В Контактах, в группе Ното Мамико, попросили рассказать об аниме "Maria-sama Ga Miteru" и о роли Ното Мамико, в частности. Получилось вот так, ничего?
"Maria-sama Ga Miteru" - это аниме по серии новелл писательницы Конно Оюки о девушках из школы св. Лилианны в Мусасино. В этой школе, как и во многих чисто женских учебных заведениях всего мира (читайте нашу Лидию Чарскую) существует традиция, согласно которой каждая ученица выбирает себе "младшую сестру" - младшекласницу, которую она будет всячески поддерживать и заботиться о ней, та, в свою очередь - свою "младшую сестру". Таким образом, получается, что между всеми девочками в школе устанавливается гораздо более прочные связи, нежели между простыми одноклассницами.
Студсовет школы состоит из трёх девушек, которых другие ученицы называют Розами: Роза Хинесис (Алая Роза), Роза Фетида (Жёлтая Роза) и Роза Гигантея (Белая Роза). Все Розы тоже имеют "младших сестёр", которых называют "бутонами": "Бутон Розы Хинесис" и т.д., а у этих девушек - свои "младшие": "Малый бутон Розы Хинесис" и т.д.
Действие начинается с появления в школе новой ученицы, по-имени Фукузава Юми (сейю Уэда Кана), которая в первые же дни, как снег на голову получает предложение стать "младшей сестрой" бутона Розы Хинесис, одной из самых блистательных учениц школы, девушки из очень богатой и влиятельной семьи, Огасавары Сачико (сейю Ито Мики). Юми совершенно сбита с толку и не понимает, как её могла выбрать девушка, о знакомстве с которой она не могла даже мечтать, которая ей очень нравилась, и, самое главное, что она понимает, что причиной этого решения стала совсем не симпатия к ней...
Весь сюжет "Мария-сама..." - это обычные, повседневные, но очень неоднозначные и запутанные отношения между ученицами школы св. Лилианны, которые настолько реальны, жизненны, что это увлекает, захватывает, короче - скучно не будет.
Героиня Ното Мамико, Тодо Симако - тоже "младшая сестра" Розы Гигантеи, девушки из школьного совета по-имени Сато Сэй, или "Бутон Розы гигантеи". Симако - красивая, приветливая, обаятельная девушка, в то же время - задумчивая, несколько себе на уме (вот это фирменная черта героинь Мамико). В школе св. Лилианны она себя чувствует нескольколько некомфортно, потому что школа - христианская, а Симако - дочь буддистского священника. Её жизненный девиз - "Не наступай на орехи гинко", те самые, которые выглядят красиво, но когда их раздавишь - источают очень неприятный запах.
Незадолго до того, как принять предложение Розы Гигантеи, Симако отказала, кому бы вы думали? Самому бутону Розы Хинесис, той самой "принцессе" Огасаваре Сачико, у которой другие ученицы готовы в ногах валяться, лишь бы она удостоила их своим вниманием. А Роза Гигантея, "старшая сестра" Симако, тоже, личность совсем непростая...
Ещё от себя могу сказать, что атмосфера, темп повествования сериала, буквально захватывает: торжественность, даже некоторая помпезность обстановки в школе св. Лилианны очень здорово передана в видеоряде и, конечно, в музыке. Музыка - целиком классическая, написанная моей любимой группой, ALI PROJECT (на мой взгляд, одна из самых удачных их работ для аниме).
В сериале 4 сезона:
Maria-sama ga Miteru 2004 TV 01-13
Maria-sama ga Miteru ~Haru~ 2004 TV 01-13
Maria-sama ga Miteru 2006 OVA 01-05
Maria-sama ga Miteru 4th 2009 TV 01-13
Герои меняются, но героиня Ното Мамико присутствует во всех.
"Maria-sama ga Miteru" по праву считается эталоном, каноном юрийного аниме, а 2004 год - годом рождения юри, несмотря на то, что эта тема поднималась в аниме и раньше. Наверное, потому что "Мария-сама" - это первое аниме, где явно показано различие между тем, что в Японии называется "юри" и обычными, потребительскими отношениями между девушками, как в "Утене", где продемонстрированы существующие между главными героинями "неправильные", по сути - инвертированные отношения между мужчиной и женщиной...
"Maria-sama Ga Miteru" - это аниме по серии новелл писательницы Конно Оюки о девушках из школы св. Лилианны в Мусасино. В этой школе, как и во многих чисто женских учебных заведениях всего мира (читайте нашу Лидию Чарскую) существует традиция, согласно которой каждая ученица выбирает себе "младшую сестру" - младшекласницу, которую она будет всячески поддерживать и заботиться о ней, та, в свою очередь - свою "младшую сестру". Таким образом, получается, что между всеми девочками в школе устанавливается гораздо более прочные связи, нежели между простыми одноклассницами.
Студсовет школы состоит из трёх девушек, которых другие ученицы называют Розами: Роза Хинесис (Алая Роза), Роза Фетида (Жёлтая Роза) и Роза Гигантея (Белая Роза). Все Розы тоже имеют "младших сестёр", которых называют "бутонами": "Бутон Розы Хинесис" и т.д., а у этих девушек - свои "младшие": "Малый бутон Розы Хинесис" и т.д.
Действие начинается с появления в школе новой ученицы, по-имени Фукузава Юми (сейю Уэда Кана), которая в первые же дни, как снег на голову получает предложение стать "младшей сестрой" бутона Розы Хинесис, одной из самых блистательных учениц школы, девушки из очень богатой и влиятельной семьи, Огасавары Сачико (сейю Ито Мики). Юми совершенно сбита с толку и не понимает, как её могла выбрать девушка, о знакомстве с которой она не могла даже мечтать, которая ей очень нравилась, и, самое главное, что она понимает, что причиной этого решения стала совсем не симпатия к ней...
Весь сюжет "Мария-сама..." - это обычные, повседневные, но очень неоднозначные и запутанные отношения между ученицами школы св. Лилианны, которые настолько реальны, жизненны, что это увлекает, захватывает, короче - скучно не будет.
Героиня Ното Мамико, Тодо Симако - тоже "младшая сестра" Розы Гигантеи, девушки из школьного совета по-имени Сато Сэй, или "Бутон Розы гигантеи". Симако - красивая, приветливая, обаятельная девушка, в то же время - задумчивая, несколько себе на уме (вот это фирменная черта героинь Мамико). В школе св. Лилианны она себя чувствует нескольколько некомфортно, потому что школа - христианская, а Симако - дочь буддистского священника. Её жизненный девиз - "Не наступай на орехи гинко", те самые, которые выглядят красиво, но когда их раздавишь - источают очень неприятный запах.
Незадолго до того, как принять предложение Розы Гигантеи, Симако отказала, кому бы вы думали? Самому бутону Розы Хинесис, той самой "принцессе" Огасаваре Сачико, у которой другие ученицы готовы в ногах валяться, лишь бы она удостоила их своим вниманием. А Роза Гигантея, "старшая сестра" Симако, тоже, личность совсем непростая...
Ещё от себя могу сказать, что атмосфера, темп повествования сериала, буквально захватывает: торжественность, даже некоторая помпезность обстановки в школе св. Лилианны очень здорово передана в видеоряде и, конечно, в музыке. Музыка - целиком классическая, написанная моей любимой группой, ALI PROJECT (на мой взгляд, одна из самых удачных их работ для аниме).
В сериале 4 сезона:
Maria-sama ga Miteru 2004 TV 01-13
Maria-sama ga Miteru ~Haru~ 2004 TV 01-13
Maria-sama ga Miteru 2006 OVA 01-05
Maria-sama ga Miteru 4th 2009 TV 01-13
Герои меняются, но героиня Ното Мамико присутствует во всех.
"Maria-sama ga Miteru" по праву считается эталоном, каноном юрийного аниме, а 2004 год - годом рождения юри, несмотря на то, что эта тема поднималась в аниме и раньше. Наверное, потому что "Мария-сама" - это первое аниме, где явно показано различие между тем, что в Японии называется "юри" и обычными, потребительскими отношениями между девушками, как в "Утене", где продемонстрированы существующие между главными героинями "неправильные", по сути - инвертированные отношения между мужчиной и женщиной...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8
так что морочиться бесполезно) мне в этом плане проще - я нежно люблю и юри, и седзе ай, так что определяю тонкости конкретного аниме уже по просмотре.)
Мы говрили о внешности -и про то, что многие люди так устроены, что считают красивым то, что им нравится. А есть те, кто может быть объективным и признать, что кто-то красив, если даже плохо относится к этому человеку или не тот тип внешности и т.п.
хм. я вот в целом считаю красивым то, что соответствует МОЕМУ восприятию красоты, а все остальное чьим-то мнением, не менее достойным уважения ~_^
-ты и сама говоришь, что нет там любви))
да нет же, она ЕСТЬ! просто в основе своей не романтическая) но ее хватает, чтобы совершенно обожать это аниме за нежность и тепло
Хотя там етсь любовь
херня там, а не любовь)) очень слабо прописана ее линия, имхо.
в общем, так просто не определишь. ты будешь в итоге рад или не рад просмотренному аниме, в зависимости от того, чего ты от него хочешь
в этом мире нет объективности
не существует? о.О
пс по твоему какое аниме самое юрийное аниме в мире?)
на данный момент самое юрийное, как мне кажется, Сасамеки Кото, там в открытую, приближенно к реальности, правдиво, без прикрас и с юмором, показана жизнь, так сказать, барышень нетрадиционной ориентации, со всеми ее проблемами и своими специфическими радостями
другое дело, что аудитория у данного творения маленькая, совсем близко оно будет только школьницам, причем, скорее, интеллигентным барышням, а не тем, что пиво по подъездам распивают и матом направо и налево ругаются %) ну, может, еще студенткам младших курсов, остальным придется довольствоваться чисто эстетической составляющей, ибо такие проблемы для них уже отжили свое %)
бородатых одминовмужчин-фанатов юри, которым проблемы нетрадиционно ориентированных школьниц роднее и ближе, чем самим этим школьницамблин
чувствую, за нам наблюдают=_= деликатно.
вообще почему мужчин не могут быть фанатми юри? или это как с юрийностю маримите?
Я вот и яой иногда посматриваю -у меня даже есть любимое аниме.
Девушки, мне кажется, мы тут, своими «посиделками» доставляем весьма сомнительное удовольствие владельцу данного дневника. Особенно если обратить внимание на то, что она не участвует в дискуссии, очевидно, предпочитая не замечать ее вовсе. Мне, честно говоря, неловко, я чувствую себя нахалкой 8) Давайте, может, плавно перенесем куда-нибудь захватывающее обсуждение – или свернем его вовсе, но перестанем злоупотреблять гостеприимством.
*моментально возгордилась собой*
паааддерживаю)
Нет, просто, прочитав написанное, у меня создалось впечатление, что до этого я на эту тему ничего не писала, не говорила, а если что и говорила, то, вероятно, в этот момент на меня смотрели как на инопланетянина, пребывая в ступоре и не понимая смысла слов. В итоге - Da Capo, а Da Capo не хочется, потому что второй раз уже не занимает.