Как хорошо, что чтобы вернуть к жизни старые плёнки, больше не нужны ни тёмная комната, ни странный прибор под названием "фотоувеличитель", ни красный фонарь и ванночки с растворами. Достаточно одного нормального сканнера.
Чёрно-белые фотографии, сделанные моими кривыми 15-ти летними ручками. Плёнки Kodak и Konica появятся в продаже намного позже, как и фотоаппараты с автоматическими настройками экспозиции и резкости.
Укрощение коня. Просто, как две копейки:

Оленёнок на территории гостинницы, где мы жили:

Дальше - ничего необычного, снимки дикого туриста. Канал Грибоедова:

"Спас на крови". Ещё в лесах:

Дворцовая:



Петропавловская крепость:


Стрелка Васильевского:

Петергоф:


Чёрно-белые фотографии, сделанные моими кривыми 15-ти летними ручками. Плёнки Kodak и Konica появятся в продаже намного позже, как и фотоаппараты с автоматическими настройками экспозиции и резкости.
Укрощение коня. Просто, как две копейки:

Оленёнок на территории гостинницы, где мы жили:

Дальше - ничего необычного, снимки дикого туриста. Канал Грибоедова:

"Спас на крови". Ещё в лесах:

Дворцовая:



Петропавловская крепость:


Стрелка Васильевского:

Петергоф:


Ушло спокойствие. Ушла культура. Хотя физически все эти места существуют.
PS И негатив "Спас на крови". Ещё в лесах" надо перевернуть. Он там зеркально стоит. И перед ним кадр (с домом Зингера - тоже) ^^
Даже на храмы Киото смотреть тошно, когда в Золотую неделю к ним ломятся толпы далёкого понимания культурной значимости этих объектов народа.
PS: Спасибо за замечания к фотографиям, поправлю.