Всё-таки стоить пожить в Китае или хотя бы полетать китайскими авиакомпаниями, чтобы понять, что остальную часть мира населяют в целом тихие, тактичные, вежливые, красивые и чистые люди. От них нет вреда, но, ей, богу, к этому нужно привыкнуть. Хорошо, что я летаю китайскими авиакомпаниями не в первый раз.
Хотя, именной этой, Chiana Eastern - в первый. Штаб-квартира у неё - в аэропорту Пудун г. Шанхай. Самолёт был B767 (хисасибури десу нэ) в старинной ливрее Shanghai airlines, которая сейчас - часть China Eastern.
Впервые наблюдала странный паттерн поведения, когда, до того, как бортпроводники начнут разносить свою еду, люди принимаются жрать свою, заваривая её кипятком, за которым весь самолёт бегает на кухню со специальными термосами, У многих они - в красивых оплётках, будто какие-то статусные вещи. Но, бог ты мой, как же эта еда воняет! Момент после взлёта, когда все стали жрать эту еду, а мужики - сняли ботинки, словами не описать. Там, где китайцы, нужно уметь не обращать внимания на запахи.
Встать во время взлёта, чтобы залезть на багажную полку за свой сумочкой Луи Виттон - это в порядке вещей. Крикнуть "Сидеть!" из конца самолёта - это нормально для бортпроводников. На турбулентность никто внимания не обращает, у нас в "Аэрофлоте" всё отменяют и всех сажают, когда трясёт раза в три слабее, здесь - ходят, пока не стукнет башкой в потолок и обслуживают, пока чай держится в стаканах.
Аэропорт Пудун представляла как вообще космический (ведь только из него в город ходит первый в мире действующий маглев), но, видимо, Терминал 1 - не самый новый. Однако, в нём есть нормальные, универсальные розетки, в отличие от Шоуду, где розетки - уёбищные китайские.
Меня удивило, насколько плотный туман стоял над пекинским аэропортом Шоуду, когда я попала туда первый раз. Списала на холодное утро. Но, второй раз я поняла, что это не туман, а смог, подтверждающий то, что мне о Китае говорили. В аэропорту Пудун, из окон терминала, я с трудом видела лётное поле. Как же они там взлетают и садятся?
Иммиграционные карты и декларации в самолёте были только на китайском языке. Я взяла и заполнила, поскольку делаю это не первый раз и некоторых совпадений иероглифов с японскими мне достаточно. Ошибок я не сделала, но всё равно предупреждаю, что никогда не стоит этого делать. Лучше потерять время, но взять и заполнить бумажки английские, на крайняк - японские.
PS: Через сутки, в 4 часа ночи, начали приходить на телефон пароли, которые я запрашивала, чтобы войти в бесплатный интернет в китайском аэропорту.
Хотя, именной этой, Chiana Eastern - в первый. Штаб-квартира у неё - в аэропорту Пудун г. Шанхай. Самолёт был B767 (хисасибури десу нэ) в старинной ливрее Shanghai airlines, которая сейчас - часть China Eastern.
Впервые наблюдала странный паттерн поведения, когда, до того, как бортпроводники начнут разносить свою еду, люди принимаются жрать свою, заваривая её кипятком, за которым весь самолёт бегает на кухню со специальными термосами, У многих они - в красивых оплётках, будто какие-то статусные вещи. Но, бог ты мой, как же эта еда воняет! Момент после взлёта, когда все стали жрать эту еду, а мужики - сняли ботинки, словами не описать. Там, где китайцы, нужно уметь не обращать внимания на запахи.
Встать во время взлёта, чтобы залезть на багажную полку за свой сумочкой Луи Виттон - это в порядке вещей. Крикнуть "Сидеть!" из конца самолёта - это нормально для бортпроводников. На турбулентность никто внимания не обращает, у нас в "Аэрофлоте" всё отменяют и всех сажают, когда трясёт раза в три слабее, здесь - ходят, пока не стукнет башкой в потолок и обслуживают, пока чай держится в стаканах.
Аэропорт Пудун представляла как вообще космический (ведь только из него в город ходит первый в мире действующий маглев), но, видимо, Терминал 1 - не самый новый. Однако, в нём есть нормальные, универсальные розетки, в отличие от Шоуду, где розетки - уёбищные китайские.
Меня удивило, насколько плотный туман стоял над пекинским аэропортом Шоуду, когда я попала туда первый раз. Списала на холодное утро. Но, второй раз я поняла, что это не туман, а смог, подтверждающий то, что мне о Китае говорили. В аэропорту Пудун, из окон терминала, я с трудом видела лётное поле. Как же они там взлетают и садятся?
Иммиграционные карты и декларации в самолёте были только на китайском языке. Я взяла и заполнила, поскольку делаю это не первый раз и некоторых совпадений иероглифов с японскими мне достаточно. Ошибок я не сделала, но всё равно предупреждаю, что никогда не стоит этого делать. Лучше потерять время, но взять и заполнить бумажки английские, на крайняк - японские.
PS: Через сутки, в 4 часа ночи, начали приходить на телефон пароли, которые я запрашивала, чтобы войти в бесплатный интернет в китайском аэропорту.
Жесть какая!!
Извини, пожалуйста, что смеюсь, и понимаю, что тебе, наверное, было не до смеха... но не могу удержаться...
Это нечто!!
Теперь я понимаю, почему мой Ёж упирается всеми четырьмя лапами, когда я зову его съездить в Китай