Как-то всё лучше осознаю, что ничего не делается между делом, на все дела, особенно приятные (на работе можно и нужно включать многозадачность), требуется время. Послушать музыку, посмотреть аниме, элементарно разложить вещи на нужные места - всё времязатратно. Научилась мириться с тем, что на что-то его может и на хватать.
Послушала новый для себя альбом Zabadak "Лето јесен зима пролеће - 夏 秋 冬 春 -" 15.06.2013. Каких-то новых дверей в творчестве группы он не открывает. Ощущения какой-то эпохальной работы тоже не оставляет. Но, это весьма приятная и несколько неожиданная зарисовка, и, скорее всего, о чём-то таком, для чего названия времён года - не больше чем метафора. Ещё ведь слышала 3 из 4 вещей этого альбома на концерте 14 ноября, на котором я его купила, надо будет послушать ещё раз, как правило, у Киры-сана концертные записи, по сравнению с первоначальными альбомными, далеко улетают.
Вторым был неожиданно найденный другом-исследователем независимой японской музыки альбом Ивадаре Нориюки "Ingmar -for the beginning-" 2003 года. (Ивадаре-сан - автор музыки в популярной серии игр "Gyakuten saiban" ("Ace attorney"), а для меня - ещё друг и соавтор некоторых работ Шимоцки Харуки). Услышать такую раннюю работу, следы которой могли потеряться давно и навсегда - само по себе большая удача. Но, увы, альбом написан в соавторстве с некой Кавасуми Каори, которая превратила мелодии Ивадаре в песни, чего, по-моему, категорически не стоило делать. Больше часа слушать нудный голос очереднойТП страдающей женщины, даже на фоне гениальной музыки - это выше моих сил.
Послушала новый для себя альбом Zabadak "Лето јесен зима пролеће - 夏 秋 冬 春 -" 15.06.2013. Каких-то новых дверей в творчестве группы он не открывает. Ощущения какой-то эпохальной работы тоже не оставляет. Но, это весьма приятная и несколько неожиданная зарисовка, и, скорее всего, о чём-то таком, для чего названия времён года - не больше чем метафора. Ещё ведь слышала 3 из 4 вещей этого альбома на концерте 14 ноября, на котором я его купила, надо будет послушать ещё раз, как правило, у Киры-сана концертные записи, по сравнению с первоначальными альбомными, далеко улетают.
Вторым был неожиданно найденный другом-исследователем независимой японской музыки альбом Ивадаре Нориюки "Ingmar -for the beginning-" 2003 года. (Ивадаре-сан - автор музыки в популярной серии игр "Gyakuten saiban" ("Ace attorney"), а для меня - ещё друг и соавтор некоторых работ Шимоцки Харуки). Услышать такую раннюю работу, следы которой могли потеряться давно и навсегда - само по себе большая удача. Но, увы, альбом написан в соавторстве с некой Кавасуми Каори, которая превратила мелодии Ивадаре в песни, чего, по-моему, категорически не стоило делать. Больше часа слушать нудный голос очередной