
Аниме о парне с маленьким мозгом, но огромным сердцем и просто дьявольским везением. Честно говоря, заставляет серьёзно задуматься, какой из этих трёх факторов чаще играет решающую роль, что из этого нужнее, важнее в жизни.
1993 год, подумать только, мне в этот год уже во второй раз исполнилось 17, а прорисовка аниме выглядит почти так же, как "Макроссе" 1982-ого, с которого я начинала. Олдскульного вида меха, взрывы, нарисованные кисточкой, мордочки персонажей, чуть красивее, чем в аниме 70-х.
Саундтрек, как только услышала яркие, разухабистые мелодии, подумала: "- Что за Кавай Кенджи такой?". И, правда - Кавай Кенджи.
Моэметр застыл на троечке с плюсом, но моэ - определённо есть и не меньше, чем было в "Макроссе". По сюжету - тоже хорошо, просмотр идёт отнюдь не через силу, хотя вещь - предсказуемая на 99 процентов, всё выдаёт внешность и поведение персонажей. Серьёзные аспекты тоже есть, не настолько глобальные, как в "Макроссе", но если бы "Тайлора" я смотрела первым, то так же была бы этим потрясена.
Очень приятная работа сейю, странно это сознавать, но было время, когда ещё не все девушки-сейю поголовно пищали, много персонажей было озвучено естественными голосами. И, эти естественные голоса - прекрасны, особенно - давно замолчавшая Касахара Хироко, в роли принцессы Азалин и Мита Юко (которая ещё раньше отошла от дел), в роли военачальницы, Шии Хас.
Почему-то все 10 лет, пока это аниме ждало просмотра, я была уверена, что главный герой - девушка.
Обязательно досмотрю в ближайшие пару-тройку дней.