19.09 Поездка по местам действия аниме Aoi Hana в Йокогаму 14.03.2015
Aoi Hana 2009 TV 01-11 - Поездка по местам действия аниме Aoi Hana в Йокогаму 14.03.2015

Третью поездку по местам действия аниме "Aoi hana" 2009 я удачно совместила с празднованием Дня св. Патрика. Оказалось, в этом году он проходит в торговом пассаже Motomachi в Йокогаме, куда мне и нужно было ехать. Так что, первую половину дня я провела на параде, а затем двинулась прямиком в Yamashita park, который как раз находится в двух шагах от северного конца Motomachi. О параде, конечно, потом)
Чайки, вечно разгуливающие по массивным цепям, которыми пришвартован легендарный корабль "Hikawa Maru", достопримечательность Йокогамы:
читать дальше

Его видят Икуми Кьёко и Саваной Ко, которые назначили встречу Акире здесь, в Ямасита-парке, в 3-ей серии:


Встречались они у фонтана "Зашитница воды", но я не помнила навскидку, где он точно находится, поэтому прошлась вдоль по набережной.
Йокогама - город собачников. Собачники - везде, невозможно найти парк и сквер, где не выгуливают собак. Вот и здесь:

Погода выдалась не такая хорошая, как в тот день, когда гуляли ребята из аниме. С утра небо было затянуто белой пеленой, а к середине дня она начала становиться серой. Но, я подумала, что это только придаст поездке лёгкую нотку меланхолии.
Чтобы читатели представили себе атмосферу и окружающий пейзаж - вид на набережную и район Minato Mirai. И, чайки:



В этом месте я была последний раз три года назад, поэтому дала по парку большой круг и вернулась к его началу, где и обнаружила искомый фонтан:

Вот так Акира видит его и стоящих возле него Кьёко и Ко:


Хорошо бы сделать фотку и с этого ракурса, но, видимо, этого скриншота у меня с собой не было:

С по обе стороны от фонтана построены шпалеры, на которых хорошо бы смотрелись цветущие глицинии, но глициний возле них никто не сажал:

За одним из столбов той, что слева, укрывался Шинобу, ревнивый старший брат Акиры:



Собственно, на этом все скриншоты из 3-ей серии аниме заканчиваются. Ребята идут в какое-то кафе и мы не видим их больше в городе.
Поэтому, я поделала красивые кадры с того места, на котором стояла. Сфоткала возвышающуюся над городом Морскую башню, на которую уже поднималась в 2011 году:

Сняла статую в центре фонтана "Защитница воды". Невесёлый памятник, ведь Ямасита-парк расположен на месте густо застроенной набережной, полностью разрушенной цунами во время чудовищного землетрясения в Канто 1923 года, во время которого были уничтожены Йокогама и Токио.

Подарен американцами в 1960 году:

Газоны и клумбы у фонтана:


Дальше я пошла в сторону района Minato Mirai. Это место, среди прочих достопримечательностей, посетили Акира и Фуми в 7-ой серии, когда Фуми захотелось развеяться после разрыва с Ясуко.
В Йокогаму девочки ехали на поезде линии Sobu-Yokosuka, который мне тоже надо было сфотографировать в Камакуре:

Чтобы попасть в Minato Mirai, я прошла весь Ямасита-парк и длинный, проходящий вдоль моря пешеходный путепровод, который заканчивается возле старинных пакгаузов из красного кирпича, в которых сейчас располагаются торговые центры.
Но, сначала надо было перейти на противоположную сторону дороги и дойти до пруда, от которого открывается этот вид. Для того, чтобы сделать фотку, пришлось аккуратно продраться через кусты на самый берег:


И, это же место, но красиво, чтобы башня Landmark Tower располагалась по центру:

Погода всё ухудшалась и ухудшалась, снимки у пруда я уже делала под начинающимся дождём и уже была готова прервать прогулку и поехать домой. Но, пока делала петлю, чтобы вернуться к пакгаузам, дождь как начался, так и кончился. И, заодно, я обнаружила здание музея таможни, в который нужно обязательно зайти, когда будет возможность.
Стоя на светофоре:

Вот он, дальний, длинный пакгауз, в том ракурсе, как он виден в аниме:


Хорошо видна пристроенная к нему стеклянная веранда, внутри которой располагаются кафе, в одном из которых уселись Акира и Фуми.

Всё это я снимала, стоя возле самой воды на набережной напротив восточных торцов пакгаузов. Вот такие виды открываются с этого места ещё. На пакгаузы:


Немного правее:


Разворот на 50 градусов, в сторону открытой воды:

Ещё на 90 градусов, в ту сторону, откуда я пришла, но Ямасита-парка не видно за пирсом и зданием городского Музея искусств:

Эти 4 снимка хорошо бы расположить в ряд, они образуют панораму пакгаузов с набережной:




Осталось только сфотографировать галерею с северной стороны длинного пакгауза, где тоже прошли Акира и Фуми. С этой стороны расположены входы в торговый центр и в двери постоянно входили и выходили люди, но я всё-таки улучила секунду, когда в кадре не оказалось никого:




Раз уж я не пошла в кафе, то решила просто сфоткать угол стеклянной пристройки, единственно возможное место, где могли сидеть девочки, чтобы видеть стоящий у берега корабль:



Только, к набережной прямо напротив такие корабли не пристают, причал есть только слева от этого места и там стоит корабль береговой охраны. Но, не будем придираться)

В принципе, это было всё, что мне нужно было сфотографировать в Йокогаме, потому что кадры из аниме, где девочки ходят в Музей кукол и Чайнатаун у меня уже были. Но, в этот момент небо стало медленно светлеть, и я подумала, что ещё не разу не нагулялась по этому городу вдоволь. Потому что всегда либо ездила сюда в какие-то конкретные места, либо этому что-то мешало: холодное время года или убийственный ветер с моря, которого в этот день каким-то чудом НЕ БЫЛО. Таким образом, я решила не спешить домой и гулять по Йокогаме до тех пор, пока позволят силы.
Каждая из неудачных прогулок заканчивалась на станции Minato Mirai линии Toyoko, лишь один раз, в 2009 году, гуляя с Yuta Siberia, мне удалось пройти по офигенно красивым местам, которых я почти не запомнила, поэтому взяла себе за ориентир истинный ориентир, Landmark Tower и пошла прямо к ней.

Как же красиво здесь было тогда, ведь голые деревья впереди - это молодые сакуры. Помню, как мы шли через розовый туман мимо покачивающихся на воде разукрашенных китайских лодочек. Но, всё это будет только через пару недель, когда я уже вернусь в Москву.
Пешеходная дорожка прорезала район насквозь, проходя по разделённым заливами и соединённым железными мостами островкам.



Я подумала, кто был тот сумасшедший, кто проложил дорожку для прогулок по таким местам и построил на ней такие мосты. Но, под ногами были аккуратно убранный в деревянный настил рельсы:

А, дорога, по которой я шла, называлась Kishamichi promenade, Паровозный променад. Про мосты же было написано, что они были построены аж в 1909 году американсками инженерами.

Дома, я перерыла инернет и нашла старые карты эпохи Тайсё, на которых здесь проходит... железная дорога. Которую построили в 1911 году для вывоза товаров из расположенной в порту Йокогамы таможни. Но, почему эта железная дорога уходит не в сторону крупной станции Yokohama, а прямиком к небольшой пассажирской станции Sakuragi-cho? Ответ на этот вопрос оказался ещё интереснее.
Только в эту поездку, в музее JR, я узнала, что первая в Японии железная дорога Токио-Йокогама, начиналась не от станции Tokyo, а от станции Shinbashi, а до Tokyo была продлена позже. А, ещё - я давно задавала себе вопрос, почему самой удобной станцией в Йокогаме, от которой рукой подать до всех достопримечательностей, является именно станция Sakuragi-cho, а станция Yokohama расположена посреди нигде?
Оказалось, что станция Sakuragi-cho - это и есть станция Yokohama, открытая при пуске железной дороги в 1872 году. Но, после продления дороги дальше в префектуру Канагава, в 1915 году, конечную станцию решили перенести на километр ближе, в районе нынешней станции метро Takashima-cho. И, эта станция получила название "Yokohama", а старая станция была переименована в "Sakuragi-cho". А, во время восстановления лежавшего в руинах города после землетрясения 1923 года станцию переместили ещё на полкилометра западнее, на нынешнее место. То есть, нынешняя станция Yokohama - это уже третья по счёту станция Yokohama.
Ещё я узнала, что до самого 2004 года станция Sakuragi-cho была конечной для поездов линии Tokyu Toyoko. До тех пор, пока линия Toyoko не была убрана под землю и на станции Yokohama не влилась в построенную линию метро Minato Mirai и теперь конечной для неё является конечная метро, Motomach-Chukagai. А, я застала времена, когда конечной перестал быть и второй конец линии Toyoko, станция Shibuya. Теперь с неё можно уехать до самого отдалённого города префектуры Сайтама, Чичибу.
Паровозный промеад вывел прямо к Landmark Tower, возле которого пришвартован учебный парусник Nihon Maru, который я осматривала в 2009 году. А, сейчас - просто фотки снаружи:





В голове крутилась песня Ямады Коши про маленькое злое окошко кассы на станции Sakuragi-cho, поэтому я перешла дорогу и сфоткала станцию:

Потом, я уже хотела идти дальше, но вспомнила, что ни разу не поднималась на смотровую площадку башни Landmark Tower, хотя, в принципе, Йокогаму с высоты уже видела, поскольку поднималась на Marine Tower. И, решила дойти до небоскрёба и посмотреть, сколько стоит подъём на него.
1000 йен по дикому курсу марта 2015 - эта была не та сумма, с которой я была готова так легко расстаться. Ничуть ни жалея об этом, я пошла гулять дальше. Вид на Паровозный променад со стилобата Landmark Tower:

Неопознанным остался один скриншот, на котором, скорее всего, изображён один из входов в торгово-деловой центр Queen's Square, над которым расположена станция метро Minato Mirai, но потратить всё оставшееся до темноты время мне не хотелось.

Пройдя ещё раз мимо станции Sakuragi-cho, я решила пройти через всю историческую часть города до Чайнатауна, куда ходили Акира и Фуми, от истории которых я уже немного отвлеклась. Местность у станции изрезана каналами. Вид с одного из мостов:

Карту такой знакомой части Йокогамы я себе не печатала и почему-то все эти годы думала, что нужные мне южные ворота Чайнатауна располагаются недалеко от следующей станции, Kannai. Но, у станции Kannai стало ясно, что отсюда Чайнатауном ещё даже не пахнет, и я устремилась к улице, ведущей к знакомым северным воротам Чайнатауна, вдоль которой проходит линия метро Minato Mirai. Городская застройка в этом месте оказалась очень интересной. По-американски огромные, монументальные здания государственных учреждений и банков соседствовали с обычными для Японии офисными стекляшками, японскими домами и даже вот такими чудесами архитектуры:

Нужная мне улица называлась Bashamichi-dori, Каретная дорога. Это и сейчас - одна из основных транспортных магистралей города. Идти по ней пришлось долго, две с половиной остановки метро, но я никуда не спешила, наслаждалась прогулкой и, конечно, музыкой из "Aoi hana", рассматривая всё, что привлекало внимание.
Вот и знакомые ещё по первой поездке, синие ворота Чайнатауна, Ворота Сейрю. Каждые из них соответствуют стороне света и связанному с ней божеству.

Но, в аниме были красные ворота, Ворота Судзаку, до которых нужно было пройти через весь китайский городок. Наслаждаясь музыкой и вкусными запахами со всех сторон, я пошла свозь толпу по главной улице, фотографирую всё по пути:



















Я представляла себе Акиру и Фуми, как будто они идут рядом, чуть впереди меня, заглядывают в магазины сувениров, тискают в руках милые игрушки, примеряют вещи. Возможно, они бы остановились возле витрины с цыпао, китайскими платьицами, одно из которых бы очень подошло высокой и стройной Фуми.




Я тоже решила оставить что-то на память об этом дне и купила маленького мишку-панду, что же ещё унести из Чайнатауна?
Вот и конец пути, красные ворота Судзаку:


Правда, в аниме, девочки их видят с противоположной стороны:


До свидания, Чайнатаун!

В Музей кукол и игрушек, куда тоже заходили Фуми и Акира, я ходила во вторую поездку, 2 октября 2008 года, поэтому для двух последних скриншотов возьму фотографии оттуда.
Большая кукла, девочка на чемодане, встречающая гостей в первом зале, у входа:


И, знаменитая кукла со втрого этажа, "Девушка с веткой глицинии":


Взяв за ориентир шум железной дороги, через переплетённые в этом месте клубком эстакады, я дошла до станции Ishikawa-cho, с которой и поехала обратно в Токио. Вероятно, на станции или в пути произошло что-нибудь интересное, но я этого уже не вспомню.
Но, точно, возвращалась домой очень довольная, после ещё одного дня с историей любви Акиры и Фуми и чудесной прогулке по Йокогаме.
Aoi Hana 2009 TV 01-11 - Поездка по местам действия аниме Aoi Hana в Йокогаму 14.03.2015

Третью поездку по местам действия аниме "Aoi hana" 2009 я удачно совместила с празднованием Дня св. Патрика. Оказалось, в этом году он проходит в торговом пассаже Motomachi в Йокогаме, куда мне и нужно было ехать. Так что, первую половину дня я провела на параде, а затем двинулась прямиком в Yamashita park, который как раз находится в двух шагах от северного конца Motomachi. О параде, конечно, потом)
Чайки, вечно разгуливающие по массивным цепям, которыми пришвартован легендарный корабль "Hikawa Maru", достопримечательность Йокогамы:
читать дальше


Его видят Икуми Кьёко и Саваной Ко, которые назначили встречу Акире здесь, в Ямасита-парке, в 3-ей серии:


Встречались они у фонтана "Зашитница воды", но я не помнила навскидку, где он точно находится, поэтому прошлась вдоль по набережной.
Йокогама - город собачников. Собачники - везде, невозможно найти парк и сквер, где не выгуливают собак. Вот и здесь:

Погода выдалась не такая хорошая, как в тот день, когда гуляли ребята из аниме. С утра небо было затянуто белой пеленой, а к середине дня она начала становиться серой. Но, я подумала, что это только придаст поездке лёгкую нотку меланхолии.
Чтобы читатели представили себе атмосферу и окружающий пейзаж - вид на набережную и район Minato Mirai. И, чайки:



В этом месте я была последний раз три года назад, поэтому дала по парку большой круг и вернулась к его началу, где и обнаружила искомый фонтан:

Вот так Акира видит его и стоящих возле него Кьёко и Ко:


Хорошо бы сделать фотку и с этого ракурса, но, видимо, этого скриншота у меня с собой не было:

С по обе стороны от фонтана построены шпалеры, на которых хорошо бы смотрелись цветущие глицинии, но глициний возле них никто не сажал:

За одним из столбов той, что слева, укрывался Шинобу, ревнивый старший брат Акиры:



Собственно, на этом все скриншоты из 3-ей серии аниме заканчиваются. Ребята идут в какое-то кафе и мы не видим их больше в городе.
Поэтому, я поделала красивые кадры с того места, на котором стояла. Сфоткала возвышающуюся над городом Морскую башню, на которую уже поднималась в 2011 году:

Сняла статую в центре фонтана "Защитница воды". Невесёлый памятник, ведь Ямасита-парк расположен на месте густо застроенной набережной, полностью разрушенной цунами во время чудовищного землетрясения в Канто 1923 года, во время которого были уничтожены Йокогама и Токио.

Подарен американцами в 1960 году:

Газоны и клумбы у фонтана:


Дальше я пошла в сторону района Minato Mirai. Это место, среди прочих достопримечательностей, посетили Акира и Фуми в 7-ой серии, когда Фуми захотелось развеяться после разрыва с Ясуко.
В Йокогаму девочки ехали на поезде линии Sobu-Yokosuka, который мне тоже надо было сфотографировать в Камакуре:

Чтобы попасть в Minato Mirai, я прошла весь Ямасита-парк и длинный, проходящий вдоль моря пешеходный путепровод, который заканчивается возле старинных пакгаузов из красного кирпича, в которых сейчас располагаются торговые центры.
Но, сначала надо было перейти на противоположную сторону дороги и дойти до пруда, от которого открывается этот вид. Для того, чтобы сделать фотку, пришлось аккуратно продраться через кусты на самый берег:


И, это же место, но красиво, чтобы башня Landmark Tower располагалась по центру:

Погода всё ухудшалась и ухудшалась, снимки у пруда я уже делала под начинающимся дождём и уже была готова прервать прогулку и поехать домой. Но, пока делала петлю, чтобы вернуться к пакгаузам, дождь как начался, так и кончился. И, заодно, я обнаружила здание музея таможни, в который нужно обязательно зайти, когда будет возможность.
Стоя на светофоре:

Вот он, дальний, длинный пакгауз, в том ракурсе, как он виден в аниме:


Хорошо видна пристроенная к нему стеклянная веранда, внутри которой располагаются кафе, в одном из которых уселись Акира и Фуми.

Всё это я снимала, стоя возле самой воды на набережной напротив восточных торцов пакгаузов. Вот такие виды открываются с этого места ещё. На пакгаузы:


Немного правее:


Разворот на 50 градусов, в сторону открытой воды:

Ещё на 90 градусов, в ту сторону, откуда я пришла, но Ямасита-парка не видно за пирсом и зданием городского Музея искусств:

Эти 4 снимка хорошо бы расположить в ряд, они образуют панораму пакгаузов с набережной:




Осталось только сфотографировать галерею с северной стороны длинного пакгауза, где тоже прошли Акира и Фуми. С этой стороны расположены входы в торговый центр и в двери постоянно входили и выходили люди, но я всё-таки улучила секунду, когда в кадре не оказалось никого:




Раз уж я не пошла в кафе, то решила просто сфоткать угол стеклянной пристройки, единственно возможное место, где могли сидеть девочки, чтобы видеть стоящий у берега корабль:



Только, к набережной прямо напротив такие корабли не пристают, причал есть только слева от этого места и там стоит корабль береговой охраны. Но, не будем придираться)

В принципе, это было всё, что мне нужно было сфотографировать в Йокогаме, потому что кадры из аниме, где девочки ходят в Музей кукол и Чайнатаун у меня уже были. Но, в этот момент небо стало медленно светлеть, и я подумала, что ещё не разу не нагулялась по этому городу вдоволь. Потому что всегда либо ездила сюда в какие-то конкретные места, либо этому что-то мешало: холодное время года или убийственный ветер с моря, которого в этот день каким-то чудом НЕ БЫЛО. Таким образом, я решила не спешить домой и гулять по Йокогаме до тех пор, пока позволят силы.
Каждая из неудачных прогулок заканчивалась на станции Minato Mirai линии Toyoko, лишь один раз, в 2009 году, гуляя с Yuta Siberia, мне удалось пройти по офигенно красивым местам, которых я почти не запомнила, поэтому взяла себе за ориентир истинный ориентир, Landmark Tower и пошла прямо к ней.

Как же красиво здесь было тогда, ведь голые деревья впереди - это молодые сакуры. Помню, как мы шли через розовый туман мимо покачивающихся на воде разукрашенных китайских лодочек. Но, всё это будет только через пару недель, когда я уже вернусь в Москву.
Пешеходная дорожка прорезала район насквозь, проходя по разделённым заливами и соединённым железными мостами островкам.



Я подумала, кто был тот сумасшедший, кто проложил дорожку для прогулок по таким местам и построил на ней такие мосты. Но, под ногами были аккуратно убранный в деревянный настил рельсы:

А, дорога, по которой я шла, называлась Kishamichi promenade, Паровозный променад. Про мосты же было написано, что они были построены аж в 1909 году американсками инженерами.

Дома, я перерыла инернет и нашла старые карты эпохи Тайсё, на которых здесь проходит... железная дорога. Которую построили в 1911 году для вывоза товаров из расположенной в порту Йокогамы таможни. Но, почему эта железная дорога уходит не в сторону крупной станции Yokohama, а прямиком к небольшой пассажирской станции Sakuragi-cho? Ответ на этот вопрос оказался ещё интереснее.
Только в эту поездку, в музее JR, я узнала, что первая в Японии железная дорога Токио-Йокогама, начиналась не от станции Tokyo, а от станции Shinbashi, а до Tokyo была продлена позже. А, ещё - я давно задавала себе вопрос, почему самой удобной станцией в Йокогаме, от которой рукой подать до всех достопримечательностей, является именно станция Sakuragi-cho, а станция Yokohama расположена посреди нигде?
Оказалось, что станция Sakuragi-cho - это и есть станция Yokohama, открытая при пуске железной дороги в 1872 году. Но, после продления дороги дальше в префектуру Канагава, в 1915 году, конечную станцию решили перенести на километр ближе, в районе нынешней станции метро Takashima-cho. И, эта станция получила название "Yokohama", а старая станция была переименована в "Sakuragi-cho". А, во время восстановления лежавшего в руинах города после землетрясения 1923 года станцию переместили ещё на полкилометра западнее, на нынешнее место. То есть, нынешняя станция Yokohama - это уже третья по счёту станция Yokohama.
Ещё я узнала, что до самого 2004 года станция Sakuragi-cho была конечной для поездов линии Tokyu Toyoko. До тех пор, пока линия Toyoko не была убрана под землю и на станции Yokohama не влилась в построенную линию метро Minato Mirai и теперь конечной для неё является конечная метро, Motomach-Chukagai. А, я застала времена, когда конечной перестал быть и второй конец линии Toyoko, станция Shibuya. Теперь с неё можно уехать до самого отдалённого города префектуры Сайтама, Чичибу.
Паровозный промеад вывел прямо к Landmark Tower, возле которого пришвартован учебный парусник Nihon Maru, который я осматривала в 2009 году. А, сейчас - просто фотки снаружи:





В голове крутилась песня Ямады Коши про маленькое злое окошко кассы на станции Sakuragi-cho, поэтому я перешла дорогу и сфоткала станцию:

Потом, я уже хотела идти дальше, но вспомнила, что ни разу не поднималась на смотровую площадку башни Landmark Tower, хотя, в принципе, Йокогаму с высоты уже видела, поскольку поднималась на Marine Tower. И, решила дойти до небоскрёба и посмотреть, сколько стоит подъём на него.
1000 йен по дикому курсу марта 2015 - эта была не та сумма, с которой я была готова так легко расстаться. Ничуть ни жалея об этом, я пошла гулять дальше. Вид на Паровозный променад со стилобата Landmark Tower:

Неопознанным остался один скриншот, на котором, скорее всего, изображён один из входов в торгово-деловой центр Queen's Square, над которым расположена станция метро Minato Mirai, но потратить всё оставшееся до темноты время мне не хотелось.

Пройдя ещё раз мимо станции Sakuragi-cho, я решила пройти через всю историческую часть города до Чайнатауна, куда ходили Акира и Фуми, от истории которых я уже немного отвлеклась. Местность у станции изрезана каналами. Вид с одного из мостов:

Карту такой знакомой части Йокогамы я себе не печатала и почему-то все эти годы думала, что нужные мне южные ворота Чайнатауна располагаются недалеко от следующей станции, Kannai. Но, у станции Kannai стало ясно, что отсюда Чайнатауном ещё даже не пахнет, и я устремилась к улице, ведущей к знакомым северным воротам Чайнатауна, вдоль которой проходит линия метро Minato Mirai. Городская застройка в этом месте оказалась очень интересной. По-американски огромные, монументальные здания государственных учреждений и банков соседствовали с обычными для Японии офисными стекляшками, японскими домами и даже вот такими чудесами архитектуры:

Нужная мне улица называлась Bashamichi-dori, Каретная дорога. Это и сейчас - одна из основных транспортных магистралей города. Идти по ней пришлось долго, две с половиной остановки метро, но я никуда не спешила, наслаждалась прогулкой и, конечно, музыкой из "Aoi hana", рассматривая всё, что привлекало внимание.
Вот и знакомые ещё по первой поездке, синие ворота Чайнатауна, Ворота Сейрю. Каждые из них соответствуют стороне света и связанному с ней божеству.

Но, в аниме были красные ворота, Ворота Судзаку, до которых нужно было пройти через весь китайский городок. Наслаждаясь музыкой и вкусными запахами со всех сторон, я пошла свозь толпу по главной улице, фотографирую всё по пути:



















Я представляла себе Акиру и Фуми, как будто они идут рядом, чуть впереди меня, заглядывают в магазины сувениров, тискают в руках милые игрушки, примеряют вещи. Возможно, они бы остановились возле витрины с цыпао, китайскими платьицами, одно из которых бы очень подошло высокой и стройной Фуми.




Я тоже решила оставить что-то на память об этом дне и купила маленького мишку-панду, что же ещё унести из Чайнатауна?
Вот и конец пути, красные ворота Судзаку:


Правда, в аниме, девочки их видят с противоположной стороны:


До свидания, Чайнатаун!

В Музей кукол и игрушек, куда тоже заходили Фуми и Акира, я ходила во вторую поездку, 2 октября 2008 года, поэтому для двух последних скриншотов возьму фотографии оттуда.
Большая кукла, девочка на чемодане, встречающая гостей в первом зале, у входа:


И, знаменитая кукла со втрого этажа, "Девушка с веткой глицинии":


Взяв за ориентир шум железной дороги, через переплетённые в этом месте клубком эстакады, я дошла до станции Ishikawa-cho, с которой и поехала обратно в Токио. Вероятно, на станции или в пути произошло что-нибудь интересное, но я этого уже не вспомню.
Но, точно, возвращалась домой очень довольная, после ещё одного дня с историей любви Акиры и Фуми и чудесной прогулке по Йокогаме.
@темы: Япония, лилии, аниме, аниме в объективе
Анастасия.
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открытие счета в банке иностранному гражданину
33490-+