UPD: Ребята, ведь это идеальный сувенир для продажи! Если в магазинах Акихабары уже не продаётся Эскин хвост - они же просто уроды!
Вся серия - про Эскин хвост! Какая прелесть, аниме абсолютно того же типа, что и Dog Days: вроде, ничего важного не происходит, но такая милота, что глаз не оторвать! И... Аиша! Они просто обязаны хотя бы показать Аишу!

Вся серия - про Эскин хвост! Какая прелесть, аниме абсолютно того же типа, что и Dog Days: вроде, ничего важного не происходит, но такая милота, что глаз не оторвать! И... Аиша! Они просто обязаны хотя бы показать Аишу!

Волко-Линка и кото-Марион чудесны.
(кстати, сегодня одну из концовок открыл. Проебал всё по срокам, поэтому Нио домой привел дядька Китгрифф.)
Один малюсенький момент, но я пищал от радости. Когда Эшка ставит бочку на место - "taaaaaa~ru!!" - прямая отсылка к предыдущим частям, Ророне, Тотори и Меруру. Там все трое обожали бочки. Тыкаешь на бочку, а девочка тебе говорит голосом Май Кадоваки (или Каори Назуки, или Сатоми Акесаки) - "taaaaru!". Бочка, мол.
Спасибо, а то Онее-тян не играла, и поняла, что что-то пропустила))
Будь здорова, Линка.
Надо бы в игру поиграть...
Айша годная, да?
Я из Атейлеров прошёл только самую первую игру на ПС2 (которая Ирис), и меня почему-то серия не очень приколола...
Но сейчас вот смотрю на современные итерации, начиная как раз с Айши, вроде очень годно...
Меня именно сумеречная арка привлекла, Ророна показалась какой-то второсортной... не знаю, почему...
В арке про Арланд менее прозрачная боевая система, зато интуитивно понятнее синтез.
В Ророне дико экономили на полигонах, в ремейке (который летом выйдет) будет лучше - игру перетащат на Havok и поменяют механику чуть-чуть. Ророна станет красивее.))
Если брать по истории, то история Айши напоминает историю Тотори - искать пропавшего члена семейства, которого все считают мертвым. Эшка и Логи эту историю продолжают, но больше как спин-офф. Что будет в Шалли - я уже сам дождаться не могу.
А вот Ророна и Меруру - чистейшей воды экономика и планирование. Не так сильно цепляет.
зато интуитивно понятнее синтез.
Кстати, именно синтез меня не доставил в Ательер-серии.
Если брать по истории, то история Айши напоминает историю Тотори - искать пропавшего члена семейства, которого все считают мертвым.
А если сравнивать Ательеры не друг с другом, а с другими сериями ЖРПГ, на что похоже? На Тэйлс оф?
А вот Ророна и Меруру - чистейшей воды экономика и планирование.
Это я не люблю совсем, ага...
Я как раз Тэйлс оф очень люблю, а Ис как-то тоже прошёл мимо меня...