24.1 Прилёт и опять никакой вечерней Акихабары 14.04.2016
Долетела и доехала, пол-одиннадцатого ночи, так что первый полноценный день в Японии - завтра.
В Москве немного долго не давали взлететь, так что на пересадке пришлось немного побегать. Не так отчаянно, как в 2011 года в аэропорту г. Абу-Даби, когда самолёт опоздал на час, но всё-таки. Не лишней была даже дополнительная скорость траволлаторов. Вошла в токийский самолёт последней, у выхода уже не было никого, только я.
Самолёты у Quatar Airways - новейшие, и, главное - все и с USB, и с нормальными электрическими розетками, что нечасто встречается, в основном, у таких же авиакомпаний стран Персидского залива. Понятно, что показуха, типа, нефтяные бабки есть и мы умеем не только верблюдов е... на верблюдах ездить, но - всё равно хорошо.
Аэропорт Хамад г. Доха был опять по-восточному, по-нефтяному пафосен, но из-за спешки, фоткать было некогда, зато на обратном пути времени будет много.
Капитаном токийского B777-200LR была девочка. Тоже показуха, но тоже хорошо. И, никаких дикихобезьян китайцев! Ещё лучше было то, что самолёт не был набит под завязку, и, поначалу занятые два места рядом со мной освободились. Не знала, что на новых самолётах делают заподло, не позволяющее использовать три соседних кресла как спальное место: подлокотники поднимаются только наполовину, а крепления ремней безопасности - выпирают и упираются прямо в рёбра. Но, я всё равно сделала себе постель и проспала практически весь 10,5-часовой токийский рейс.
Кажется, климат в самолёте был не очень, воздух и давление, потому что после того, как села, мне стало немного плохеть, причём никакой динамики не было, стабильно херовато было до самой посадки. Поэтому, я съела первый обед, а второй, перед посадкой - пришлось пропустить. Но, ничего, разгрузка. Рис с острым мясом и овощами - хороши, ела такое только в самолётах таких же восточных стран. И, вообще, были незнакомые блюда с совершенно необычным вкусом.
Наконец-то я заметила, что в аэропорту Нарита открылся третий терминал. Значит, гражданская война за него закончена. Третий устроено так же, как второй: основное здание и выдающийся далеко вперёд здание-сателлит, чтобы можно было принять "к подъезду" больше самолётов. Но, в отличие от второго, сателлит соеденён с основным зданием только пешеходной галереей. А, железнодорожная станция теперь называется "Терминал 2 и 3".
В аэропорту сделала всё, даже конторка, где меняют JR pass ещё была не закрыта, теперь не надо рвать жопу утром 20-ого. Получила от Накаме-сана, друга Toshatchi билетик на завтрашний концерт Чихары Минори, Ура! Встретились с ним даже на час раньше, чем планировали, что-то я раньше не оценила дороги от Асакусы, всю улицу от реки до станции Минами-Сэндзю я прошла за 25 минут!
Пятница и пьяницы. Улица не заблёвана, как в Сибуйе, но идти нужно осторожно из-за тел на автопилоте. В 20 метрах впереди меня один налетел на столбик так, что люди вокруг ахнули, чуть мозги на асфальте не оставил.
Гостиница! Суши! Бананы! Спать...
Долетела и доехала, пол-одиннадцатого ночи, так что первый полноценный день в Японии - завтра.
В Москве немного долго не давали взлететь, так что на пересадке пришлось немного побегать. Не так отчаянно, как в 2011 года в аэропорту г. Абу-Даби, когда самолёт опоздал на час, но всё-таки. Не лишней была даже дополнительная скорость траволлаторов. Вошла в токийский самолёт последней, у выхода уже не было никого, только я.
Самолёты у Quatar Airways - новейшие, и, главное - все и с USB, и с нормальными электрическими розетками, что нечасто встречается, в основном, у таких же авиакомпаний стран Персидского залива. Понятно, что показуха, типа, нефтяные бабки есть и мы умеем не только верблюдов е... на верблюдах ездить, но - всё равно хорошо.
Аэропорт Хамад г. Доха был опять по-восточному, по-нефтяному пафосен, но из-за спешки, фоткать было некогда, зато на обратном пути времени будет много.
Капитаном токийского B777-200LR была девочка. Тоже показуха, но тоже хорошо. И, никаких диких
Кажется, климат в самолёте был не очень, воздух и давление, потому что после того, как села, мне стало немного плохеть, причём никакой динамики не было, стабильно херовато было до самой посадки. Поэтому, я съела первый обед, а второй, перед посадкой - пришлось пропустить. Но, ничего, разгрузка. Рис с острым мясом и овощами - хороши, ела такое только в самолётах таких же восточных стран. И, вообще, были незнакомые блюда с совершенно необычным вкусом.
Наконец-то я заметила, что в аэропорту Нарита открылся третий терминал. Значит, гражданская война за него закончена. Третий устроено так же, как второй: основное здание и выдающийся далеко вперёд здание-сателлит, чтобы можно было принять "к подъезду" больше самолётов. Но, в отличие от второго, сателлит соеденён с основным зданием только пешеходной галереей. А, железнодорожная станция теперь называется "Терминал 2 и 3".
В аэропорту сделала всё, даже конторка, где меняют JR pass ещё была не закрыта, теперь не надо рвать жопу утром 20-ого. Получила от Накаме-сана, друга Toshatchi билетик на завтрашний концерт Чихары Минори, Ура! Встретились с ним даже на час раньше, чем планировали, что-то я раньше не оценила дороги от Асакусы, всю улицу от реки до станции Минами-Сэндзю я прошла за 25 минут!
Пятница и пьяницы. Улица не заблёвана, как в Сибуйе, но идти нужно осторожно из-за тел на автопилоте. В 20 метрах впереди меня один налетел на столбик так, что люди вокруг ахнули, чуть мозги на асфальте не оставил.
Гостиница! Суши! Бананы! Спать...
ну вот нафига так напиваться?? уже 5-7 лет не могу этого понять.
повезло, что китайцев не было на рейсе))