19.14 Концерт группы Garage Chanson Show в Nagoya K. D. Japon 19.03.2015
Garage Chanson Show - 3 gatsu no tetaraku 19.03.2015 (Nagoya)
Garage Chanson Show TOUR『3月のテイタラク』 19.03.2015

Сегодня я побывала на первом полноценном концерте Garage Chanson Show. Это невероятное событие, ведь группа не существовала почти 10 лет!
Погода 19 марта обещала быть совсем мерзкой и я задумалась, как лучше сделать, чтобы не потерять этот день, а наполнить его незабываемыми впечатлениями. Думать долго не пришлось: концерт Garage Chanson Show 6 марта получился хоть и знатным, но половинчатым, а 19 числа они должны были выступать одни, без богомерзких девчонок. Но... в Нагойе.
Гостиница на одну ночь - это не дорого и не проблема, проблема - доехать. До Нагойи - 1 час 45 минут на скоростном поезде, но это - не вариант: без JR pass за это придётся отдать примерно 11 000 рублей, втрое больше стоимости билета на концерт и ночёвки, вместе взятых. Помогли знания и навыки, в общем, в 19 марта в 18 часов я уже была в Нагойе на станции Цурумай.
Концерт должен был быть в клубе K. D. Japon, но когда я искала его на карте, стрелочка уверенно показала на железную дорогу, не на здание рядом с ней, а прямо на железнодорожное полотно. После концертного зала под автостоянкой в Саппоро я уже ничему не удивлюсь, а клуб K. D. Japon действительно оказался под эстакадой железной дороги. С одной стороны была вывеска и закрытая пыльная дверь, с объявлением, что вход - с противоположной, и там, за час до начала, уже стояла очередь человек из 15-ти.
Билетов ни у кого не было, на этот концерт они в интернете не продавались, но приоритетность была: первыми впустили членов фанклуба, а потом уже всех остальных. Все сидячие места внутри, которых было около 15-ти, уже были заняты, и мне опять пригодились знания и навыки, чтобы оказаться с краю во втором ряду. К началу выступления народу внутри было уже около 50 человек, сколько в клубе вообще помещалось.
Я думала, что название клуба следует читать как "Кей Ди Жапон", но когда увидела на двери туалета "Baño", стало понятно, что произносится по-испански, "Кей Ди Хапон".
Клуб K. D. Japon представлял собой удивительное зрелище. Он весь размещался в одном пролёте чугунных конструкций эстакады железной дороги, то есть, размером был - 5 на 5 метров и около 6 метров - в высоту. Войдя внутрь, я не сразу поняла, где вообще собираются выступать артисты. Сцены не было, микрофоны и инструменты стояли прямо возле закрытых, выходящих на противоположную сторону дороги, стеклянных дверей. Из-за узкости чугунного пролёта, пространство использовалось и в высоту: на высоте примерно 2,5 метров был устроен балкон, на котором разместилось ещё около 15 человек, а над сценой было устроено что-то вроде закрытого красным бархатным занавесом "насеста", на который вела обычная, приставная лестница. Чтобы облагородить интерьер клуба, чугунные и бетонные стены кое-где обшили деревянными панелями.
Возле клуба K. D. Japon
Вот, в таком вот интересном месте собирались выступить Garage Chanson Show. И, как только Ямада-сан и Сато-сан вышли на сцену, пространство и время исказилось и из Японии зрители будто переместились в такой же колоритный квартал Парижа 30-х годов. Зазвучала песня Эдит Пиаф, музыкантов осветила одна тусклая лампа.
Программа концерта была похожа на расширенный вариант того, что я увидела 6 числа в Йокогаме. Сначала на сцену вышел Сато-сан, не спеша надел аккордеон, сделал угрожающий вид и медленно начал играть вступление, под которое, двигаясь будто деревянная кукла, на сцену вышел Ямада-сан, оглушительно ударяя в маленькие тарелочки в руках.
Первыми двумя песнями были те же самые, что и в Йокогаме, песня с немецкими словами в припеве, законченная словами "Данке шён!" и песня с цитатами из "Катюши", только, в этот раз, слова "Горбачёв! и "Путин!" Ямада-сан и Сато-сан выкрикнули вместе! В середине песни, Ямада-сан снова представил аккордеониста как "Болванчика с IQ 180" и попросил горячих аплодисментов. Но, главное, концерт начался с однозначно новых песен, поэтому и новый альбом Garage Chanson Show, надеюсь, не за горами.
"- Гатан-готон!" - демоническим голосом произнёс Ямада-сан, когда, в перерыве между песнями, по потолку прогрохотал поезд и это стало фразой и рефреном всего концерта.
Ещё, у Ямады-сана есть дежурная шутка: долго убеждать в чём-то зрителей, потом спросить, так ли это, и, когда ему отвечают утвердительно, сказать: "- Бака дзя най?" (яп. "- Дураки, что ли?") "- Гатан...", - крикнул в зал Ямада-сан. Оттуда продолжили "...готон!", а он сказал "- Дураки, что ли?" Мне живо вспомнилась одна моя преподавательница из института, которая, принимая экзамен, и видя, что студент ничего не знает, провоцировала его на утвердительные ответы, уводила в совершенно левом направлении, а потом, а потом говорила похожую фразу.
Потом, Ямада-сан перечислил, где они собираются выступать: "- Нагойя, Осака, Киото, 6 числа была Йокогама, а Токио - хрен! Смысла нет!" А, следующей стала ещё песня Tomori mado, от имени женщины, слишком высокого мнения о себе и концовка в ней мне чем-то напомнила Курёхинское "Стань цветком, мотыльком, веточкой, кисточкой, косточкой, девочкой..."
Потом, Сато-сан подошёл к стоящему позади плееру и, плавно выкручивая громкость, включил интригующую фоновую музыку и рассмешил зал, крутанув её обратно. "- Вот, вот, сейчас будет!" - прокричал Ямада-сан и исполнил ещё одну новую песню, которую объявил протестной, политической, сатирической. Но, сама песня, объявленная как Kusaba no kage kara, оказалась довольно забавной и в середину он ввернул что-то смешное про Анжелу Аки (популярная певица такая), а в окончания строк - "- Ня!".
Ямада-сан объявил новую песню, Nanatsu no taizai со сборника "Shitsukoi otoko" и, чтобы её исполнить, Сато-сан отложил аккордеон и взял странного вида пианику, которая издавала не менее странные звуки, чем-то похожи на гудки поезда. Ямада-сан пел и стучал в совсем крошечные тарелочки.
Продолжением стала традиционная история про маленького Коши-куна и онее-сан. В этот раз история была про за-а-А-а-аспанную онее-сан! Коши-сан эротично и дико смешно описывал, как она выглядит спящей, поворачивается с боку на бок и разговаривает во сне.
Закончилась первое отделение двумя песнями: первую песню я слышала как минимум дважды на "гитарных" концертах в "Songlines" 9 мая и "Jirokichi" 7 октября прошлого года, но не знаю её названия, а вторая была с альбома "Kyouka Zenshuu" 2005 года, заводная Saakasu saakasu, во время которой в зале отшибли все ладони.
Рядом со мной был столик, на котором продавались альбомы Ямады Коши и Сато Йошиаки, сумки с логотипом Garage Chanson Show и... билеты на все будущие концерты, которые можно было купить здесь и сейчас. Но, если бы я знала, когда моей принцессе захочется выступить с концертом в следующий раз...
Перерыв, с 15 минут, затянулся на 25 и после него, Ямада-сан и Сато-сан вышли в новых нарядах: Ямада-сан натянут какой-то клоунский камзол, а Сато-сан вышел в штанах с гравюрами Хокусая. Сато-сан, за неимением рояля, уселся за компактное электропианино и начал играть фон для истории, которую начал рассказывать Ямада-сан. История была очень замороченной, в ней фигурировали он сам и Сато-сан в школьном возрасте, демоны и героическая борьба с ними. Всё это происходило на фоне ещё одной неизвестной композиции на 10 минут. А, закончив её, Ямада-сан объявил аккордеониста "Сато ЙошиаКИШИ" (яп. "рыцарь").
Следующей играли тот же номер, с концерта в Йокогаме, песню с первого альбома, "Butokai" 1994, Kon'ya, butoukai de… в новой, энергичной, латиноамериканской аранжировке. Электропианино из колонок звучало поскромнее, чем рояль в Йокогаме, но класс Энрико ЙошиаКИНО как пианиста был заметен и здесь, а сам Ямада-сан отжигал на гитаре.
Затем, в том же составе, исполнили Monoroogu gekijou, а после, Сато-сан осторожненько заиграл вступление песни Rurou no asautai, которой подпевают девчонки в зале. Вступление прервалось очередным "- Гатан-готон!" и во второй её половине Ямада-сан научил всех, вместо слов песни, кричать всех "- Оцука! - Оцука!" и с тех пор, что бы Ямада-сан не кричал в зал, в ответ ему доносилось только "- Оцука!". А, после, без особых выкрутасов, прозвучало трогательное танго Koibumi, из альбома "Opéra Noir" 1999.
Перед следующими двумя песнями Ямада-сан опять некстати вспомнил про "- Гатан-готон!" и, как назло, по крыше пронесли целых два поезда! "- Какая линия-то?" - поинтересовался он. "- Главная!" - ответили из зала.
Закончилась основная часть концерта двумя песенками под аккордеон, ни одна из которой не оказалась мне знакомой, вторая из них была игривой и трогательной, но зрители весело хлопали на протяжении обеих.
Аплодисменты не смолкали и дальше, и, стремительно удалившиеся Ямада и Сато-сан вернулись на "сцену", чтобы исполнить на бис трогательный вальс, Ai no shi. "- Ждём вас завтра, в Осаке!", - сказал Ямада-сан перед началом песни.
Главный хит Garage Chanson Show, IzaSusumeyo Ibara No Michi, на этом концерте исполнен не был. Впервые видела, чтобы аплодисменты зрителей не ослабевали даже после того, как включили свет и фоновую музыку. В принципе, все понимали, что музыканты отыграли свою программу, но с виноватыми улыбками на лицах продолжали хлопать. Увы, Ямада-сан и Сато-сан не приняли это близко к сердцу и концерт был окончен.
Но, это было и хорошо, потому что только неукротимая энергия группы не дала мне почувствовать, как я устала после 7-ми часового переезда из Токио таким необычным способом и как я была голодна. После концерта я попыталась найти любую открытую кафешку возле станции Цурумай, но открыты были или совсем некошерные заведения для местных пьяниц, или рестораны с ценами вдвое против обычных. Сделав круг, я пошла в метро, чтобы доехать три остановки до станции Фушими, где я забронировала гостиницу. Несмотря на то, что это метро и было всего около 22 часов, поезда ждала минут 20. Подъехало древнее чудо красного цвета с занавесочками на окнах, видимо, через эту линию метро проходят и железные дороги. А! Ещё, на входе, я видела автомат по продаже билетов С КНОПОЧКАМИ, вместо точскрина.
Чудеса местного метро
Никогда ещё не были так вожделенны разогретые в микроволновке такояки! Их запах сводил с ума, возможно, не только меня, потому что администратор гостиницы "Rich Hotel Nishiki" забыл взять у меня паспорт и вспомнил об этом только тогда, когда я пришла за шнуром, подключить ноутбук к интернету. А, я уж подумала, что они к себе кого угодно пускают)
У меня была мысль, встать пораньше и посмотреть какую-нибудь достопримечательность Нагойи, поскольку в этом городе я была один раз и не знаю его совсем, но я поняла, что тогда, на концерте Дзиманга 20 числа, я окажусь просто в невменяемом состоянии, поэтому, всё, что я видела в Нагойе в этот раз - это была Парчовая улица (Nishiki dori), по которой я шла на станцию) На станции я купила "Нагойя вагаши" для мамы, съела тарелку кицуне удона - и, пока, Нагойя!
Garage Chanson Show - 3 gatsu no tetaraku 19.03.2015 (Nagoya)
Garage Chanson Show TOUR『3月のテイタラク』 19.03.2015

Сегодня я побывала на первом полноценном концерте Garage Chanson Show. Это невероятное событие, ведь группа не существовала почти 10 лет!
Погода 19 марта обещала быть совсем мерзкой и я задумалась, как лучше сделать, чтобы не потерять этот день, а наполнить его незабываемыми впечатлениями. Думать долго не пришлось: концерт Garage Chanson Show 6 марта получился хоть и знатным, но половинчатым, а 19 числа они должны были выступать одни, без богомерзких девчонок. Но... в Нагойе.
Гостиница на одну ночь - это не дорого и не проблема, проблема - доехать. До Нагойи - 1 час 45 минут на скоростном поезде, но это - не вариант: без JR pass за это придётся отдать примерно 11 000 рублей, втрое больше стоимости билета на концерт и ночёвки, вместе взятых. Помогли знания и навыки, в общем, в 19 марта в 18 часов я уже была в Нагойе на станции Цурумай.
Концерт должен был быть в клубе K. D. Japon, но когда я искала его на карте, стрелочка уверенно показала на железную дорогу, не на здание рядом с ней, а прямо на железнодорожное полотно. После концертного зала под автостоянкой в Саппоро я уже ничему не удивлюсь, а клуб K. D. Japon действительно оказался под эстакадой железной дороги. С одной стороны была вывеска и закрытая пыльная дверь, с объявлением, что вход - с противоположной, и там, за час до начала, уже стояла очередь человек из 15-ти.
Билетов ни у кого не было, на этот концерт они в интернете не продавались, но приоритетность была: первыми впустили членов фанклуба, а потом уже всех остальных. Все сидячие места внутри, которых было около 15-ти, уже были заняты, и мне опять пригодились знания и навыки, чтобы оказаться с краю во втором ряду. К началу выступления народу внутри было уже около 50 человек, сколько в клубе вообще помещалось.
Я думала, что название клуба следует читать как "Кей Ди Жапон", но когда увидела на двери туалета "Baño", стало понятно, что произносится по-испански, "Кей Ди Хапон".
Клуб K. D. Japon представлял собой удивительное зрелище. Он весь размещался в одном пролёте чугунных конструкций эстакады железной дороги, то есть, размером был - 5 на 5 метров и около 6 метров - в высоту. Войдя внутрь, я не сразу поняла, где вообще собираются выступать артисты. Сцены не было, микрофоны и инструменты стояли прямо возле закрытых, выходящих на противоположную сторону дороги, стеклянных дверей. Из-за узкости чугунного пролёта, пространство использовалось и в высоту: на высоте примерно 2,5 метров был устроен балкон, на котором разместилось ещё около 15 человек, а над сценой было устроено что-то вроде закрытого красным бархатным занавесом "насеста", на который вела обычная, приставная лестница. Чтобы облагородить интерьер клуба, чугунные и бетонные стены кое-где обшили деревянными панелями.
Возле клуба K. D. Japon
Вот, в таком вот интересном месте собирались выступить Garage Chanson Show. И, как только Ямада-сан и Сато-сан вышли на сцену, пространство и время исказилось и из Японии зрители будто переместились в такой же колоритный квартал Парижа 30-х годов. Зазвучала песня Эдит Пиаф, музыкантов осветила одна тусклая лампа.
Программа концерта была похожа на расширенный вариант того, что я увидела 6 числа в Йокогаме. Сначала на сцену вышел Сато-сан, не спеша надел аккордеон, сделал угрожающий вид и медленно начал играть вступление, под которое, двигаясь будто деревянная кукла, на сцену вышел Ямада-сан, оглушительно ударяя в маленькие тарелочки в руках.
Первыми двумя песнями были те же самые, что и в Йокогаме, песня с немецкими словами в припеве, законченная словами "Данке шён!" и песня с цитатами из "Катюши", только, в этот раз, слова "Горбачёв! и "Путин!" Ямада-сан и Сато-сан выкрикнули вместе! В середине песни, Ямада-сан снова представил аккордеониста как "Болванчика с IQ 180" и попросил горячих аплодисментов. Но, главное, концерт начался с однозначно новых песен, поэтому и новый альбом Garage Chanson Show, надеюсь, не за горами.
"- Гатан-готон!" - демоническим голосом произнёс Ямада-сан, когда, в перерыве между песнями, по потолку прогрохотал поезд и это стало фразой и рефреном всего концерта.
Ещё, у Ямады-сана есть дежурная шутка: долго убеждать в чём-то зрителей, потом спросить, так ли это, и, когда ему отвечают утвердительно, сказать: "- Бака дзя най?" (яп. "- Дураки, что ли?") "- Гатан...", - крикнул в зал Ямада-сан. Оттуда продолжили "...готон!", а он сказал "- Дураки, что ли?" Мне живо вспомнилась одна моя преподавательница из института, которая, принимая экзамен, и видя, что студент ничего не знает, провоцировала его на утвердительные ответы, уводила в совершенно левом направлении, а потом, а потом говорила похожую фразу.
Потом, Ямада-сан перечислил, где они собираются выступать: "- Нагойя, Осака, Киото, 6 числа была Йокогама, а Токио - хрен! Смысла нет!" А, следующей стала ещё песня Tomori mado, от имени женщины, слишком высокого мнения о себе и концовка в ней мне чем-то напомнила Курёхинское "Стань цветком, мотыльком, веточкой, кисточкой, косточкой, девочкой..."
Потом, Сато-сан подошёл к стоящему позади плееру и, плавно выкручивая громкость, включил интригующую фоновую музыку и рассмешил зал, крутанув её обратно. "- Вот, вот, сейчас будет!" - прокричал Ямада-сан и исполнил ещё одну новую песню, которую объявил протестной, политической, сатирической. Но, сама песня, объявленная как Kusaba no kage kara, оказалась довольно забавной и в середину он ввернул что-то смешное про Анжелу Аки (популярная певица такая), а в окончания строк - "- Ня!".
Ямада-сан объявил новую песню, Nanatsu no taizai со сборника "Shitsukoi otoko" и, чтобы её исполнить, Сато-сан отложил аккордеон и взял странного вида пианику, которая издавала не менее странные звуки, чем-то похожи на гудки поезда. Ямада-сан пел и стучал в совсем крошечные тарелочки.
Продолжением стала традиционная история про маленького Коши-куна и онее-сан. В этот раз история была про за-а-А-а-аспанную онее-сан! Коши-сан эротично и дико смешно описывал, как она выглядит спящей, поворачивается с боку на бок и разговаривает во сне.
Закончилась первое отделение двумя песнями: первую песню я слышала как минимум дважды на "гитарных" концертах в "Songlines" 9 мая и "Jirokichi" 7 октября прошлого года, но не знаю её названия, а вторая была с альбома "Kyouka Zenshuu" 2005 года, заводная Saakasu saakasu, во время которой в зале отшибли все ладони.
Рядом со мной был столик, на котором продавались альбомы Ямады Коши и Сато Йошиаки, сумки с логотипом Garage Chanson Show и... билеты на все будущие концерты, которые можно было купить здесь и сейчас. Но, если бы я знала, когда моей принцессе захочется выступить с концертом в следующий раз...
Перерыв, с 15 минут, затянулся на 25 и после него, Ямада-сан и Сато-сан вышли в новых нарядах: Ямада-сан натянут какой-то клоунский камзол, а Сато-сан вышел в штанах с гравюрами Хокусая. Сато-сан, за неимением рояля, уселся за компактное электропианино и начал играть фон для истории, которую начал рассказывать Ямада-сан. История была очень замороченной, в ней фигурировали он сам и Сато-сан в школьном возрасте, демоны и героическая борьба с ними. Всё это происходило на фоне ещё одной неизвестной композиции на 10 минут. А, закончив её, Ямада-сан объявил аккордеониста "Сато ЙошиаКИШИ" (яп. "рыцарь").
Следующей играли тот же номер, с концерта в Йокогаме, песню с первого альбома, "Butokai" 1994, Kon'ya, butoukai de… в новой, энергичной, латиноамериканской аранжировке. Электропианино из колонок звучало поскромнее, чем рояль в Йокогаме, но класс Энрико ЙошиаКИНО как пианиста был заметен и здесь, а сам Ямада-сан отжигал на гитаре.
Затем, в том же составе, исполнили Monoroogu gekijou, а после, Сато-сан осторожненько заиграл вступление песни Rurou no asautai, которой подпевают девчонки в зале. Вступление прервалось очередным "- Гатан-готон!" и во второй её половине Ямада-сан научил всех, вместо слов песни, кричать всех "- Оцука! - Оцука!" и с тех пор, что бы Ямада-сан не кричал в зал, в ответ ему доносилось только "- Оцука!". А, после, без особых выкрутасов, прозвучало трогательное танго Koibumi, из альбома "Opéra Noir" 1999.
Перед следующими двумя песнями Ямада-сан опять некстати вспомнил про "- Гатан-готон!" и, как назло, по крыше пронесли целых два поезда! "- Какая линия-то?" - поинтересовался он. "- Главная!" - ответили из зала.
Закончилась основная часть концерта двумя песенками под аккордеон, ни одна из которой не оказалась мне знакомой, вторая из них была игривой и трогательной, но зрители весело хлопали на протяжении обеих.
Аплодисменты не смолкали и дальше, и, стремительно удалившиеся Ямада и Сато-сан вернулись на "сцену", чтобы исполнить на бис трогательный вальс, Ai no shi. "- Ждём вас завтра, в Осаке!", - сказал Ямада-сан перед началом песни.
Главный хит Garage Chanson Show, IzaSusumeyo Ibara No Michi, на этом концерте исполнен не был. Впервые видела, чтобы аплодисменты зрителей не ослабевали даже после того, как включили свет и фоновую музыку. В принципе, все понимали, что музыканты отыграли свою программу, но с виноватыми улыбками на лицах продолжали хлопать. Увы, Ямада-сан и Сато-сан не приняли это близко к сердцу и концерт был окончен.
Но, это было и хорошо, потому что только неукротимая энергия группы не дала мне почувствовать, как я устала после 7-ми часового переезда из Токио таким необычным способом и как я была голодна. После концерта я попыталась найти любую открытую кафешку возле станции Цурумай, но открыты были или совсем некошерные заведения для местных пьяниц, или рестораны с ценами вдвое против обычных. Сделав круг, я пошла в метро, чтобы доехать три остановки до станции Фушими, где я забронировала гостиницу. Несмотря на то, что это метро и было всего около 22 часов, поезда ждала минут 20. Подъехало древнее чудо красного цвета с занавесочками на окнах, видимо, через эту линию метро проходят и железные дороги. А! Ещё, на входе, я видела автомат по продаже билетов С КНОПОЧКАМИ, вместо точскрина.
Чудеса местного метро
Никогда ещё не были так вожделенны разогретые в микроволновке такояки! Их запах сводил с ума, возможно, не только меня, потому что администратор гостиницы "Rich Hotel Nishiki" забыл взять у меня паспорт и вспомнил об этом только тогда, когда я пришла за шнуром, подключить ноутбук к интернету. А, я уж подумала, что они к себе кого угодно пускают)
У меня была мысль, встать пораньше и посмотреть какую-нибудь достопримечательность Нагойи, поскольку в этом городе я была один раз и не знаю его совсем, но я поняла, что тогда, на концерте Дзиманга 20 числа, я окажусь просто в невменяемом состоянии, поэтому, всё, что я видела в Нагойе в этот раз - это была Парчовая улица (Nishiki dori), по которой я шла на станцию) На станции я купила "Нагойя вагаши" для мамы, съела тарелку кицуне удона - и, пока, Нагойя!
Расскажешь как-нибудь, как ты туда добиралась?
Прекрасно! С превеликим удовольствием почитал, и местами даже фоном под упоминавшиеся песни
Спасибо тебе большое ещё раз!