Да, про чертей я вчера вспомнила не случайно, потому что в этот раз весь путь в Японию был похож на игру в догонялки, неблагополучный исход которой мог бы означать, что я не попадаю в Токио вовремя, не получаю в гостинице билет и не иду на концерт Харуки.
Началось всё с того, что из дома я вышла слишком поздно: что-то не рассчитала, что хоть и вылет в 15:20, регистрация заканчивается в 14:20! Но, к счастью, дорога от "Домодедовской" до "Домодедово" была божественно пустой и долетели так быстро, что на регистрацию вышло ещё полчаса.
В зале вылета я заметила, что возле нашего, первого, выхода стоит не наш мусульманский самолётик, а непонятный советский ероплан. И, точно: за 30 минут до вылета выход изменили на 12-ый. Но, и возле него стоял узбекский летательный аппарат. Выход изменили ещё раз, на 14-ый, и... объявили задержку в 25 минут! Вылет - в 15:45.
На многочисленных женсчин в очереди в одежде на размер меньше, которые летят в ОАЭ, "быков очаровывать", большого впечатления это не произвело.
Но, бля! У меня пересадка - час десять! Вот это будет жопа так жопа!
В реальности всё оказалось ещё хуже. В 15 часов самолётик только подъехал, полный людей. Высадка, разгрузка, уборка, проверка, заправка, загрузка... В-общем, в 15:55 посадка только началась. Взлетели только в 16:30. Я стала прикидывать, во сколько мы будем в Абу-Даби и как быстро овладеть способностью телепортации, чтобы за оставшиеся 2-5 минут перебежать почти 2 километра из первого терминала во второй.
Оказалось, в самолёте много людей, так же опаздывающих на стыковочные рейсы, но в аэропорту Абу-Даби сработали необычайно чётко и слажено: всех пассажиров самолёта отвезли к самому первому выходу, ближайшему ко второму терминалу, у самого основания "стебелька" и построили возле него служащих, чтобы каждый пассажир мог моментально узнать, в какую сторону ему бежать.
Я вбежала в японский самолёт за 2 минуты до официального окончания посадки, вздохнула с облегчением, но, потом подумала, что хорошо бы и моему чемодану повезло так же, потому что ожидание его в Нарите приведёт к тому же самому печальному результату.
В японском рейсе я начала приходить в себя. Этому способствовала наконец-то японская еда и стюардесса, которую я видела во время последнего возвращения и она сказала мне об этом первой.

читать дальше
Началось всё с того, что из дома я вышла слишком поздно: что-то не рассчитала, что хоть и вылет в 15:20, регистрация заканчивается в 14:20! Но, к счастью, дорога от "Домодедовской" до "Домодедово" была божественно пустой и долетели так быстро, что на регистрацию вышло ещё полчаса.
В зале вылета я заметила, что возле нашего, первого, выхода стоит не наш мусульманский самолётик, а непонятный советский ероплан. И, точно: за 30 минут до вылета выход изменили на 12-ый. Но, и возле него стоял узбекский летательный аппарат. Выход изменили ещё раз, на 14-ый, и... объявили задержку в 25 минут! Вылет - в 15:45.
На многочисленных женсчин в очереди в одежде на размер меньше, которые летят в ОАЭ, "быков очаровывать", большого впечатления это не произвело.
Но, бля! У меня пересадка - час десять! Вот это будет жопа так жопа!
В реальности всё оказалось ещё хуже. В 15 часов самолётик только подъехал, полный людей. Высадка, разгрузка, уборка, проверка, заправка, загрузка... В-общем, в 15:55 посадка только началась. Взлетели только в 16:30. Я стала прикидывать, во сколько мы будем в Абу-Даби и как быстро овладеть способностью телепортации, чтобы за оставшиеся 2-5 минут перебежать почти 2 километра из первого терминала во второй.
Оказалось, в самолёте много людей, так же опаздывающих на стыковочные рейсы, но в аэропорту Абу-Даби сработали необычайно чётко и слажено: всех пассажиров самолёта отвезли к самому первому выходу, ближайшему ко второму терминалу, у самого основания "стебелька" и построили возле него служащих, чтобы каждый пассажир мог моментально узнать, в какую сторону ему бежать.
Я вбежала в японский самолёт за 2 минуты до официального окончания посадки, вздохнула с облегчением, но, потом подумала, что хорошо бы и моему чемодану повезло так же, потому что ожидание его в Нарите приведёт к тому же самому печальному результату.
В японском рейсе я начала приходить в себя. Этому способствовала наконец-то японская еда и стюардесса, которую я видела во время последнего возвращения и она сказала мне об этом первой.

читать дальше
Мои эксперименты "по России", но на почти такое же расстояние (хотя сравнения тут, конечно, неуместны) говорили мне что попрыгунчик только нервы выматывает. Не поспать толком, а только кормят.
А тут как?
После того, как в марте Аэрофлот взвинтил цены, компания Etihad Airways осталась единственной, на ком можно долететь за прежнюю цену. А это - через их столицу.
Мои эксперименты "по России", но на почти такое же расстояние (хотя сравнения тут, конечно, неуместны)
Да, к сожалению. На международных линиях порядка всё-таки больше, чем на внутренних. Помню, как летом 2010 летала в Питер: три часа задержка в одну сторону, три часа - в другую, причём тихо, без объявления, прибавляя по 20 минут...