Когда смотрела восьмую серию, честно спросила Хикари-тян: - Это юри или не юри?

И всё же, это юри. В самом высоком и чистом понимании этого слова, разве что всё произведение настолько многопланово, что "юрийная" составляющая являетя одной из многих, хотя и одной из основных.

О многоплановости "Утены" тоже можно поговорить, но вся она сводится к одному: "Что бывает, когда люди теряют то, что что любят всё ДУШОЙ. И что они могут сделать для того, чтобы любовь ДУХОВНУЮ, не плотскую, заполучить или удержать.

Если сказать ,что в "Нане" не юри, то нужно также сказать, что юри нет и в "Утене".
Но, если в "Утене" тема взаимоотношений двух девушек представлена в метафорах и аллегориях, то в "Нане" - она передана с фотографическим реализмом.

Недополучившая родительской любви Утена (Недополучившая родительской любви Нана Осаки) захотела стать принцем (отказалась от традиционной женской роли, отказавшись выйти замуж за своего парня) выбрав в качествее объекта любви несправедливо обижененую девушку Химемию (выбрав в качествее объекта любви глупую, но очень милую Хачико) чтобы побеждать на дуэлях во имя её (чтобы потешить свои амбиции, став знаменитой певицей, обеспечив и ей благосостояние). Впоследствии выясняется, что моральный облик Химении далёк от придуманного Утеной (Много раз подтверждается наличие у Хачико трёх изилин, и тех от платочка) и догадки о том, по кому на самом деле плачет меч Диоса приводят Утену на семинар Микаге (Нана держится до самого момента продажи Хачико себя мужику с деньгми). Утена получает от Химемии меч в спину (Нана получает от Хачико ещё одну тяжелейшую душевную травму). Финал: Химемия отправилась за Утеной, вернув ей надежду на осуществить свою мечту, но уже с учётом пережитого опыта (Нана возобновила отношения с Хачико, вновь подтвердив свои честолюбивые намерения и выразив надежду на то, что создавшая ситуация не станет для Хачико тупиковой).

Про "Нану" уже столько всего сказали и написали, что больше мучить клавиатуру желания нет. Имеющий комп да посмотрит. Поэтому теперь - только субъективное:

1. Хачико - дура и коза. Видеть её тупую рожу с идиотски надутыми губками к концу сериала для меня уже просто невыносимо. Хотя сама она безобидна и безопасна.
2. Нана - хороша, но склонность к компромисам скажется и на её жизни, и на карьере.
3. Ещё одну женщину, на моих глазах трансформировавшуюся из Наны в Хачико я отведу к ветеринару на усыпление. Метисы этого вида сохраняют самомнение и агрессию даже в ошейнике и на коротком поводке.
4. Почему у меня не было старшего брата, похожего на Ясу?
5. Если мальчики, похожие на Сина, тоже станут увлекаться стилем "готик-лолита" на улицах станет только красивее.
6. Песня Эрика Клэптона "Лейла" сама по себе у меня сильных чувств не вызывает, но её первоисточник, поэма "Лейли и Меджнун" многое в характере Рейры объясняет.