Это, конечно, большое геройство, сделать полноценное аниме практически одному. Этим прославился Макото Синкай. Но, я думаю, что ещё большее мужество - это позволить другому человеку сделать за тебя те части работы, которые ты не умеешь.

Вещь красивая до безумия, с первых кадров, так дождь никто не рисовал. Эту красоту я оценила сразу, когда увидела фрагменты ещё не вышедшего фильма на последнем Tokyo Anime Fair 24 марта 2013 на стенде CoMix Wave.
Все места - реальные и нарисованы точь-в-точь, включая запрещающие знаки на входе в Парк Синдзюку и расписание поездов на станции (кстати, верное). Если это не чистый рисунок, а ротоскопия - это самая лучшая ротоскопия, которая делается в мире, больше никто так не умеет. Никто так хорошо не понимает эстетику японских городских пейзажей, как Синкай, никто её не разработал лучше, чем он. В том, что я тоже глубоко прониклась ей есть и его заслуга.
Ханадзава Кана и другие сейю творят чудеса. Авторы музыки - тоже, музыка очень заметная и по делу.
Но... сюжет! Вместо того, чтобы дать написать сценарий людям, которые смогут это сделать, он каждый раз делает это сам. И, каждый раз получаются сопли для восьмиклассниц. Это причина, почему я не могу полюбить ни одну работу Синкая, и воспринимаю их только как красивые, очень красивые зарисовки, но не более того.