... или "Как один битард фэнтезийный мир спас".



"Я ошиблась. Я думала, он - Гиперион, но пизде-е-еть он умеет..."
 Линда Кайе, спасибо за наводку, давно я так не смеялась!

Я не знаю, кого больше среди людей, предпочитающих "классику", действительно продвинутых людей, или позёров-идиотов. Но, точно уверенна в том, что игнорировать современную часть культуры - неправильно. Тем более, культуру последних 30 лет, эпохи Интернета, которая оказала на людей такое влияние, что даже все остальные "революции" 20 века - детский лепет. Появились тысячи невиданных ранее явлений и даже типов людей, а мы всё "кто кого ебал, а муж узнал" обсуждаем. И, более того, подходим с этими мерками к оценками современных произведений искусства. "Нет "разумного, доброго, вечного" - значит хуёвое произведение. При том, что даже не пытаемся оценить, как уже изменился угол зрения на это разумное, доброе, вечное" и куда съехала сама система координат. Боян, конечно, но это мне бы хотелось написать в качестве ответа людям, которые писали комментарии к этому аниме на сайте world-art.ru

Во-первых, "Ixion saga DT" - это аниме "в себе", об аниме, играх и отаку-культуре. Мне такое аниме смотреть проще и приятнее всего, не случайно лучшей вещью 2015 года я выбрала для себя "Saenai heroine sodetakata", того же характера. Но, и то, и другое аниме - выплёскивается за пределы этой темы. Оно показывает людей с типом мышления, которого не существовало раньше, и рассказывает об их жизни и отношениях. Это же интересно, чёрт возьми!

Но, если "Saenai heroine sodetakata" - серьёзное и даже реалистичное, "Ixion saga DT" - это стёб, в котором всё возведено в степень и поставлено с ног на голову. Так что оно заставляет не только думать, но и смеяться, а, местами - хохотать.

Не успел наш главный герой по имени Кон (попробуйте создать папку с таким именем в Windows: "Con") попасть в этот мир, как начинает на всех орать и редко перестаёт это делать на протяжении всех серий. Он привык, что "В интернете кто-то неправ!", а он всегда знает, как надо, и всё ему не так и не эдак: принцесса, "рыцарем" которой ему предложили стать - угрюмая восьмилетняя соплячка, сопровождающий её громила-воин - помешан на котиках, её служанка, красивая, сильная и очень милая девушка - не совсем девушка, а преследуют их - пятеро, яойного вида, красавчиков. Вот такой, крайне неприятный для парня-отаку сеттинг, при том, что сам он - битард со всеми его худшими чертами: дрочила и сексуально-озабоченный, мечтающий расстаться со свой "девственностью", из-за чего и влипает в эту историю. Так что, бли-ин, как же будет вариться всё это "ями набе" и чем всё это закончится, стало интересно сразу.

А, сколько же там шуток в виде отсылок к другим аниме, играм и элементами отаку-культуры и не только отаку - не сосчитаешь. Например, адрес, где жил в Токио главный герой, "Митака, Симорендзяку", полагается знать даже анимешнику-идиоту, поклоннику Миядзаки, там находится музей студии Гибли. Вход в развесёлый квартал, в одной из серий выглядит как арка над входом самое злачное пидорское место Токио, Кабуки-тё и т.д.

И, в качестве украшения поста - скриншоты и фанарт со служанкой принцессы, Мариандейл. Чудо природы с голосом Фукуямы Дзюна:

читать дальше