19.10 "53 минуты, Симбаси - Йокогама". Музей Japanese Railways в Сайтаме 15.03.2015 (часть 2)продолжение:
Левый дальний угол большого зала посвящён последней теме, грузовому движению на японских железных дорогах. Его представляет дизельный локомотив
Class DD13, который я вначале приняла за DD14, могучий, с переделанным вертолётным двигателем, который я увидела в аниме "Rail wars". DD13 - двухсторонний:
читать дальше
И, единственный электровоз красивого, оригинального дизайна, Class EF66:
Вот так выглядит основной зал с поездами со второго этажа:
Обойдя всю выставку поездов, я порядком устала и проголодалась, поэтому, сходила в зону отдыха на первом этаже, где удалось разжиться только бутылкой воды. Там были только сладости, но не было никакой еды. А, потом сразу поднялась на второй этаж, где расположены лекционные залы, библиотека, комнаты отдыха для детей и даже нашёлся зал, в котором, на стеллажах было собрано старинное железнодорожное оборудование. Что на фото - ясно без комментариев:
Я ещё помню такие же, перекидные табло, на московских станциях:
Хотя бы в таком виде, я увидела-таки DD14!
Последним, что я посмотрела, была диорама, справа на втором этаже, представляющая всё развитие железных дорог Японии в хронологическом порядке. Основная экспозиция размещена на стене, а внизу сделана модель железной дороги, по которой ходят модели поездов.
24 февраля 2011 я сделала там такие кадры:
В этот раз, переснимать всё мне показалось нецелесообразным и моё внимание привлекла только памятная дата 1987 года, когда Японские Государственные Железные Дороги стали просто Японскими Железными Дорогами:
История логотипов:
Форма работников железной дороги, историческая и современная:
И, вот такие украшения, снятые с туннеля возле станции Йотсуя:
По левую сторону, на втором этаже расположены окна, а под ними - широкие подоконники, на которых сидят люди, поедают принесённую с собой еду и любуются на проходящие мимо современные поезда. Это тоже интересно, ведь музей охватывает только ту часть поездов, которые уже были выведены из эксплуатации и уже не встречаются (по крайней мере в окрестностях Токио) в живом виде. А, сколько экспонатов может добавиться сюда в будущем!
Вот, такой была поездка в музей JR 15 марта 2015, после которой хватило материала сделать пост о нём в таком виде, как я этого ожидала.