19.10 "53 минуты, Симбаси - Йокогама". Музей Japanese Railways в Сайтаме 15.03.2015 (часть 1)


Это пост, после которого будет очень смешно читать предыдущий, 25 января 2014, который я сделала после того, как фотки из музея JR провалялись 3 года.

24 февраля 2011 я была там с другом, которого не хотелось приносить в жертву моей ферроэквиномании, и слабеньким фотоаппаратом, от которого не было возможно добиться больше, чем получилось тогда.

15 марта 2015 было воскресеньем и я думала, как провести с пользой его, чтобы четвёртая поездка по местам действия аниме "Aoi hana", попала на понедельник, когда на остров Эносима и обратно не бегают стада бешеных бизонов. Собственно, музей JR тоже был не лучшим вариантом, потому что "Дети, в выходной пойдём смотреть паровозики!", блядь...

Но, делать было нечего, я закачала в плеер громкой музыки, запаслась терпением, чтобы возвращаться к экспонатам раз за разом, пока в кадре не окажется людей. Так оно и получилось.

Пока приводила в порядок фотки, я передумала рассказывать об экспонатах в том порядке, в котором видела их я. Мне захотелось сделать пост, который хотя бы кратко, но по-настоящему расскажет об истории японских железных дорог.

За "53 минуты от Симбаси до Йокогамы". Со старинных гравюр веет не рекламой, а ощущением чуда. Наверное, так это воспринималось в стране, в один момент перепрыгнувшей из феодального средневековья в современный мир. Железные дороги пришли в Японию, почти не знающую колёс и обычных дорог.



читать дальше

продолжение следует...