Нет, я всё-таки напишу этот пост заново, в том виде, в котором я хотела его написать:
Пора слезть с дохлой лошади, поставить точку в истории любви к "Sound Horizon" и убрать этот тег из дневника. Считаться поклонницей этого пидора крашенного, у которого совсем отказало чувство меры, меня уже достало. Давно уже следовало это понять, когда фэндом стал стремительно "голубеть", а последние несколько лет - окончательно стал уделом фудзёси, даже товары по SH сейчас следует искать только на Отоме Роуд и в женских отделах "Мандараке" и "K-Books".
Пора признаться себе, что причиной любви были, в основном, артисты, которые в этом проекте участвовали и некоторые, безусловно отличные музыкальные находки в альбомах 2001-2008 года. Но, их никогда не было достаточно, чтобы называть выдающейся всю музыку "Sound Horizоn". Не так уже оказалась неправа моя бывшая знакомая в том памятном декабре 2007, при просмотре "Roman", возмутившая меня своими комментариями.
В альбомах артистов, троих первых участников проекта, Арамари, Дзиманга и Шимоцки Харуки, я нашла для себя то, чего ждала от "Sound Horizon". Вот как бывает.