17.08 Концерт Реми в клубе Aoyama Mandala 10.10.2014

Remi - Remi 1st Live ~Madrigal~ Acoustic Night in Aoyama Mandala 10.10.2014 (Tokyo)





После того, как я впервые увидела Реми Танаку в постановках группы Sound Horizon, "Roman" 2007 и "Moira" 2009, я даже подумать не могла, что у неё нет вообще никаких записей, а сама она - пребывает на вторых ролях, типа эпизодического участия в концертах и подпевок в записи песен для аниме. Реми, которая обладает и исполняет свои партии сильным, оперным голосом, а большинство поклонников Sound Horizon называют её самой любимой вокалисткой. Помню, каким удивлением, для меня, было узнать, что альбомы Reminiscent Song "Fantasia" и Remi "Fairy Dance", вышедшие в 2013 году, являются её первыми работами!

Лично я не могу сказать, что полностью в восторге от Реми, все знают, что среди участников группы Sound Horizon, у меня - другие приоритеты. Нельзя сказать, что те два альбома я заслушала до дыр в компат-дисках и без конца пересматриваю её немногочисленные видео. Потому как красивый и сильный вокал - это хорошо, но именно к её голосу у меня не слишком сильно лежит душа и музыка, которую она исполняет, тоже не несёт желаемого для меня содержания.

Тем не менее, известие о её концерте меня обрадовало. Альбомы - это одно, а на концерте можно показать себя совсем с другой, неожиданной и более выигрышной стороны. Название предстоящего вечера было тоже многообещающим, ~Madrigal~ Acoustic Night. Как и ожидалось, на билеты сразу возник ажиотаж и билеты по предзаказу разыгрывались в лотерею. Мои заявки сработали обе, но обе - на первый из двух концертов в этот день. Не скажу, что меня это сильно расстроило, но я искала возможности купить билет на второй, однако, безуспешно: продажа на первый, ненадолго, ещё открывалась, а на второй был жёсткий SOLD OUT. Так что, решила действовать по обстановке.

Сегодня утром я никуда не спешила и сразу поехала на концерт, который должен был начаться в 15:30, только вышла немного пораньше, чтобы успеть позавтракать и зайти в магазин "Мандараке" в Сибуйе. Меня, как всегда, не слишком заботило, что выбрать из одежды, но я надела платье и угадала: клуб "Mandala" в Аояме, где должна была выступать Реми, оказался не пивнушкой, а очень цивильным заведением, шо ты, ни икнуть, ни сморкнуться)

Номеров на билетах не было, было написано "живая очередь", и, хотя подошла я вовремя, к открытию дверей, людей почему-то уже начали запускать. Но, вошла я далеко не последней.

Возле клуба "Mandala"

На входе продавались сувениры и диски, каждого спрашивали "- Изволите стоять за ними или сразу в зал пройдёте?" Девочка, проверявшая билеты, сразу спрашивала, кто что будет пить, писала это на талончиках, таким образом, на входе в зал напитки все получили и ничего не напутали, денег не брали, всё было включено в стоимость билета. Взяла себе кофе со льдом (надо когда-то начинать, Хау-сан...) Букетики, присланные для артистки, были не в одном месте, а расставлены по пути в зал.

Букет рядом с контролем

В зале рябило в глазах от столиков с красными скатертями, английский клуб, блин) Собственно, в этом было объяснение такого малого количества билетов и такого быстрого SOLD OUT: если бы люди сидели не за столиками, а рядами, или вообще стояли, влезло было человек 300, не меньше. Мест за столиками по центру зала уже не было и я села слева от сцены, откуда всё равно было всё видно. За спиной, компания из двух девчонок и парня обсуждала новости о разных участниках Sound Horizon. Я думала, только лораны и будут, но ошибалась: в очереди я видела людей среднего (ой, ой, онее-тян) и, даже, старшего возраста, что было совсем неожиданно. Хотя, если вспомнить старушек-хулиганок на ГеймТакте на Окинаве...

Концерт должен был быть камерным, акустическим, и я не ожидала, что аккомпанировать Реми выйдут аж семеро музыкантов. Маленький оркестр состоял из рояля, флейты, перкуссии, гитары, скрипки, виолончели и контрабаса. В середине сцены появилась Реми с ручным микрофоном. Одета она была в чёрное платье с открытыми плечами, с каймой и узорами в виде белых цветов, расширяющееся, как колокольчик, с пышными чёрными шифоновыми юбками. Волосы у неё наверху были собраны в хвостик, внизу - свободно, и отодвинуты ото лба серебристым ободком. Чёлка у неё была длинная, на правую сторону.

Реми начала с трёх песен без перерывов и все одни были на английском языке, из англоязычной версии альбома "Fairy Dance", вышедшего в этом году. The Place Where a Story Is Born, Fairy Dance, а третьей была самая энергичная, The secret garden, на которую был снят клип. С самого начала пела Реми очень хорошо, без распевки, без единой фальшивой ноты.

После трёх песен она поздоровалась с публикой и перечислила исполненные песни. С самого начала начала кокетничать, сопровождая каждое неловкое движение "у-фу-фу", "хи-хи-хи". Для меня это было сюрпризом, ведь Реми - не маленькая девочка (ой, ой, онее-тян) и исполняет всегда такие серьёзные песни. Затем она похвалила отличную погоду и немного рассказала об истории альбомов "Fairy Dance" и его англоязычной версии.

Дальше последовало ещё две песни на английском, The Thought of You и Missing Season, а за ними - Ave Maria, Сен-Санса. Надо сказать, что Реми очень грамотно построила программу. Для тех, кто не слышал альбомы, или слышал, но не оценил, классическая вещь пришлась очень кстати. И, для меня, поскольку такая музыка для меня более желанна и понятна: "... классическая вещь. Не ожидали? Сюрприз, у-фу-фу))"

Затем, так же неожиданно (рановато), Реми начала представлять музыкантов. Первым, представила пианиста, парня с забавной чёрной бородкой: "... Мориока Хироки-сан!" Тот раскланялся. "- И всё?" Тогда, Мориока-сан подошёл к роялю и деловито сыграл три ноты. Такая же история повторилась с флейтистом, но больше идею никто из музыкантов не поддержал) "- И, далее, у-фу-фу, ха-ха-ха... Гитара, Тояма Тецуро-сан!" Последним она представила контрабасиста, который был очень забавным, выглядел в точности как борец сумо. Тяжёлый инструмент...

После, Реми пообещала и исполнила новую песню (В зале - "О-о-о-о-о!"), Everlasting Blue, а далее - последнюю песню первого отделения, On This Day.

Во время 20-минутного перерыва ничего не произошло. Народ продолжал общаться, рыться в планшетах, потягивать напитки, кто-то даже заказывал еду, что как-то не слишком соответствует общей атмосфере.

Второе отделение, неожиданно, началось с приджазованной инструментальной композиции. Реми появилась на второй песне. Причёска у неё осталась такой же, только справа на ободке добавилось украшение из белых цветочков, а платье было другое, тоже вечернее, длинное, струящееся, до самого пола, тёмно-аквамаринового цвета. Песня была Don't Close Your Eyes, на японском. После неё, Реми призвала ещё раз похлопать музыкантам, долго рассказывала о предыдущей песне, видимо, было, что, поскольку тексты песен пишет она сама.

Платье у Реми было красивое, но она не предусмотрела одной вещи: того, что в нём невозможно передвигаться, держа в одной руке микрофон, его надо приподнимать двумя руками) Так что несколько раз она в этом платье путалась, а потом сказала, что "... "у-фу-фу" - потому что я волнуюсь, блин!"

После прозвучала кавайная песенка Pas de Deux, снова на английском, а затем, без пауз - Too Late Summer, Moon (последняя - на японском). Перед следующими песнями снова был длинный монолог об их истории и повторное представление музыкантов. А, закончилась основная часть концерта песнями Winter (японской версией) и Giselle.

На противоположном от меня конце столика сидел хлопец, который не хлопал, а бил в ладоши мощно, со всей дури, так что на финальных аплодисментах у меня уже немного звенело в ушах.

Уход со сцены не был долгим, музыканты и Реми вернулись на "бис" довольно быстро. Я снова обрадовалась, потому что первыми двумя песнями на "бис" стали ещё две Ave Maria, Джулио Коччини и Франческо Тости. На вторую тоже существует клип Реми и именно она, самая вдохновенная, самая медитативная, понравилась мне больше всех, и песня, и исполнение. Последней, "... правда, последней", Реми пообещала и исполнила Fairy Dance на японском.

После трёх песен на "бис" было ясно, что второго выхода уже не будет и люди стали расходиться. Пошла на улицу и я. А, снаружи, уже стоял длинный хвост из пришедших на вечернее выступление. По ходу дела я поняла, что не испытываю большого желания встать в его конец, без билета. Концерт был хорош, но ожидания от него у меня были немного большие, чем просто услышать вживую английскую версию альбома Fairy Dance и три классические вещи, а Танака Реми - не Шимоцки Харука, которой я готова любоваться вечно.

Возле клуба, после концерта

Подводя итоги, могу сказать, что фанаты Реми были счастливы, а я - неплохо провела время и не пропустила дебютный сольный концерт этой замечательной певицы.