Всё то же, всё так же. Соотношение количества поездов и фансервиса не изменилось.
Зато рассказали про KIHA58.
Первую крупносерийную дизельную (2 двигателя) рабочую лошадку для трудно проходимых горных железных дорог и прочих занюханных местных линий без электричества. Ещё в 70-е годы на KIHA58 каталась вся провинциальная Япония. А потом её стали заменять на более современные модели, в частности - KIHA200, на которой я каталась в Yorokeikoku по дороге Kominato:
читать дальше
Когда KIHA58 морально устарели, большое количество их передали безвозмездно на железные дороги советского Сахалина (дороги были японские, 1067мм), где они и оставались основным видом подвижного состава до тех пор, пока российское руководство, по политическим мотивам, не дало команду перешить сахалинские железные дороги на русскую колею.