АКБ48. О сущности и ценности этого явления можно спорить, но как же стыдно было говорить, что я не понимаю причин его популярности в Японии! Не иначе, как "глаз замыливается", нужно отдыхать.
Ведь это же всё пресловутый японский коллективизм. Хочешь похвалить человека, похвали его семью, фирму, страну. Одиночки, личности тоже привлекают некоторое внимание, но для того, чтобы вышибать из населения миллионы, нужно играть на самых сермяжных, в той или иной мере присущих всей нации, чувствах. Японцам больше важен бренд, чем отдельные его составляющие, поэтому эти "девичьи колхозы" так распространены и так популярны. Я удивлялась, как может быть популярна группа, состоящая их столь большого количества столь безликих участниц, как поклонники их различают между собой? А, они и не различают, им этого не надо!