09.01 Вечерняя Акихабара с хорошим фотоаппаратом 28.06.2012Вчера Онее-тян не хотели продавать вино! Хорошо, что паспорт всегда трэба носить с собой, и в нём написано, что 20 лет мне уже всё-таки исполнилось))
На станции Хонан-тё Оне-тян увидела двух японских девочек в юката, садившихся в поезд. Каково же было её удивление, когда она села в тот же вагон и увидела, что это ваще не японские девочки! В спальном районе Токио разгуливают европейские девочки в полностью японском традиционном прикиде:
читать дальшеОнее-тян вышла из дома в 19 ч, надеялась успеть хотя бы к закрытию магазинов на Акихабаре, поэтому вышла на ближайшей к ним станции, Суэхиро-тё, и впервые обратила внимание на панно на её стенах. Привет, 80-е!
Вот так сегодня выглядит Святая Земля со стороны Суэхиро-тё:
Первый же магазинчик БУ дисков Liberty весь во власти AKB48:
Традиционные зазывания в мейд-кафе. Деочка в левой части кадра старается:
Магазин Animate. Не знаю, что там на нижней витрине, но в верхних окнах - Natsu no kiseki, смотреть которое или нет - Онее-тян ещё не определилась, но, судя по верхней левой картинке - будет:
Следующий магазинчик рекламирует то, что, кажется, уже в рекламе не нуждается, Hyuoka:
А, вот и истинная королева Акихабары этих дней, Tamura "Уши" Yukari, чьё новое концертное видео "А, я ёжика кролика люблю", вышло вчера (27 июня). Toranoana:
И, это я буду смотреть, из-за 9-ти сейю-легионеров, боковая витрина Toranoana:
Просто несколько пейзажков:
А, вот и башня Gamers:
А, в ней - снова Её величество:
После 20 часов жизнь в магазинах Акихабар быстро затухает и перемещается в кафе, а Онее-тян, мужественно терпевшая со времени завтрака в самолёте, идёт есть СУШИ:
Взгляд на Святую землю с противоположной стороны, со стороны речки Канда:
И, идя к станции Отяномизу, Онее-тян хотела пощёлкать характерные для Токио индустриальные пейзажи из переплетений железных дорог и мостов, но на мостике через Канду, шла какая-то съёмка, и ей осталось место, где пути линии метро Маруноути ненадолго выходят на поверхность. Из-за длинных выдержек поезда сливаются в сплошные полосы: