Да, про чертей я вчера вспомнила не случайно, потому что в этот раз весь путь в Японию был похож на игру в догонялки, неблагополучный исход которой мог бы означать, что я не попадаю в Токио вовремя, не получаю в гостинице билет и не иду на концерт Харуки.

Началось всё с того, что из дома я вышла слишком поздно: что-то не рассчитала, что хоть и вылет в 15:20, регистрация заканчивается в 14:20! Но, к счастью, дорога от "Домодедовской" до "Домодедово" была божественно пустой и долетели так быстро, что на регистрацию вышло ещё полчаса.

В зале вылета я заметила, что возле нашего, первого, выхода стоит не наш мусульманский самолётик, а непонятный советский ероплан. И, точно: за 30 минут до вылета выход изменили на 12-ый. Но, и возле него стоял узбекский летательный аппарат. Выход изменили ещё раз, на 14-ый, и... объявили задержку в 25 минут! Вылет - в 15:45.
На многочисленных женсчин в очереди в одежде на размер меньше, которые летят в ОАЭ, "быков очаровывать", большого впечатления это не произвело.
Но, бля! У меня пересадка - час десять! Вот это будет жопа так жопа!

В реальности всё оказалось ещё хуже. В 15 часов самолётик только подъехал, полный людей. Высадка, разгрузка, уборка, проверка, заправка, загрузка... В-общем, в 15:55 посадка только началась. Взлетели только в 16:30. Я стала прикидывать, во сколько мы будем в Абу-Даби и как быстро овладеть способностью телепортации, чтобы за оставшиеся 2-5 минут перебежать почти 2 километра из первого терминала во второй.

Оказалось, в самолёте много людей, так же опаздывающих на стыковочные рейсы, но в аэропорту Абу-Даби сработали необычайно чётко и слажено: всех пассажиров самолёта отвезли к самому первому выходу, ближайшему ко второму терминалу, у самого основания "стебелька" и построили возле него служащих, чтобы каждый пассажир мог моментально узнать, в какую сторону ему бежать.

Я вбежала в японский самолёт за 2 минуты до официального окончания посадки, вздохнула с облегчением, но, потом подумала, что хорошо бы и моему чемодану повезло так же, потому что ожидание его в Нарите приведёт к тому же самому печальному результату.

В японском рейсе я начала приходить в себя. Этому способствовала наконец-то японская еда и стюардесса, которую я видела во время последнего возвращения и она сказала мне об этом первой.



читать дальше