Екатерина Иванова


Ногава Сакура, первый концертный DVD, 2004 года, посмотрела вчера. Знакомых песен было очень мало. Альбомы Ногавы-сан я не слушала, а её актёрская карьера продлилась не так долго, по сути - с 2001 по 2008 год, так что я успела запомнить её только как Асакуру Нему в "Da Capo" и Хину Ичиго в "Rozen maiden". Но, тем не менее, все исполненные песни были неплохими, и, как я успела заметить, почти все они написаны одним автором.
Пела Ногава-сан тоже неплохо, ошибалась редко, голос у неё, в принципе, неслабый. Но сама атмосфера концерта мне не слишком понравилась. Живые музыканты и половина концерта под акустику - это хорошо, но возникло такое ощущение, что это было сделано в основном для того, чтобы предать значимости артистке, которую знают всего четвёртый год, а всему выступлению - пафосности. Нехороший такой посыл для зрителей: "Здесь вам не тут! Знайте, куда пришли!" Выдавленные слёзы в конце были с той же целью.
Смотрю и вижу, что с тех времён отаку-культура сделала огромный шаг вперёд. Расплывающаяся взрослая тётенька на сцене - похоже, тогда это было нормально. А ведь ей было всего 25 лет, столько же, сколько в среднем девочкам из последнего сезона "Love live"! Невероятно! В аниме-индустрии теперь 40 лет - это девочка, 30 лет - это маленькая девочка. Очень медленно, но из Азии эта тенденция медленно докатывается и до Европы, на улицах становится всё меньше едва закончивших школу и институт старух: всё меньше красных вампирских ртов, всё меньше дикарских "украшений", всё меньше высоких каблуков, почти совсем исчез запах духов, а шубы снимают даже последние дуры. Жаль, что почему-то затягивается процесс вылезания из лопни-жопа-штанов, но и это дело наживное.

Для атмосферы, Учида Айя "スニーカーフューチャーガール (Кроссовки ~Девушка будущего~)" 5.12.2015:


@темы: аниме, музыка