14.03 Музыкальный фестиваль GameTakt 2014. День 1, вечерний концерт 21.03.2014GameTakt 2014. Day 1, evening in Tedako Hall 21.03.2014 (Urasoe)

Для вечернего концерта сцена изменилась до неузнаваемости. Исчез занавес, оформление из чёрного стало белым, зажгли нормальный свет и уже были приготовлены места для оркестра. Рок-концерт превратился в концерт классический и действие было организовано как на классическом концерте: объявлять каждого участника выходила ведущая, а сам композитор, если он не был задействован в исполнении, после представления, уходил обратно за кулисы.
читать дальшеКто был объявлен, но не выступил в первой части? Мицуда Ясунори, Шимомура Йоко и Ито Кенджи, вот, с произведений Мицуды-сана и начался концерт.
На него и его музыку я обращала особое внимание потому что начала знакомиться с его творчеством незадолго до поездки с подачи американского знакомого, поклонника группы Zabadak. Мицуда-сан - красивый молодой человек (но по паспорту - не очень молодой), который начинал работать в компании Square Enix и очень высоко "взлетел" в 1995 году с музыкой к игре Chrono Trigger. Исполнять фортепианную партию в двух его произведениях вышла уже знакомая по первой части Таниока Куми. Обе композиции были задумчивыми, очень нежного звучания, первая - Nusume nai houseki из Xenogears, вторая - Unmei ni torawareshi mono tachi из Chrono Cross.
Следующей представили Наруке Мичико. Больше всего она знаменита музыкой для игры Wild Arms, а я её знаю как подругу Шимоцки Харуки, написавшую несколько песен для её альбомов Griotte No Nemuri Hime и Koboreru Suna No Aria. Мичико осталась на сцене исполнять соло на флейте в своей композиции Touge no wagaya из игры RIZ-ZOAWD.
Все музыканты оркестра были в чёрных костюмах и платьях, композиторы же выходили в чём бог на душу положит. А, человек-лягушка, Сано Дендзи, который выступал следущим, наверное, даже спит с своём зелёном костюме. Оркестр исполнил волнующую вещь Tsukiru 3 из игры Drag-On Dragoon 3.
Следующее выступление стало для меня настоящим сюрпризом. Вышел Ивадаре Нориюки, ещё один знакомый мне соавтор Шимоцки Харуки. В мире его знают как автора музыки известнейшей игры Gyakuten Saiban, пятая часть которой вышла недавно. Но, в её саундтреки я "въехать" пока не смогла. Однако, исполненное на этом концерте меня приятно поразило. Это была открывающая композиция из игры прошлого года, Photocano Kiss, совершенно очаровательная вещь, а по показанному на экране было видно, что это игра про девочек. Я привыкла к тому, что за такую солнечную музыку, обычно - это к товарищу Manyo, и не знала, что Ивадаре-сан тоже сочиняет такое!
Таниока-сан снова села за фортепиано, чтобы исполнить, теперь уже свою, прелестную композицию Ru’ Lude Gardens из игры Final Fantasy 11. Слушать её активно мешала какая-то дохлятина справа. Не понимаю я таких людей: возможно, да, на концерт - хочется, но прийти, зная, что своим кашлем ты достанешь всех - скотство.
Творчество следующей участницы, Шимомуру Йоко, мне почти неизвестно, но я точно знала, что её песню -Historia- из игры Radiant Historia будет исполнять Шимоцки Харука, поэтому ждала её выступления. Начала она с композиции Horobi shi kirameki no toshi из игры Seiken Densetsu: Legend of Mana. А, второй стала именно -Historia-. Харука вышла в длинном светло-зелёном, "сказочном" платье, которое я помню по первой части её первого концертного DVD 2010 года. Петь в сопровождении симфонического оркестра, наверное, не так просто, заметна каждая неточность, но Харуку этим не напугаешь. Поющая принцесса, как есть, хотя японское слово utahime переводят как просто "дива".
Рядом со мной сидел парнишка, у которого на сумке висело четыре Шимоцкиных. Это было так славно ощущать, что у кого-то, при виде стоящей в 5 метрах Харуки, сердце прыгает так же как у меня.
Следующим участником концерта стал также долгожданный Сакамото Хидеки, организатор фестиваля. Его рок-выступление с группой "Tekaru" уже состоялось в первой части концерта, а классическое открылось композициями Utakata и Mononofu honbu из игры Toukiden: The Age of Demons. Исполнять соло на японских флейтах вышел иузыкант Ватанабе Газан в эффектном "самурайском" виде. Продолжился концерт, наверное, самой известной композицией Сакамото Хидеки, которую он представлял дольше всех, рассказывал, как именно она стала известной, вспомнил про её исполнение в России, Prime #7 из Mugen kairou. Мне она тоже нравится больше всех и понятно, как я её ждала. Перед её исполнением оркестр произвёл ещё одну настроечку, работа для скрипок, особенно для первой скрипки, там непростая. Аранжировка этой вещи отличалась от той, в которой она присутствует в саундтреке игры, даже не знаю, какая понравилась мне больше, на этом концерте вещь приобрела какое-то женское очарование.
Дальше снова была вещь с вокалом. На сцену снова вышел Мицуда Ясунори вместе с Сарой Алаинн, которая исполнила песню Beyond the sky из игры Xenoblade. Это была та самая Сара, которая играла на скрипке вместе с "Tekaru" на утреннем концерте. Голос у девчонки - тоже, офигенный, нечего сказать, хотя, лично, не в моём вкусе. К тому же, я имела несчастье почитать её твиттер и поняла, что лучше не продолжать, иначе на концерте я не смогу её нормально воспринимать. В очередной раз вспоминается цитата их "Маленького принца": "Никогда не следует слушать, о чём говорят цветы".
Мицуда-сан и Сара Алаинн:

Ито Кенджи, следующий участник, насмешил всех, выйдя в парадных одеждах рюкюсского дворянина. Ито-сан подробно рассказал, что это за наряд и что он означает и в таком виде сел играть за фортепиано композицию Paz de la Medley из игры Puzzle & Dragons.
Ватанабе-сан и Ито-сан:

Выступать на бис вышел Сакомото Хидеки и завершилась программа его композицией Kitaru beki sekai из игры Yuusha no Kuse ni Namaikida:3D, основную тему я тоже слышала на Fantasy Rock Fes 2012.
Аплодисменты не смолкали до тех пор, пока сцену не покинул последний музыкант оркестра. Нашлась минутка поговорить с пареньком с четырьмя Шимоцкиными. Оказывается, меня уже узнают и этот парень видел меня на двухдневном концерте Haruka Shimotsuki Collaboration Live 2013 ~Hiyamanyotsukinmamire 2days~ в клубе Citta' в Кавасаки.


Вот такой славный выдался день. Обратную дорогу я всю прошла пешком до самой гостиницы. После столь обильной пищи духовной хотелось побаловать себя и физической, такояки, но время было уже больше 22 часов и торговый центр уже был закрыт, поэтому купила себе суши и онигири. Сил, чтобы послушать это ещё раз и написать что-то уже не было, поэтому я сделала это ночью после второго дня фестиваля.Сет-лист:
01 Mitsuda Yasunori 「盗めない宝石」(『ゼノギアス』より

02 Mitsuda Yasunori 「運命に囚われし者たち」(『クロノ・クロス』より

03 Naruke Michiko 「峠の我が家」(『ゼノギアス』より

04 Sano Denji 「尽きる3」(『ドラッグ オン ドラグーン3』より

05 Ivadare Noriyuki 「オープニングタイトル」(『フォトカノ』より

06 Tanioka Kumi 「Ru’ Lude Gardens」(『ファイナルファンタジーXI』より

07 Shimomura Yoko 「滅びし煌きの都市」(『聖剣伝説〜レジェンド オブ マナ〜』より

08 Shimomura Yoko 「-HISTORIA-」(『ラジアンヒストリア』より

feat. Shimotsuki Haruka
09 Sakamoto Hideki 「ウタカタ」(『討鬼伝』より

10 Sakamoto Hideki 「モノノフ本部」(『討鬼伝』より

11 Sakamoto Hideki 「Prime #7」(『無限回廊』より

12 Mitsuda Yasunori 「Beyond the sky」(『ゼノブレイド』より

feat. Sarah Alainn
13 Ito Kenji 「パズドラメドレー」(『パズル&ドラゴンズ』/『パズドラZ』より

14 Sakamoto Hideki 「来るべき世界」(『勇者のくせになまいきだ:3D』より
Насыщенно у тебя там)
Шедевр не получится, потому что это будет интересно только тем, кто слушает музыку для игр. Главная цель - запомнить самой, память - штука ненадёжная, решето...
не надо так о памяти, просто включить внутреннюю камеру на медленную перемотку - и всё вспоминается в подробностях...Хотя, может это не у всех так, я не знаю.
я вот пока по сет-листу пройдусь, вникну
я же наоборот только с ней знаком из списка =) Надо будет поискать остальные и заценить