08.09 Поезд синкансен 500-series 22.03.2012
В день поездки в Ономичи, 22 марта 2012, Онее-тян ждал ещё один сюрприз. На станции Хаката у платформы стояло чудо:

Самый быстрый, самый дорогой, самый совершенный скоростной поезд мира, 500-series!
500-е появились на линии Токайдо синкансен в 1997 году. Стальная игла на рельсах, максимальная скорость - 320 км/ч, ходила по маршруту "Нодзоми" между Токио и Хакатой до 2008 года, пока не начала вытесняться более новыми дешёвыми моделями, "утконосом" 700-series и "холодильником" N700, полностью соответствующим 500-ому по скорости и другим важным параметрам. По этой причине 500-е, которых из-за стоимости в 5 000 000 000 йен было построено всего 9 шт, были обречены и сейчас, укороченные до 8 вагонов, доживают свои дни на самых медленных местных маршрутах Саньё и Кюсю синкансен, заменяя древности, уже списанные 0 и списываемые 100-series.
читать дальше
В день поездки в Ономичи, 22 марта 2012, Онее-тян ждал ещё один сюрприз. На станции Хаката у платформы стояло чудо:

Самый быстрый, самый дорогой, самый совершенный скоростной поезд мира, 500-series!
500-е появились на линии Токайдо синкансен в 1997 году. Стальная игла на рельсах, максимальная скорость - 320 км/ч, ходила по маршруту "Нодзоми" между Токио и Хакатой до 2008 года, пока не начала вытесняться более новыми дешёвыми моделями, "утконосом" 700-series и "холодильником" N700, полностью соответствующим 500-ому по скорости и другим важным параметрам. По этой причине 500-е, которых из-за стоимости в 5 000 000 000 йен было построено всего 9 шт, были обречены и сейчас, укороченные до 8 вагонов, доживают свои дни на самых медленных местных маршрутах Саньё и Кюсю синкансен, заменяя древности, уже списанные 0 и списываемые 100-series.
читать дальше