• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
22:25 

О, почти месяц ничего не написала! Но, учитывая, последний раз я испытывала такие перемены 8 лет назад, так что те, кто читает и ждёт должны меня простить.

23 июля, на концерт группы "Eufonius" и Йокоямы Чисы накладывается, ни много ни мало, встреча фанклуба Хоттян! Вот это подстава!
Но, с одной стороны, а встречу фанклуба, в отличие от обычно концерта, надо ещё попасть - раз, и ещё неизвестно, что бы я выбрала, узнай я об этом вовремя, разговорную встречу с маленьким концертом от Хоттян, которую я обожаю, но видела много раз, или "Eufonius" - легендарную и очень годную группу, к истории которой мне ещё не довелось приобщиться. Так что, всё нормально.
А 22 июля, кажется, я увижу живьём Нисимату Аой... Её выставка будет в Акихабаре с 20 по 24, а 22-ого придёт на неё сама. Хочется её видеть. Хоть и не всё в её личности мне нравится, но её работы я узнаю везде и они мне очень по душе.

@темы: музыка, Япония

15:55 

Концерт Ханадзавы Каны в зале Denryoku hall, Сендай 13.05.2017

27.10 Концерт Ханадзавы Каны в зале Denryoku hall, Сендай 13.05.2017

Hanazawa Kana - Hanazawa Kana live 2017 "Opportunity" in Denryoku hall 13.05.2017 (Sendai)

花澤香菜 live 2017 "Opportunity" 宮城 電力ホール


 photo 201612222229032_zpsf7uderrr.jpg

Всякие чудеса со мной случались, когда я ходила на японские концерты, на такого - ещё никогда!

Ханадзава Кана - не совсем та девушка, которая мне нравится, но её заслуги сейю - бесспорны и её участие в любом аниме, которое я смотрю, для меня - всегда радость. Поэтому я совсем бы не отказалась увидеть её живьём и такая возможность выпала в эту поездку. Благо, Хоккайдо и северная префектура Ивате уже год как стали ближе: появился "Хоккайдо синкансен".

Прогноз погоды на 13 мая не внушал. И он, зараза, полностью сбылся, уничтожив половину моих планов на этот день. Я хотела погулять и посмотреть город, но вся прогулочная часть пошла коту под хвост, я могу гулять в любую погоду, но только не под ливнем. Поэтому всё моё время от приезда до концерта остановилось в длинном торговом пассаже, который идёт справа от центральной улицы (Аоба-дори) прямо до концертного зала. Магазинов и кафе там столько, что там можно жить.

 photo IMG_1251_zpsg3svtwj2.jpg

Этот Denryoku hall, в котором должен был быть концерт, в жизни не найдёшь! Он находится на 7-ом этаже вот этого, в клеточку, 9-ти здания. А когда заходишь внутрь - как будто просто попала в проход на соседнюю улицу, с магазинами и кафе. Никакой вывески, ничего нет, только маленькая табличка возле лифтов со списком того, что в нём есть. Хорошо, что в фойе уже были люди, которые пришли раньше, но не хотели стоять под дождём - единственный признак того, что здесь что-то намечается.

 photo IMG_1268_zpsopp35zea.jpg

На момент подготовки билеты на этот концерт ещё были, но выкупать мне их сейчас некому, поэтому я понадеялась, что Сендай - далеко не Токио и даже не Осака и билеты в местный Denryoku hall ещё останутся. По иронии судьбы, к началу моей поездки билеты остались только на концерт в Осаке, а в Сендае уже был аншлаг. Поэтому утром этого дня я ещё не знала, попаду ли я на него и особенно не настраивалась на успех, хотя уже подготовила табличку про лишний билет, благо, у меня был опыт похода на аншлаговый концерт любимейшей Учиды Айи 26 июня 2016.

С этой табличкой я простояла не 5 минут, как в прошлый раз, а целых 35! Зал был на 7-ом этаже мутного такого здания в клеточку, в стиле 80-х годов, я стояла возле лифтов и поэтому все, кто выходил из них, меня видели и о том, что мне нужен билет были в курсе. Мы с Toshatchi ранее выяснили, что билеты на японские мероприятия почти никогда сдать назад нельзя, так что дальновидность и прагматизм пришедших на этот концерт просто поражает. С другой стороны, народу было не 5 000 человек, как на Учиду Айю в Йокогаме.

Но, наконец, ко мне подошёл парень, который сказал, что его друг не смог прийти и протянул мне билет. Я поблагодарила и достала деньги. Деньги он НЕ ВЗЯЛ! Вот это да! Я не стала мешать человеку делать добрые дела, просто сердечно поблагодарила парня за это и пошла в зал. Вот так иногда почти полное отсутствие шансов оборачивается таким неожиданным успехом. Человек не только спас от полного выпадания коту под хвост этот дождливый день в Сендае, в течение которого я только смогла попробовать местную кухню, но и сэкономил мне 4000 рублей.

При входе в фойе давали небольшую рекламу того, как Ханадзава рекламирует карту VISA. Стенд с этой рекламой был установлен и дальше, с ним многие считали нужным сфотографироваться.

 photo IMG_1263_zps0pnhanw3.jpg

Цветов на входе было не много, три букета, но для концерта в северной провинции это уже круто.

 photo IMG_1267_zps0e2hhzef.jpg

Перед входами в сам зал развернулась торговля сувенирами.

 photo IMG_1265_zpsa4kku0o8.jpg

Зал действительно оказался небольшим, не больше обычного кинотеатра, в один этаж, без балкона. Моё место было в 16-ом ряду, в середине зала, в фокусе звука (позади было место звукооператора) и перед центром сцены. Лучше просто не придумаешь. Концерты в провинциальных городах тем и хороши, что на них можно хорошо видеть лица любимых артистов, которые в столицах можно лицезреть только в бинокль или на экранах. Так что и Ханадзаву Кану я теперь видела совсем рядом, близко, рассмотрела её хорошо, как любую девушку на улице.

Концерты у Ханадзавы Каны - живые, не под минусовку. На сцене были приготовлены инструменты для того же состава музыкантов, которых я видела на записях. На уровне выше их голов было устроено что-то типа экрана, на который во время песен проецировались подходящие изображения.

Концерт начался смешным пафосным объявлением на английском языке "Кана Ханадзава, фром Лондон..." и перечислением спонсоров. "Фром Лондон" - это понятно, поскольку концерт был по последнему альбому, "Opportunity", атмосфера которого вся проникнута духом британской столицы, да и общий стиль одежды и поведения, который выбрала для себя Ханадзава кана (или её продюсеры - я склонна считать так) тоже этому соответствует.

Музыкантов было шестеро. На переднем плане, слева направо: духовая секция, саксофонист и трубач, бас-гитарист (контрабасисит), гитарист с фендоровской гитарой (которая иногда менялась на акустическую) и гитарист с Гибсоном. На заднем плане помещались ударные инструменты и фортепиано. На ударных и фортепиано играли девушки, на бас-гитаре и контрабасе - смешной такой толстый дядька в кепке, на саксофоне - длинный парень к чёрных круглых очках, короче, те же музыканты, которых я видела на DVD.

Звук был прекрасным, все инструменты было слышно чётко и играли очень уютно, не громко, так что после этого концерта я вышла не с заложенными ушами, как после многих других. Вдобавок, голосок у Ханадзавы-сан - милый, но далеко не оперный, поэтому не имело смысла пытаться его заглушать.

Песни по списку я называть не буду, достаточно сказать, что почти все они были с нового альбома, "Opportunity" 2017, а в этом альбоме, и вообще в альбомах Ханадзавы Каны, предпочтение отдаётся не мелодиям песен, а звучанию. Можно сказать, что во всех песнях Ханадзавы Каны выдерживается особый стиль, некоторое сочетание джаза и свинга. Поэтому, на её концертах не стоит рассчитывать на суперкавайные айдору-песенки, а нужно просто принять милый голосок певицы как часть, как элемент этого стиля, проникнуться им, и получать удовольствие от этого.

Отдельно нужно сказать о костюмах Каны-сан. Их было четыре. Первые песни она исполнила в белом, длинном, практически свадебном платье, следующие - в голубых джинсах, на которых вместо обычных сейчас дырок была нашита аппликация из разноцветных треугольников и в зелёной свободной блузке, этой же аппликацией украшенной, а низ этой блуузки сверкал как ёлочная мишура. Третьим было платье до колен в красно-тёмно-зелёную, шотландскую клетку. Юбочка (слева) и рукава были расклёшенными, с вставленными в них чёрными клиньями. Костюм "на бис" был самым милым: короткое розовое платьице, упакованное в полиэтиленовый пакет То есть у платьица был второй из полиэтилена, прозрачный. Выглядело прелестно, в сочетании с бело-розовыми полосатыми носочки и жёлтыми туфельками. Длинные волосы Ханадзава Кана не жалует, но сейчас они - длинные, чуть ниже плеч. В первой части концерта (на первых двух костюмах) они были подняты вверх, а потом - распущены. Очень мило, с её "фирменной" чёлкой на левую сторону.

Перерывы на общение с публикой были нечастыми и длились недолго. Темы были традиционными: сколько мальчиков, сколько девочек (девочек было МАЛО, Кана изобразила дикое смущение от того, что они вообще тут есть), кто пришёл первый раз, кто - нет. Музыкантов Кана не представляла, это сделал "Фендер"-гитарист, во время её третьей смены костюма, сэкономили время, но перед последней песней она ещё представила продававшиеся в фойе сувенирные товары. Она пожаловалась, что сувернирная сумка с логотипом концерта для неё длинна, было бы хорошо, если бы она глубиной меньше в два раза. Но, зато в неё может полностью войти французский багет! Были ещё футболки, рубашки, как ни странно (не все же носят футболки), шарф, фотобук, сборник картинок, на котором Кана была изображена в стилизованном виде. И эксклюзивные наушники от LG, посвящённые ей, за 20 000 йен.

Во время понравившейся мне больше всех песенки с нового альбома, Kumo ni utaeba, Кана-сан попросила зал разучить танцевальные движения. Получилось очень славно и актуально, на фоне анимации на экране в виде тучек и проливного дождя.

Вызовов на бис было целых два! Первой на бис была песня "Night and day", энергичный джаз, второй - айдору-песенка "Merry go round", во время которой Ханадзава Кана и двигалась как девочка-айдору. Её танцевальные движения во время основной части концерта не были какими-то особенными, она просто двигалась в такт музыке, но на "Merry go round" было очень забавно, она танцевала, будто начинающая девочка-айдору вышла к публике первый раз. На второй бис она исполнила песню "Hoshizora destination". Собственно, слово "...destination" принято петь всем залом.

Я ещё раз скажу, как это приятно и познавательно, побывать на концерте, где ты видишь любимого артиста близко, в лицо. Может получится, что ты заметишь что-то такое, что даже изменит отношение к нему навсегда. В случае Ханадзавы Каны так оно и вышло. Я впервые обратила внимание на её выражение лица и на её смех, на то, как именно она смеётся. И после этого могу сказать, что в своих прежних представлениях о ней я ошибалась. Теперь они точно изменятся.

После концерта ливень на улице хлынул с новой силой. Хорошо, что я уже знала проход к станции через пассаж. В Сендае я не осталась. В эту субботу в гостиницах были такие конские цены, что я не увидела в этом смысла. Ведь у меня есть JR pass, я просто села на синкансен и поехала спать в отель APA в посёлке Китаками, под Мориокой, поближе к Хоккайдо, к цели следующего дня, городу Хакодате.

 photo IMG_1271_zpswtdlt2og.jpg


Сет-лист концерта: (будет позже)

@темы: музыка, аниме, Япония

20:28 

ZABADAK 30周年記念演奏会@東京キネマ倶楽部 2DVD 25.03.2017

Шимоцки Харука перепостила в своём твиттере, что 25 марта 2017 выходит запись последнего юбилейного концерта "Zabadak", 2016 года. Это было 30-летие группы.

 photo C6xDO2QU4AAB5JN_zps9hjwe4px.jpg

А ещё - я просто не знаю, каких богов благодарить за то, что в кои-то веки выходит полная версия концерта, запись обоих дней выступления.

DISC 1

01. jесен -秋-
02. Зима -冬-
03. Пролеће -春-
04. Лето -夏-
05. 光降る朝
06. 樹海 -umi-
07. 鏡の森
08. グスコーブドリの伝記
09. BIRD'S ISLAND
10. コフルヤマ
11. 子午線のマリア
12. ブランシェ
13. 砂煙りのまち
14. ガラスの森
15. EASY GOING
16. 遠い音楽

DISC 2

01. 遠い音楽
02. 桜
03. ねむれないよるのうた
04. 光の庭で
05. マーブルスカイ
06. EASY GOING
07. ZABADAKメドレー
08. THE PECULIAR NIGHT
09. 旅の途中
10. Deir Paidir
11. かえりみち
12. はじめてうたったうた
13. Harvest Rain
14. Prologue~小さい宇宙
15. 二月の丘
16. 五つの橋
17. 相馬二遍返し

Я уже говорила и повторю ещё, что для меня, жизнь до смерти Киры Томохико и после неё - это нифига не одно и тоже. "Zabadak" была первой японской группой, с которой я познакомилась, чьё творчество действительно имело несомненную музыкальную ценность, без дураков. И ещё, для меня это была группа, творчество которой связало мостом мои прежние музыкальные увлечения и японскую музыку. И, наконец, "Zabadak" - это основа, корень, на котором выросли другие мои любимые японские музыканты.

Сейчас этот корень жестоко отрублен и связи, которые держат этих музыкантов в числе моих любимых - сильно ослаблены, и совсем нет гарантии, что все они смогут укрепиться вновь. С июля 2016 я уже побывала в Японии два раза, но до сих пор ещё толком не осознала, что новых волнующих встреч с миром музыки "Zabadak" уже не состоится никогда. Фактически, из великих музыкантов, которые могу приблизиться к Кире-сану по значимости остался только Ямада-сан с его шансоном и ещё рангом пониже - Манзо-сан и дядя Дзиманг.

Будущая поездка на Хоккайдо будет памятной. Летом 2014 года я не смогла последовать по городам Хоккайдо за сольным турне Киры-сана "Гитара, бубенцы, пюпитр и я" из-за занятости, но в следующем году захватила два концерта "Кира Рин" (Кира Томохико и Кимура Ринтаро) в Асахикаве и Фурано. Концерт 21 ноября 2015 в Фурано был последним, на котором я видела Киру-сана живым. По иронии судьбы на всех снимках с него оказалась и я, потому что сидела ближе всех. По иронии судьбы именно в этот день я принесла для Киры-сана подарок и за это позволила себе взять автограф. Видимо, судьбе нравится иронизировать.

читать дальше

@темы: "Zabadak", музыка

01:39 

野川さくら 2ndライブ にゃっほ〜♪TOUR 2004「春・U・La・Ra」

 photo Cover_zpsvletwoxq.jpg

Ногава Сакура, первый концертный DVD, 2004 года, посмотрела вчера. Знакомых песен было очень мало. Альбомы Ногавы-сан я не слушала, а её актёрская карьера продлилась не так долго, по сути - с 2001 по 2008 год, так что я успела запомнить её только как Асакуру Нему в "Da Capo" и Хину Ичиго в "Rozen maiden". Но, тем не менее, все исполненные песни были неплохими, и, как я успела заметить, почти все они написаны одним автором.
Пела Ногава-сан тоже неплохо, ошибалась редко, голос у неё, в принципе, неслабый. Но сама атмосфера концерта мне не слишком понравилась. Живые музыканты и половина концерта под акустику - это хорошо, но возникло такое ощущение, что это было сделано в основном для того, чтобы предать значимости артистке, которую знают всего четвёртый год, а всему выступлению - пафосности. Нехороший такой посыл для зрителей: "Здесь вам не тут! Знайте, куда пришли!" Выдавленные слёзы в конце были с той же целью.
Смотрю и вижу, что с тех времён отаку-культура сделала огромный шаг вперёд. Расплывающаяся взрослая тётенька на сцене - похоже, тогда это было нормально. А ведь ей было всего 25 лет, столько же, сколько в среднем девочкам из последнего сезона "Love live"! Невероятно! В аниме-индустрии теперь 40 лет - это девочка, 30 лет - это маленькая девочка. Очень медленно, но из Азии эта тенденция медленно докатывается и до Европы, на улицах становится всё меньше едва закончивших школу и институт старух: всё меньше красных вампирских ртов, всё меньше дикарских "украшений", всё меньше высоких каблуков, почти совсем исчез запах духов, а шубы снимают даже последние дуры. Жаль, что почему-то затягивается процесс вылезания из лопни-жопа-штанов, но и это дело наживное.

Для атмосферы, Учида Айя "スニーカーフューチャーガール (Кроссовки ~Девушка будущего~)" 5.12.2015:


@темы: аниме, музыка

00:39 

 photo 894651616_zpsvduez3tk.jpg

Третий пошёл. DJ DVD по древнему аниме "Happy Lesson". Когда покупала, знала, что болтовня. Но болтовня болтовне рознь.
85 минут, весь диск "ведут" Сасадзима Каору и Кояма Кимико, две давно ушедшие в небытие сейю, которые в "Happy Lesson" озвучивают учительниц физкультуры и изящных искусств и даже это выглядит мило, особенно в конце, когда показывают их совместную поездку на Хоккайдо. Прямо того и гляди, лилиями запахнет.
Некоторые главы посвящены их общению с другими сейю, с неузнатьещёмаленькой Мизуки Наной, а самый большой фрагмент посвящён встрече с Иноуэ Кикуко. Вот на это - смотреть не отрываясь. Особенно когда Сасадзима и Тояма читают Кикуко написанное зрителям признание ей в любви! А потом его читает сама Иноуэ Кикуко. От себя могу сказать, что большая/настоящая онее-тян по сравнению с этим видео (за последние 15 лет) ничуть не изменилась.

Под это дело начала смотреть и само аниме "Happy Lesson", на которое облизывалась года эдак с 2003. Но тогда его было трудно достать. И даже сейчас мне попались какие-то дикие файлы, с двойной звуковой дорожкой, где первая - типа английская, но на деле на ней - только фоновые звуки, без реплик героев, а вторая - нормальная японская. И из зашитых там четырёх файлов субтитров не читаются ни одни. Пришлось каждую серию разобрать и собрать заново, оставив только японский звук и переименованный в .srt файл английских субтитров.

"Happy lesson", одно из первых, не обременённых смыслом, чисто фансервисных. Пятеро учительниц, которые объявили себя "мамами" ученика, который недавно потерял родителей.

Помню, что в те времена прорисовка этой вещи казалась просто божественно милой, собственно, из-за неё его и хотелось увидеть, картинка была просто прелестной, на фоне грёбаных мультиков этих лет. Смотрю сейчас - боже ты мой, по нынешним временам - по прорисовке - почти что детский мультик. Хотя, даже от первых ОВА-шек к ТВ-сериалу 2002 года наблюдается прогресс. В озвучке сериала стало меньше крика, характерного для мультфильмов, а в прорисовке - больше деталей. Вот такая вот аниме-археология)

@темы: музыка, аниме

21:35 

Концерт группы Versailles в клубе Театръ 26.01.2017

Концерт группы Versailles в клубе Театръ 26.01.2017

Versailles - EUROPEAN TOUR 2017 "Renaissance" in club Театръ 26.01.2017 (Moscow)


 photo CJEXgFWzEPw_zpsckrsames.jpg

Я как-то уже привыкла к тому, что группа "Versailles" уже давно существует раздельно, в виде сольного проекта Камиджо, которого вполне можно послушать, и группы "Юпитер", которую слушать тошно, из-за скучного мальчика-солиста и неинтересных песен. Помню, я даже не пошла на концерт "Юпитер" в Осаке 4 ноября 2013 года, хотя у меня был билет, потому что в этот же день неожиданно нарисовался концерт дяди Дзиманга. Словам о том, что проект "Versailles" не распущен, а просто заморожен, не было особых оснований верить, потому что их прежних "замороженных" проектов пока ни один так и не "разморожен".
А позавчера утром мне пишет Toshatchi, что 26 числа выступают не Камиджо, не "Юпитер", а "Versailles"! И не где-нибудь, а здесь, в Москве!

Так уж получилось, что я побывала почти на ста концертах любимых японских артистов в Японии, но "Versailles" - особый случай. На их концертах все 3 раза я была исключительно в России, так что идти или нет на четвёртый - я думала не долго, и уже вечером 25-ого приобрела себе билетик у одной доброй девушки, которая не смогла пойти сама и продала его дешевле. Вдохновлённый моим примером Toshatchi тоже мигом организовал себе билет и приехал в Москву из Нижнего Новгорода за 2 часа до начала.

Самим "Versailles", наверное, сильно досталось, потому что в день их прилёта сюда в Москве было 25 градусов ниже нуля. А в день концерта мороз ушёл, но вместо него повалил снег, от которого досталось уже мне, потому что я на него никак не рассчитывала, не было ни капюшона, ни зонта. Хорошо, что до клуба я решила ехать на транспорте, который полз до него полчаса, но снег успел мне досадить, пока я фоткала вход в клуб "Театръ". У входа же - ни афиши, ни цветов у входа, как это принято в Японии, не было, когда вся очередь уже прошла, клуб снаружи выглядел необитаемым.

читать дальше

А вот и сет-лист концерта, составил его Dk.Herz:

01. Aristocrat’́s Symphony
02. Ascendead Master
03. Shout & Bites
04. Judicial Noir
05. Zombie
06. The Love from a Dead Orchestra
07. SILENCE KNIGHT
08. Melodic Thorn
09. After Cloudia
10. DESTINY –THE LOVERS-
11. Serenade
12. MASQUERADE
13. Philia
14. The Red Carpet Day

15. Lineage
16. Sympathia
17. The Revenant Choir

@темы: "Hizaki Grace Project" ("Versailles", "Jupiter"), музыка

12:09 

 photo 01 cover_zpsfvryjae2.jpg

Второй пошёл, клипы (4 шт.) Асано Масуми, 2005 год. Одна из самых близких друзей Хоттян, её коллега по "Aice5", автор (совместно с Хата Кэндзиро) "Sore ga seiyuu". Ведь у неё даже альбомы были, примерно в те же времена. Странно, почему при её прелести и способностях дальше дело не пошло.
Все клипы сняты в один день в одном месте. Фантазии у их авторов было мало, три образа: прелесть, секси и влюблённая девушка. В принципе, это не удивляет, девушек много, фантазии на всех не напасёшься, особенно, если и не старались.
Но, единственный DVD Асано-сан всё равно приятно посмотреть, потому что клипы разбавили сюжетами о том, как она воплощает свои детские мечты: построить домик из ЛЕГО, чтобы поместиться в нём самой, съесть вкусную котлету огромных размеров, полететь на воздушных шариках и приготовить торт с мандаринами в виде сказочного домика.

@темы: аниме, музыка

01:12 

 photo 561965651651_zps9eati6kc.jpg

Первый пошёл, живой концерт по аниме "Futakoi" 2004, можно взять, все знают, где.
Такое ощущение, что именно на этом концерте все сэйю оттуда резко разучились петь. Даже такая сильная певица как Такахаси Чиаки как-то не звучит. Из шести пар "близнецов" с пением более-менее справились только трое. Хориэ Юй и Косимидзу Ами, к их чести сказать, были среди них, одно из лучших выступлений. По-моему, концерт по звуку - вообще распиздяйский: наушников нет, только напольные мониторы, в которых, кажется, никто себя не слышит, а на первой песне "Eufonius" Рийя поёт на фоне своего же голоса, как будто вместо "минусовки" поставили трек с вокалом. Это не понравилось.
Понравилось - много милых девочек во всевозможной школьной форме, нисколько не скучные песенки, написанные для них, и, конечно, возможность увидеть среди участниц тех, кто очень скоро станет честью и совестью профессии сэйю и музыки для аниме.

@темы: аниме, музыка

00:43 

Концерт Манзо в клубе Shimokitazawa Garage 4.12.2016

25.7 Концерт Манзо в клубе Shimokitazawa Garage 4.12.2016

Manzo - Manzo one man raibu yorozu kouen vol. 7 ~Shichitenhattou, arigatou~ in Shimokitazawa Garage 4.12.2016 (Tokyo)

manzoワンマンライブ「萬公演vol.7~七転八倒、ありがとう~」


 photo IMG_7045_zpstskvddri.jpg

На концерт я приехала прямо с очередной прогулки по местам действия аниме "Hourou musuko" в Сетагайе. На нормальном поезде оттуда ехать всего две остановки.

Для тех, кто читает меня, но совсем не знает, кто такой Манзо-сан, напомню, что это автор песен и певец, который с 2004 года пишет песни для аниме. Исполняет он их и сам, и отдаёт другим исполнителям, так что о его участии в аниме иногда сложно догадаться, не заглядывая в имена создателей, но часто можно сделать по характерному стилю. Внешне он - не Апполон, пивной живот его вполне устраивает, говорит "Потому что мужик!" А его голос и манера исполнения песен немного напоминают 80-ые годы.

"Aikawaradzu" ("как всегда") - вот главное слово того вечера. Мне уже посчастливилось побывать на концерте Манзо-сана два года назад, 4 июля 2014 года, и могу сказать, что по сравнению с тем концертом, в этот раз почти ничего не изменилось.Та же станция на задворках Сибуйи, Симокитадзава. Тот же клуб "Гараж", где проходил концерт в июле 2014-ого, так что даже в страшных неосвещённых закоулках я нашла его не заглядывая в карту. И сам Манзо-сан и стиль проведения его концертов ничуть не изменился.

Организаторы написали на сайте, что очередь будет живая, поэтому я приехала рано, ещё до того как включили подсветку афиши клуба:

читать дальше

Сет-лист:

01 Mizunokuchi taiyou zoku (из аниме "Tentai Senshi Sunred" 2008)
02 unknown
03 unknown
04 unknown
05 Tooku e motto tooku e (с сингла "My pace dayoh" 2004)
06 Hoshi no uta (с сингла "45回転/星のうた" 2004)
07 Dare no otoshimono
08 unknown (баллада, only... of us)
09 Seishun wo shite (с сингла "Seishun wo shite" 2006)
10 unknown
11 Clover kakumation (опенинг "Sansha sanyou" 2016)
12 unknown
13 unknown
14 unknown
15 Warera! Taka no tsume-dan (аниме "Himitsu kessha taka no tsume countdown" 2009)
16 My pace daioh (аниме "Genshiken" 2004)

17 unknown (баллада под гитару)
18 Zoku mizunokuchi taiyou zoku (из аниме "Tentai senshi sunred II" 2009)
19 Nihon bureiku koyogo

@темы: музыка, Япония

23:01 

Концерт Уэно Йоко, Сергея Онищенко и группы "Choutairiku Pangea"... 30.11.2016

25.3 Концерт Уэно Йоко, Сергея Онищенко и группы "Choutairiku Pangea" в клубе Shibuya Last Waltz 30.11.2016

Ueno Yoko & Сергей Онищенко & "Choutairiku Pangea" - Aoi sora no shinsou in Shibuya Last Waltz 30.11.2016 (Tokyo)


 photo IMG_6311_zps7itfmw7u.jpg

Нужно хотя бы кратко рассказать о том, что за концерт был 30 ноября в клубе Last waltz, на которой я старалась успеть после второй поездки в Нумадзу, по местам аниме "Love Live! Sunshine!!" Собственно, он был тем, благодаря чему я решила устроить себе эту поездку в Японию, совместив его с выступлениями Manzo и Ямады Коши-сана. Но, к сожалению, именно он понравился меньше остальных двух.

Концерт ожидался сборный, выступать должны были Уэно Йоко, группа "Choutairiku Pangea" и музыкант живущий в Украине, Сергей Онищенко, с которым я познакомилась после того, как увидела его имя в одной афише с Уэно-сан. Программа должна была называться "Aoi sora no shinsou", "Глубина синего неба", что было вполне ожидаемо, ведь двое из известных мне музыкантов (Йоко и Сергей Онищенко) работают в стиле progressive. Я предположила, что и третий коллектив - тоже и ожидается цельная и продуманная программа любимой мной музыки.

Я пришла поздно, за 10 минут до начала, но свободное место в первом ряду для меня всё же осталось, из шести было занято только четыре. "Рабочие места" музыкантов на сцене хорошо угадывались. Стол с кучей необычных предметов, из которых можно извлекать звуки - для Уэно Йоко и гитара+микрофон плюс куча ножных "примочек" - для Сергея Онищенко.

читать дальше

@темы: музыка, Япония, Ueno Yoko

00:01 

 photo 544545421_zpsykpbugi3.jpg

Давно не слушала и не смотрела концерты Дзиманга. С тех пор как он ушёл с НикоНико на Амёбу, смотреть и слушать их стало совсем невозможно из-за качества, в котором они там транслируются. Но вчера я заметила, что Download helper дозрел до того, что научился выкачивать оттуда и собирать воедино потоковое видео, нарезанное на куски по 1 секунде.
Я посмотрела выложенную там запись концерта JIMANG☆BAL 17 декабря 2016 и поняла, что даже после смерти Киры Томохико-сана у меня ещё осталось несколько по-настоящему, без всяких оговорок, офигенных любимых музыкантов. Таких, что пока есть они, можно особо не торопиться за нарциссами на Авадзи.

@темы: музыка, Япония

22:36 

茅原実里「Minori Chihara 1st Live Tour 2008 ~Contact~」 25.06.2008

 photo 94946516165_zpsg8rdznkt.jpg

Бог ты мой, музыканты, которые ИГРАЮТ, певица, которая ПОЁТ! Весь концерт, без усталости, без косяков!
Это у меня такой восторг, потому что до этого я посмотрела, как выступает Нонака Ай)

Но, в общем, ничего удивительного. То, что Чихара Минори петь умеет, я знала всегда. Но то, что готовой, состоявшейся артисткой она была с самого начала, узнала только что. Хорошо, что этот концерт попался мне в руки, ведь выкладывали его только после выхода, в 2008 году.

@темы: музыка

22:19 

野中藍「AI NONAKA'S NO TEAR NO LIVE 2008」 (13.04.2008) 6.08.2008

 photo 51nA0zN3acL_zpsurmmmblz.jpg

Нонакe Ай я слышала в разных аниме в ролях всяких невинных, простодушных девочек, из которых больше всего запомнилась Фусими Яёй из "Natsu no arashi" 2009. Для него же она пела старую детскую песенку "Kuroneko no tango", по которой было заметно, что она очаровательно картавит, её японское "щ" похоже на "с".
По первым песням концерта всё это прекрасно заметно, кавайности ей не занимать. Девушка - красивая и вместе с тем она оказалась одной из немногих исполнительниц, во время выступлений которой *****метр уверенно показывает "ноль". Все костюмы, в которых она выступала - красивые и подобраны со вкусом, а сцена зала Shibuya O-East", в котором проходил концерт, оказалась оформлена её собственными, абстрактными, но очень славными картинами.
Всё было прекрасно, кроме одного: она совсем не может петь живьём. Это надо уметь, не попадать в ноты стабильно весь концерт, с первой песни до последней.
Поклонники в зале, конечно, простят, а кто-то, в грохоте концертного звука, и не заметит. Но такие выступления, определённо, не стоит записывать и выпускать на DVD. Ну, разве что для истории, для исследователей аниме из далёкого будущего.

@темы: музыка

00:02 

Концерт Ямады Коши в клубе Nagoya Nanya 5.12.2016

25.8 Концерт Ямады Коши в клубе Nagoya Nanya 5.12.2016

Yamada Koshi - Yamada Koshi hitori butai jungyou ~Owari no hajimari~ in Nagoya Nanya 5.12.2016 (Nagoya)

山田晃士独り舞台巡業『おわりのはじまり』@名古屋なんや


 photo Cy-NKFYVQAADxTB_zpsjjyscv9g.jpg

К сожалению, эта поездка ни с одним концертом Ямады-сана в Токио не совпала, но последний раз я видела его 13 ноября прошлого года и очень соскучилась, поэтому решила воспользоваться возможностью застать его 5 декабря хотя бы в Нагойе, времени было достаточно, чтобы в этот день приехать к концерту, а следующим утром – уехать обратно.

К кафе "Nanya" я сильно не торопилась, потому что в письме оттуда было сказано, что члены фанклуба Ямады-сана всё равно пройдут первыми, а остальные - в порядке очереди. Но, тем не менее, затягивать процесс тоже особо не стоило, ведь клуб был очень маленьким. Когда я впервые увидела его на карте, то даже подумала, что тут какая-то ошибка, ну не может же концерт проходить в таком маленьком здании, даже не здании, а крошечной треугольной будке на остром углу двух улиц в дебрях спального района Нагойи.

Когда я туда приехала, оказалось, что станция Гокисо - не совсем дыра, ведь там пересекаются две линии метро, но место, где находится кафе - дыра и есть. "Нанья" тоже оказалось в точности таким, как на карте, маленькой, причудливо разрисованной будочкой, окна которой были оформлены в музыкальной тематике. Правда, почему-то портреты известных исполнителей джаза и блюза соседствовали с изображениями Джима Моррисона. Кажется, японцам - всё равно, лишь бы как в Америке.

Клуб "Нанья"

В 18:30 ещё не было никого вообще, даже членов фанклуба, но в 18:40 первая компания вошла вовнутрь. Хотя время входа было 19:00, вошла и я, но всем дали номерки (я оказалось пятой) и попросили подождать до 19-ти. Обычно, за билет в день концерта всегда берут на 500 йен больше, но я заметила, что на тех, кто, как я, по крайней мере, сделал заказ на него, это правило не распространяется, с меня взяли 3000 йен, а не 3500.

На первом этаже я увидела барную стойку, пару столов, за которыми могли разместиться человек 15 и даже уголок, в котором мог разместиться Ямада-сан с гитарой, в остром углу здания. "- Ну, думаю, хорошо, на концерт одного Ямады-сана в Нагойе вряд ли придёт больше народу, а фанклуба – что-то вообще не видать.

Но, хорошо было недолго. Минут за 5 до начала пожаловал фанклуб и выстроился в отдельную небольшую очередь. Так что первых впустили их, а я вошла примерно 10-ой. Но самое неожиданное было то, что всех не посадили внизу, а отправили вверх по лестнице на второй этаж, где, как я думала, будет то же самое, но несколько просторнее, но там оказалось не то же самое, а японская комната, с низкими столами и подушками для сидения.

Нет, конечно, онее-тян не носит рваные вонючие носки, но складываться втрое как японцы она не умеет и не хочет, я - европейка и не привыкла сидеть без стульев, рост 180 этому тоже не способствует. К счастью, у лестницы нашёлся удобный уголок, который я заняла собой полностью, чтобы никто не мешал менять положение ног и, о, святая зимняя куртка, ты всегда меня выручаешь! Когда колени прикрыты ею, можно сидеть как угодно. Вот так вот, вместо отдыха, пришлось смотреть концерт в очень неудобном положении, и какой кайф в этом находят японцы - мне никогда не понять.

Самое смешное, что самому Ямаде-сану тоже пришлось снять свои лаковые штиблеты, и, держа их в руках, пройти в тот угол, где для него были подготовлены гитара и электропианино. И вообще, японская вечеринка и шансон - сама по себе взрывоопасное для мозга сочетание. Приглушённый свет, песня французского шансонье перед выходом артиста и маленькая тесная комнатка сидящих на коленях японцев - это сила!

"Сцена"

Ямада-сан начал выступление в чёрном костюме, расшитом жёлтыми и золотыми шнурами, в китайском стиле и чёрном цилиндре, который он снял после первой песни. Это был его сольный концерт, поэтому я как всегда думала, что он будет петь, аккомпанируя себе на гитаре. Кто же будет играть на фортепиано оставалось загадкой, ведь Ямаду-сана сопровождала только одна девушка, которая помогала ему и продавала его диски на первом этаже.

Во все песни Ямада-сан вставлял свои монологи, было ли это хорошо или плохо, но почти ни одна из них не прозвучала без вставки общения с залом или без очередной истории про Коши-куна и онее-сан. «Бон суар, мадам, месье!» и замечание о том, что тур в этом году проходит по Японии задом наперёд и Нагойя – последняя перед финалом в Токио плавно перетекло в Teatoru Arijigoku. По традиции, Ямада-сан попросил зрителей подпеть, показывая всё более извращённые пассажи. И, судя по тому, какие голоса в этих подпевках всё время звучат, эти тётки из фанклуба следуют за ним если не с 90-х годов, то с начала “Garage chanson show” – точно.

«Все женщины – это цветы и чтобы они чувствовали себя как цветы – для мужчин – святая обязанность!», - выдал Ямада-сан и начал Hana no kanbase. Эту песню я слышала в разных видах, но в сольном варианте – впервые.

В середину следующей песни, Shanimuni midara, с такими отрывистыми, тревожными гитарными пассажами, Ямада-сан вставил первую историю про Коши-куна и онее-сан, о том, как онее-сан пришла на свидание в колготках в сеточку и мини-юбке.

Перед своей поездкой я заметила, что на сайте артиста внезапно появилось объявление о ещё об одном концерте, пока я буду в Японии, 29 ноября. Но, как оказалось, концерт был сборным и попасть на него всё равно не получится, ибо он проходит на северном побережье Хоккайдо, в кафе "Родригес" отдалённой деревеньки в окрестностях посёлка Немуро. Концерт назывался "Пограничный городок" (пограничный с Россией, конечно). Рассказывая об этом, Ямада-сан в шутку спросил, нет ли здесь того, кто таки был на том концерте, и один такой человек нашёлся, что его очень удивило. Этот герой сидел впереди меня, он пришёл на концерт с женой, но кажется, ей это было не сильно интересно, мне показалось, что большую его часть она спала.

Затем Ямада-сан пообещал песню, которая хорошо пошла на первом концерте тура, в Киото, «…странную такую песню (хентай), но вообще, все они – хентай». Я как-то никогда не думала, что Ямада-сан – дурак и действительно серьёзно относится к тому, о чём поёт в своих песнях, и потому такая самокритика не может не радовать. Песня же была Itatte matomona kata sa, из нового альбома "Garage chanson show" "13~treize~", который в интернете я раздобыть так и не смогла и купила перед этим концертом. Фирма "Song bird" запорола его выход 13 октября, напечатав на задней стороне неправильный список песен, поэтому девушка, которая продавала диски, дала вместе с альбомом новую заднюю вставку, с правильным порядком песен.

"Еды передай, пожалуйста! – закричал Ямада-сан, когда увидел, что какому-то счастливчику за первым столом принесли его блюдо, наполнившее своим запахом всё помещение, - и саке тоже не забудьте!" Я бы не сказала, еда во время такого непринуждённого концерта – это криминал, тем более что по его правилам заказывать нужно было обязательно, но одно дело – напитки, а вот с чашкой еды явно можно было повременить до перерыва, это точно. Заказчик еды явно смутился, запищал "Сумимасен!" (японцы вообще извиняются по любому поводу) и, хотя Ямада-сан пошутил, до перерыва еду не трогал.

Перед следующей песней, неизвестной мне, размеренной балладой про холодную зиму, был ещё один рассказ, о том, как Коши-кун и онее-сан грелись у котацу и случайно соприкоснулись пальцами ног.

Как оказалось, на фортепиано Ямада-сан играет сам, чего я за всё время знакомства с ним никогда не видела. Ближе к концу первого отделения он проникновенно исполнил Furamingo buruuwado, блюз, который я особенно люблю, которому прозвучать как надо не помешала даже ультрафиолетово-японская атмосфера. Эта песня всех так захватила, что даже сам Ямада-сан отметил гробовую тишину, в которой она прозвучала. Как оказалось, на фортепиано он играет не как его товарищ по "Гараж шансон шоу" Энрике Йошиакино, но весьма неплохо.

На этой серьёзной ноте Ямада-сан решил первое отделение не заканчивать и под гитару исполнил весёлую песенку со второго альбома "Garage chanson show"? Hi wa mata noboru.

Продолжать концерт Ямада-сан выходил под песню "The doors" "People are strange". Не шансон, но под присущее ему настроение саморазрушения - подходит. Костюм артиста кардинально не поменялся, разве что, вместо длинного камзола, появилась короткая жилетка, тоже в китайском стиле, только расшитая красным.

Первой стала короткая шуточная песенка "Garage chanson show" Tomodachi kyousou kyoku, и в неё Ямада-сан вставил монолог шизофреника "Давайте дружить! А где вы живёте? А чем вы увлекаетесь? А вы свободы завтра? Никак? А послезавтра? Ах вы, предатели! Всех поубиваю!"

Перед следующей песней Ямада-сан не смог вспомнить, где выступал вчера. "- В Химедзи!" - подсказали ему, и следующей песней стала опять неизвестная мне баллада, исполненная на фортепиано.

Жаль, что смысл не всех сказанных на концерте слов был мне понятен, особенно смысл истории, рассказанной перед Dotsubo no warutsu, где упоминалась самая первая группа, где Ямада-сан был вокалистом, "Arouge". И саму песню я тоже раньше не слышала, она снова оказалась с нового альбома "Garage chanson show".

Следующую песню я хорошо помнила, но еле нашла, откуда она. Rengoku to rakuen no operetta из альбома "Yokubou Rondo" 2001, но очень расширенная её версия, с целым моноспектаклем в середине.

Там, где был место Ямады-сана на стене находился регулятор кондиционера этого помещения. Сначала туда, через головы, лазил персонал, а потом температуру стал регулировать сам Ямада-сан, когда ему самому казалось, что холодно или жарко. Петь же он стал Subarshiki puchi burujoa, которую под гитару я ещё не слышала. "А теперь будет баллада..." и этой балладой стала проникновенная песня Seppun из сборника "Shitsukoi otoko" 2014.

Ну, чем же заканчивать концерт, как не трогательной Makugire wa hitori? "На бис - не надо!" - кричит в ней Ямада-сан, но на бис пришлось уходить и приходить через головы сидящих людей, артист этим не пренебрёг. Перед тем, как начать петь, он сказал, если я правильно поняла, что дорожки участников "Garage chanson show", после выхода нового альбома и тура, снова расходятся, собственно поэтому и последняя песня будет - этого проекта.

Песню, которую Ямада-сан исполнил на бис, Nakigao piero, подсказали из зала, он даже спросил, на гитаре или на фортепиано её сыграть. Народ выбрал фортепиано.

Вот таким был сольный концерт, за редким исключением он состоял из песен "Garage chanson show", но исполненных под собственный аккомпанемент. И даже если, после финала 13 января "Garage chanson show" долго не соберутся, это не будет плохо, потому что все проекты Ямады-сана - очень интересны.

Когда уходила, Ямада-сан сидел за одним столом на первом этаже, общаясь с поклонниками. Я к нему лезть не стала, ведь он меня видит довольно часто, для иностранки, и о моих чувствах к нему догадывается.

После концерта

Обратно я ехала три остановки метро до уже знакомой станции Фусими, на старинном красном поезде Мейтетсу. Билетные автоматы в нагойском метро ещё не заменили, всё ещё с кнопками, в Токио таких уже не сыскать.

Мастодонт

Всё фотографии в рассказе - мои, кроме первой, взятой из твиттера Ямады-сана.


Сет-лист концерта:

01 Teatoru Arijigoku ("Kyouka zenshuu" 2005)
02 Hana no kanbase ("Opéra noir" 1999)
03 Shanimuni midara ("Yorokobu rondo" 2001)
04 Itatte matomona kata sa ("13~treize~" 2016)
05 unknown (в альбомах не нашла)
06 Furamingo buruuwado ("Monologue theater" 1997)
07 Hi wa mata noboru ("Kyouka zenshuu" 2005)

08 Tomodachi kyousou kyoku ("Garage chanson show" 2003)
09 unknown (в альбомах не нашла)
10 Dotsubo no warutsu ("13~treize~" 2016)
11 Rengoku to rakuen no operetta ("Yorokobu rondo" 2001)
12 Subarshiki puchi burujoa ("Opéra noir" 1999)
13 Seppun ("Theatre solo" 2010)
14 Makugire wa hitori ("Opéra noir" 1999)

15 Nakigao piero ("Monologue theater" 1997)

@темы: музыка, Япония, Yamada Koshi

14:31 

В поездках в Японию я уже давно не скупаю всё подряд, но из каждой обязательно привожу несколько сувениров на память конкретно о ней.

Я обнаружила, что некоторым людям уже не понятно, когда речь идёт о синглах 90-х годов, что это за 3'' CD такие, на которых они выпускались. И хотя сама я их видела и держала в руках, у меня нет ни одного, чтобы показать наглядно, что это такое. Для этого я купила в Накано два старых сингла, с одной хорошей песней Коуды Марико и с песнями Нурико из аниме "Fushigi yuugi" 1995 в исполении очень хорошей, но редкой певицы, Сакамото Тики. Пусть будут:

 photo IMG_7371_zpsamackm0q.jpg

Самый первый концертный DVD Чихары Минори и концертный DVD 2008 года от Нонака Ай, которая мне нравится в некоторых ролях, но я даже не знала, что у неё были концерты:

 photo IMG_7374_zpsuqpktvai.jpg

Новый альбом Ямады Коши, "Garage chanson show", третий по счёту, после второго, который был в 2005 году! Это - первое издание, с неправильным списком песен на задней вставке. К нему полагается ещё одна задняя вставка, с правильным:

 photo IMG_7378_zpssuhicw87.jpg

И, несколько милых значков. Розовый туман из кофейно-кроличьего городка, Фуками Тоуко из аниме "Glasslip" 2014 и значок с оригинальным рисунком:

 photo IMG_7376_zpsmppzopt7.jpg

@темы: музыка, Япония, Yamada Koshi

17:59 

Сегодня я пораньше с утра переместилась в Нагойю, чтобы между переездом и вечерним концертом Ямады Коши-сана съездить в местный музей поездов, в котором, в отличие от музея JR в Омии, есть все сошедшие с дистанции поезда синкансен, и ещё не вышедшие на неё, маглев:

 photo IMG_7296_zpstqzrhgnn.jpg

Китайские туристы ходят и посмеиваются: у них это уже есть и работает.

А это не стоящая среди улицы стена, а здание, кафе "Нанья", в котором проходил концерт Ямады-сана:

 photo IMG_7320_zpscmmdkose.jpg

Я думала, самым странным местом, где проходил чей-то концерт был клуб "Кей Ди Хапон", здесь же, в Нагойе, под железной дорогой линии Тюо. Но, теперь он занимает только второе место. Отчаяннее сегодняшней "Наньи" я не видела ничего.

 photo IMG_7328_zpsdwmnd4pq.jpg

@темы: Япония, киха, кумоха, мойя, музыка

17:15 

Сегодня было ещё одно путешествие души, это когда я хожу по местам не нового аниме, а уже давно знакомого, любимого, места действия которого я знаю наизусть, чтобы испытать эти прекрасные ощущения ещё раз.

Это были места аниме "Hourou musuko" 2011. Сначала - церковь, в которую ходила Чиба Саори. Общепринятые места у меня часто имеют другое значение, чем для других людей, так вот это пусть у меня будет храм всех мальчиков, которым не повезло, которые быть таковыми совсем не хотят. Пусть их защищает Христос, ведь для чего-то он нужен.

 photo IMG_6867_zpsackxjtlh.jpg

Дом, в котором живёт Нитори Шуичи, если его родители не разбогатели и не переехали из квартиры в этом бедняцком районе:

 photo IMG_6937_zpsbsv9jzx8.jpg

А после - я второй раз в жизни была на концерте весёлого и талантливого парня, Manzo. Самой последней прозвучала гимн компании по сносу домов! На прошлом концерте его не было, наконец-то услышала живьём хоть раз!

 photo IMG_7045_zpszvakexmh.jpg

@темы: Япония, аниме, аниме в объективе, музыка, чёрные лилии

23:07 

Второй раз в жизни столкнулась с описанием концерта (в Японии), в котором, кроме всего прочего, автор делает упор на то, какие достойные (по мнению автора) люди туда пришли, в противовес "грязным отаку" на концерте другого артиста и, вообще, какие понты были на этом мероприятии раскиданы. Как отвратительно это было читать. Весной я разговаривала с этим человеком во ВКонтакте. И ведь было написано не в теме и так далеко, что я бы могла этого и не увидеть, если бы не чистая случайность. Чёрт, я могла бы общаться с ней дальше, хотеть её увидеть, ждать встречи с ней. Как хорошо, что увидела.

@темы: музыка, Япония

23:07 

Есть альбомы группы "Zabadak", которых я почти не знаю. Их много и я не спешила с ними ознакомиться, потому что казалось, что это буде приятнее сделать по мере того, как я буду слышать новые для себя песни на концертах. Казалось, Кира-сан сворачивать свою деятельность никак не собирается и для этого ещё вся жизнь впереди. Но, вот, с жизнью-то как раз оказались проблемы. Так что теперь пора начинать заполнять пробелы.
Душа летала в небесах от "Signal" 2002 и "Wonderful life" 2004, от первой песни до последней. Даже поначалу непонятые вещи раскрылись во всю свою глубину и ширину, благо, в последние годы о том, что на самом деле может Кира-сан я узнала гораздо лучше. А вот альбом "Sora no iro" 2004 не задел совсем, показался похожим на какой-то несуразный мюзикл, ни одна композиция которого зацепить, несмотря на внимательное прослушивание, не смогла. Интересно...

@темы: музыка

16:07 

Про концерты в Японии я написала не просто так. На три выделенных я хочу поехать. Уже соскучилась по Уэно Йоко и по Ямаде-сану. Вроде как была на стольких его концертах, но на последнем из них - почти год назад! Ну, а Манзо-сан - это вообще дар богов. Первый и последний раз видела его летом 2014-ого. И опять, в том же клубе, будет полноценный, его концерт. Ура!
И, конечно, аниме-путешествия будут. По "Love Live! Sunshine!!" - точно. А дальше - посмотрим.

@темы: аниме в объективе, музыка

Нихуя и это звёздное небо

главная