Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:50 

Ещё одну визу одобрили, 26-ая поездка - будет. Поеду на финал тура "Garage chanson show", который будут снимать для DVD и на концерт Шимоцки Харуки с Накаэ Мицки, на Розу и Камелию в одном букете. Так и зима пройдёт, ненавижу.

@темы: Япония

17:31 

Ещё раз по местам действия аниме "Hourou musuko" в Сетагайе 4.12.2016

25.7 Ещё раз по местам действия аниме "Hourou musuko" в Сетагайе 4.12.2016

Hourou musuko 2011 TV 01-12 - От станции Футако-Тамагава до Сэйдзёгакуэн-маэ: ещё раз по местам действия аниме "Hourou musuko" в Сетагайе 4.12.2016


Одному из моих любимейших аниме категорически не везёт и о повторном путешествии по его местам, где я уже была, я рассказываю раньше, чем о тех, в которых побывала впервые. Но, пусть хотя бы так, и до этих мест очередь дойдёт.

Поскольку поездка была повторной, я не ставила себе задачу, чтобы фотографии соответствовали кадрам из аниме. Наоборот, пусть теперь они НЕ соответствуют, пусть на них можно будет увидеть те же самые вещи, но иначе, с другой стороны.



Это был один из двух дней поездки, когда можно было никуда не спешить: нормально встать в 8 часов и не бежать за едой в мини-маркет, а выйти в город уже к открытию кафе. Суши с утра - это что-то из серии про аристократов и дегенератов, но когда ты не сможешь их поесть нигде, за исключением этих 9 дней в Японии, это можно себе позволить. "Ганзо суши" по 100 йен за тарелку - в Сибуйе и именно оттуда я хотела ещё раз отправиться по уже знакомым местам аниме "Hourou musuko" 2011, совершить эдакое путешествие души, ещё раз пройти все места, расположенные в Сетагайе, от станции Сэйдзёгакуен-маэ до станции Футако-Тамагава.

Это не получилось сделать в первый раз, 31 марта 2014 года: места, доступные от Сэйдзёгакуэн-маэ я посмотрела, но до христианской церкви недалеко от Футако-Тамагава я не дошла из-за того, что не сделала себе нормальную карту. В итоге, я где-то свернула не там и вместо 40 минут шла 2 часа почти наугад, и к моменту, когда я вышла к станции Футако-Тамагава (больше там некуда выйти), я устала и мне уже не хотелось ничего больше.

А сегодня, после этой прогулки должен был быть концерт Manzo в кафе "Garage" и подумала, что ехать до Сэйдзёгакуэн-маэ и идти до Футако-Тамагавы будет не с руки: от Сибуйи и до Симокитадзава придётся делать по две пересадки, в то время как в обратном порядке, Сибуйя > Футако-Тамагава > Сэйдзёгакуэн-маэ > Симокитадзава > домой - это то что доктор прописал. От Сибуйи до Футако-Тамагавы идёт линия Дэн-эн-Тоси, а от Сэйдзёгакуэн-маэ - несколько остановок до Симокитадзавы по линии Одакью. Значит, так я и сделаю.

Станция Футако-Тамагава над рекой, первая наземная станция линии Дэн-эн-Тоси:

читать дальше

@темы: аниме, аниме в объективе, лилии, чёрные лилии

22:19 

野中藍「AI NONAKA'S NO TEAR NO LIVE 2008」 (13.04.2008) 6.08.2008



Нонакe Ай я слышала в разных аниме в ролях всяких невинных, простодушных девочек, из которых больше всего запомнилась Фусими Яёй из "Natsu no arashi" 2009. Для него же она пела старую детскую песенку "Kuroneko no tango", по которой было заметно, что она очаровательно картавит, её японское "щ" похоже на "с".
По первым песням концерта всё это прекрасно заметно, кавайности ей не занимать. Девушка - красивая и вместе с тем она оказалась одной из немногих исполнительниц, во время выступлений которой *****метр уверенно показывает "ноль". Все костюмы, в которых она выступала - красивые и подобраны со вкусом, а сцена зала Shibuya O-East", в котором проходил концерт, оказалась оформлена её собственными, абстрактными, но очень славными картинами.
Всё было прекрасно, кроме одного: она совсем не может петь живьём. Это надо уметь, не попадать в ноты стабильно весь концерт, с первой песни до последней.
Поклонники в зале, конечно, простят, а кто-то, в грохоте концертного звука, и не заметит. Но такие выступления, определённо, не стоит записывать и выпускать на DVD. Ну, разве что для истории, для исследователей аниме из далёкого будущего.

@темы: музыка

21:58 

"Valkyrie drive: Mermaid" 2015 TV 01-12 (12)



Студии "Arms" давно пора переименоваться в "Tits" и это факт.
Юри-гомо! Как давно такого не попадалось! Юри-гомо и характерные для него монструозные женские тела. Не то, чтобы я рада такое видеть, но это напоминает те безбашенные времена, когда аниме только становилось "взрослело", заваливаясь, как дворник после получки, то в детские мультики, то в такой вот недохентай.
К счастью, юри-гомо оказалось несерьёзными быстро перешло в фансервис типа "Kampfer", и лишь для приличия ему сделали вменяемую концовку.
Капелька юри самой худшей пробы и много Иноуэ Кикуко - это всё, ради чего я смотрела это безобразие.

@темы: аниме

00:02 

Концерт Ямады Коши в клубе Nagoya Nanya 5.12.2016

25.8 Концерт Ямады Коши в клубе Nagoya Nanya 5.12.2016

Yamada Koshi - Yamada Koshi hitori butai jungyou ~Owari no hajimari~ in Nagoya Nanya 5.12.2016 (Nagoya)

山田晃士独り舞台巡業『おわりのはじまり』@名古屋なんや




К сожалению, эта поездка ни с одним концертом Ямады-сана в Токио не совпала, но последний раз я видела его 13 ноября прошлого года и очень соскучилась, поэтому решила воспользоваться возможностью застать его 5 декабря хотя бы в Нагойе, времени было достаточно, чтобы в этот день приехать к концерту, а следующим утром – уехать обратно.

К кафе "Nanya" я сильно не торопилась, потому что в письме оттуда было сказано, что члены фанклуба Ямады-сана всё равно пройдут первыми, а остальные - в порядке очереди. Но, тем не менее, затягивать процесс тоже особо не стоило, ведь клуб был очень маленьким. Когда я впервые увидела его на карте, то даже подумала, что тут какая-то ошибка, ну не может же концерт проходить в таком маленьком здании, даже не здании, а крошечной треугольной будке на остром углу двух улиц в дебрях спального района Нагойи.

Когда я туда приехала, оказалось, что станция Гокисо - не совсем дыра, ведь там пересекаются две линии метро, но место, где находится кафе - дыра и есть. "Нанья" тоже оказалось в точности таким, как на карте, маленькой, причудливо разрисованной будочкой, окна которой были оформлены в музыкальной тематике. Правда, почему-то портреты известных исполнителей джаза и блюза соседствовали с изображениями Джима Моррисона. Кажется, японцам - всё равно, лишь бы как в Америке.

Клуб "Нанья"

В 18:30 ещё не было никого вообще, даже членов фанклуба, но в 18:40 первая компания вошла вовнутрь. Хотя время входа было 19:00, вошла и я, но всем дали номерки (я оказалось пятой) и попросили подождать до 19-ти. Обычно, за билет в день концерта всегда берут на 500 йен больше, но я заметила, что на тех, кто, как я, по крайней мере, сделал заказ на него, это правило не распространяется, с меня взяли 3000 йен, а не 3500.

На первом этаже я увидела барную стойку, пару столов, за которыми могли разместиться человек 15 и даже уголок, в котором мог разместиться Ямада-сан с гитарой, в остром углу здания. "- Ну, думаю, хорошо, на концерт одного Ямады-сана в Нагойе вряд ли придёт больше народу, а фанклуба – что-то вообще не видать.

Но, хорошо было недолго. Минут за 5 до начала пожаловал фанклуб и выстроился в отдельную небольшую очередь. Так что первых впустили их, а я вошла примерно 10-ой. Но самое неожиданное было то, что всех не посадили внизу, а отправили вверх по лестнице на второй этаж, где, как я думала, будет то же самое, но несколько просторнее, но там оказалось не то же самое, а японская комната, с низкими столами и подушками для сидения.

Нет, конечно, онее-тян не носит рваные вонючие носки, но складываться втрое как японцы она не умеет и не хочет, я - европейка и не привыкла сидеть без стульев, рост 180 этому тоже не способствует. К счастью, у лестницы нашёлся удобный уголок, который я заняла собой полностью, чтобы никто не мешал менять положение ног и, о, святая зимняя куртка, ты всегда меня выручаешь! Когда колени прикрыты ею, можно сидеть как угодно. Вот так вот, вместо отдыха, пришлось смотреть концерт в очень неудобном положении, и какой кайф в этом находят японцы - мне никогда не понять.

Самое смешное, что самому Ямаде-сану тоже пришлось снять свои лаковые штиблеты, и, держа их в руках, пройти в тот угол, где для него были подготовлены гитара и электропианино. И вообще, японская вечеринка и шансон - сама по себе взрывоопасное для мозга сочетание. Приглушённый свет, песня французского шансонье перед выходом артиста и маленькая тесная комнатка сидящих на коленях японцев - это сила!

"Сцена"

Ямада-сан начал выступление в чёрном костюме, расшитом жёлтыми и золотыми шнурами, в китайском стиле и чёрном цилиндре, который он снял после первой песни. Это был его сольный концерт, поэтому я как всегда думала, что он будет петь, аккомпанируя себе на гитаре. Кто же будет играть на фортепиано оставалось загадкой, ведь Ямаду-сана сопровождала только одна девушка, которая помогала ему и продавала его диски на первом этаже.

Во все песни Ямада-сан вставлял свои монологи, было ли это хорошо или плохо, но почти ни одна из них не прозвучала без вставки общения с залом или без очередной истории про Коши-куна и онее-сан. «Бон суар, мадам, месье!» и замечание о том, что тур в этом году проходит по Японии задом наперёд и Нагойя – последняя перед финалом в Токио плавно перетекло в Teatoru Arijigoku. По традиции, Ямада-сан попросил зрителей подпеть, показывая всё более извращённые пассажи. И, судя по тому, какие голоса в этих подпевках всё время звучат, эти тётки из фанклуба следуют за ним если не с 90-х годов, то с начала “Garage chanson show” – точно.

«Все женщины – это цветы и чтобы они чувствовали себя как цветы – для мужчин – святая обязанность!», - выдал Ямада-сан и начал Hana no kanbase. Эту песню я слышала в разных видах, но в сольном варианте – впервые.

В середину следующей песни, Shanimuni midara, с такими отрывистыми, тревожными гитарными пассажами, Ямада-сан вставил первую историю про Коши-куна и онее-сан, о том, как онее-сан пришла на свидание в колготках в сеточку и мини-юбке.

Перед своей поездкой я заметила, что на сайте артиста внезапно появилось объявление о ещё об одном концерте, пока я буду в Японии, 29 ноября. Но, как оказалось, концерт был сборным и попасть на него всё равно не получится, ибо он проходит на северном побережье Хоккайдо, в кафе "Родригес" отдалённой деревеньки в окрестностях посёлка Немуро. Концерт назывался "Пограничный городок" (пограничный с Россией, конечно). Рассказывая об этом, Ямада-сан в шутку спросил, нет ли здесь того, кто таки был на том концерте, и один такой человек нашёлся, что его очень удивило. Этот герой сидел впереди меня, он пришёл на концерт с женой, но кажется, ей это было не сильно интересно, мне показалось, что большую его часть она спала.

Затем Ямада-сан пообещал песню, которая хорошо пошла на первом концерте тура, в Киото, «…странную такую песню (хентай), но вообще, все они – хентай». Я как-то никогда не думала, что Ямада-сан – дурак и действительно серьёзно относится к тому, о чём поёт в своих песнях, и потому такая самокритика не может не радовать. Песня же была Itatte matomona kata sa, из нового альбома "Garage chanson show" "13~treize~", который в интернете я раздобыть так и не смогла и купила перед этим концертом. Фирма "Song bird" запорола его выход 13 октября, напечатав на задней стороне неправильный список песен, поэтому девушка, которая продавала диски, дала вместе с альбомом новую заднюю вставку, с правильным порядком песен.

"Еды передай, пожалуйста! – закричал Ямада-сан, когда увидел, что какому-то счастливчику за первым столом принесли его блюдо, наполнившее своим запахом всё помещение, - и саке тоже не забудьте!" Я бы не сказала, еда во время такого непринуждённого концерта – это криминал, тем более что по его правилам заказывать нужно было обязательно, но одно дело – напитки, а вот с чашкой еды явно можно было повременить до перерыва, это точно. Заказчик еды явно смутился, запищал "Сумимасен!" (японцы вообще извиняются по любому поводу) и, хотя Ямада-сан пошутил, до перерыва еду не трогал.

Перед следующей песней, неизвестной мне, размеренной балладой про холодную зиму, был ещё один рассказ, о том, как Коши-кун и онее-сан грелись у котацу и случайно соприкоснулись пальцами ног.

Как оказалось, на фортепиано Ямада-сан играет сам, чего я за всё время знакомства с ним никогда не видела. Ближе к концу первого отделения он проникновенно исполнил Furamingo buruuwado, блюз, который я особенно люблю, которому прозвучать как надо не помешала даже ультрафиолетово-японская атмосфера. Эта песня всех так захватила, что даже сам Ямада-сан отметил гробовую тишину, в которой она прозвучала. Как оказалось, на фортепиано он играет не как его товарищ по "Гараж шансон шоу" Энрике Йошиакино, но весьма неплохо.

На этой серьёзной ноте Ямада-сан решил первое отделение не заканчивать и под гитару исполнил весёлую песенку со второго альбома "Garage chanson show"? Hi wa mata noboru.

Продолжать концерт Ямада-сан выходил под песню "The doors" "People are strange". Не шансон, но под присущее ему настроение саморазрушения - подходит. Костюм артиста кардинально не поменялся, разве что, вместо длинного камзола, появилась короткая жилетка, тоже в китайском стиле, только расшитая красным.

Первой стала короткая шуточная песенка "Garage chanson show" Tomodachi kyousou kyoku, и в неё Ямада-сан вставил монолог шизофреника "Давайте дружить! А где вы живёте? А чем вы увлекаетесь? А вы свободы завтра? Никак? А послезавтра? Ах вы, предатели! Всех поубиваю!"

Перед следующей песней Ямада-сан не смог вспомнить, где выступал вчера. "- В Химедзи!" - подсказали ему, и следующей песней стала опять неизвестная мне баллада, исполненная на фортепиано.

Жаль, что смысл не всех сказанных на концерте слов был мне понятен, особенно смысл истории, рассказанной перед Dotsubo no warutsu, где упоминалась самая первая группа, где Ямада-сан был вокалистом, "Arouge". И саму песню я тоже раньше не слышала, она снова оказалась с нового альбома "Garage chanson show".

Следующую песню я хорошо помнила, но еле нашла, откуда она. Rengoku to rakuen no operetta из альбома "Yokubou Rondo" 2001, но очень расширенная её версия, с целым моноспектаклем в середине.

Там, где был место Ямады-сана на стене находился регулятор кондиционера этого помещения. Сначала туда, через головы, лазил персонал, а потом температуру стал регулировать сам Ямада-сан, когда ему самому казалось, что холодно или жарко. Петь же он стал Subarshiki puchi burujoa, которую под гитару я ещё не слышала. "А теперь будет баллада..." и этой балладой стала проникновенная песня Seppun из сборника "Shitsukoi otoko" 2014.

Ну, чем же заканчивать концерт, как не трогательной Makugire wa hitori? "На бис - не надо!" - кричит в ней Ямада-сан, но на бис пришлось уходить и приходить через головы сидящих людей, артист этим не пренебрёг. Перед тем, как начать петь, он сказал, если я правильно поняла, что дорожки участников "Garage chanson show", после выхода нового альбома и тура, снова расходятся, собственно поэтому и последняя песня будет - этого проекта.

Песню, которую Ямада-сан исполнил на бис, Nakigao piero, подсказали из зала, он даже спросил, на гитаре или на фортепиано её сыграть. Народ выбрал фортепиано.

Вот таким был сольный концерт, за редким исключением он состоял из песен "Garage chanson show", но исполненных под собственный аккомпанемент. И даже если, после финала 13 января "Garage chanson show" долго не соберутся, это не будет плохо, потому что все проекты Ямады-сана - очень интересны.

Когда уходила, Ямада-сан сидел за одним столом на первом этаже, общаясь с поклонниками. Я к нему лезть не стала, ведь он меня видит довольно часто, для иностранки, и о моих чувствах к нему догадывается.

После концерта

Обратно я ехала три остановки метро до уже знакомой станции Фусими, на старинном красном поезде Мейтетсу. Билетные автоматы в нагойском метро ещё не заменили, всё ещё с кнопками, в Токио таких уже не сыскать.

Мастодонт

Всё фотографии в рассказе - мои, кроме первой, взятой из твиттера Ямады-сана.


Сет-лист концерта:

01 Teatoru Arijigoku ("Kyouka zenshuu" 2005)
02 Hana no kanbase ("Opéra noir" 1999)
03 Shanimuni midara ("Yorokobu rondo" 2001)
04 Itatte matomona kata sa ("13~treize~" 2016)
05 unknown (в альбомах не нашла)
06 Furamingo buruuwado ("Monologue theater" 1997)
07 Hi wa mata noboru ("Kyouka zenshuu" 2005)

08 Tomodachi kyousou kyoku ("Garage chanson show" 2003)
09 unknown (в альбомах не нашла)
10 Dotsubo no warutsu ("13~treize~" 2016)
11 Rengoku to rakuen no operetta ("Yorokobu rondo" 2001)
12 Subarshiki puchi burujoa ("Opéra noir" 1999)
13 Seppun ("Theatre solo" 2010)
14 Makugire wa hitori ("Opéra noir" 1999)

15 Nakigao piero ("Monologue theater" 1997)

@темы: музыка, Япония, Yamada Koshi

14:31 

В поездках в Японию я уже давно не скупаю всё подряд, но из каждой обязательно привожу несколько сувениров на память конкретно о ней.

Я обнаружила, что некоторым людям уже не понятно, когда речь идёт о синглах 90-х годов, что это за 3'' CD такие, на которых они выпускались. И хотя сама я их видела и держала в руках, у меня нет ни одного, чтобы показать наглядно, что это такое. Для этого я купила в Накано два старых сингла, с одной хорошей песней Коуды Марико и с песнями Нурико из аниме "Fushigi yuugi" 1995 в исполении очень хорошей, но редкой певицы, Сакамото Тики. Пусть будут:



Самый первый концертный DVD Чихары Минори и концертный DVD 2008 года от Нонака Ай, которая мне нравится в некоторых ролях, но я даже не знала, что у неё были концерты:



Новый альбом Ямады Коши, "Garage chanson show", третий по счёту, после второго, который был в 2005 году! Это - первое издание, с неправильным списком песен на задней вставке. К нему полагается ещё одна задняя вставка, с правильным:



И, несколько милых значков. Розовый туман из кофейно-кроличьего городка, Фуками Тоуко из аниме "Glasslip" 2014 и значок с оригинальным рисунком:


@темы: музыка, Япония, Yamada Koshi

14:13 

Это уже не смешно, уже который раз я приезжаю домой к компьютеру... без интернета!

После летней поездки я собралась ответить всем, чьи сообщения ждали этого, но не смогла подключиться и с 10 раза, потому что билайновский хаб на чердаке, к которому был подключен мой кабель, окончательно утонул в голубином дерьме. Я и билайновский мастер, оба люди не последние в том, что касается устройства компьютеров, 2 часа смотрели друг на друга как два дурака, потому что всё должно работать, но нихера не работает, пока в конце концов не докопались до этой причины, ведь не сделать было нельзя, я ожидала гостя, которому был необходим интернет.

Вчера я вернулась домой после поездки, включила комп и увидела жёсткое"сетевой кабель не подключен". Включения-выключения сетевой карты ничего не дали, не было ни намёка на то, что попытка соединения происходит. Я вышла из квартиры, проследила свой кабель до щитка, открыла его, и увидела его конец, болтающийся в воздухе. На кабеле был штекер, на него была надета соединительная муфта, но она - ни к чему не подключена. На дне ниши электрощитка лежал откусанный штекер, с которым она соединялась, но самого кабеля не было и в помине. Все провода были замкнутыми, ни одного со свободным концом. То есть, пока меня не было дома, моё подключение к Билайн полностью демонтировали, вытащили даже сам кабель! Прямо, махновщина какая-то!

Я позвонила в Билайн, там тоже очень удивились и сказали, что ничего такого не делали, но иногда так поступают фирмы-конкуренты.
Сегодня всё восстановят, но сам факт! Ну, пиздец, дивлюсь я на небо!

05:54 

Купила билеты на "Cross bouquet", совместный концерт Шимоцки Харуки и Накаэ Мицки, и на гранд-финал тура "Garage chanson show" по новому альбому "13~Treize~". Не удержалась, ведь пока я в Японии, это было так легко сделать. Придётся в январе сделать себе 4-5 выходных подряд. 26 поездка будет.

@темы: Shimotsuki Haruka

05:43 

Ещё раз подтвердились волшебные свойства Calorie block. В октябре 2015 в день возвращения в Москву мне поплохело, но в аэропорту я купила попробовать этот собачий корм и съела его. После этого, волшебным образом, я пришла в норму. Сегодня произошло то же самое, я снова купила Calorie block и в аэропорту уже была в порядке.

Рейс Токио-Стамбул прошёл прекрасно. Опять проспала его весь, народу было чуть больше чем на пути в Токио, но всё равно удалось занять свободный средний ряд, правда, почти в самом хвосте, где кресла уже не 4, а 3. Но и трёх, для того, чтобы лечь, мне достаточно. Не устала совсем.
Я заметила, что турецкие рейсы стали скромнее. Год назад разыгрывали королевский сервис: конфеты сразу после посадки, часть бортпроводников разносили еду в поварской одежде, типа мы приготовили, обращение было вежливее, еды было больше. А сейчас - всё как у всех. На московских рейсах - по крайней мере было бы понятно, но на токийских - то же самое.
Три часа до перелёта в Москву. Есть розетка, бесплатный вайфай, три турка бандитского вида, которые через динамики слушают Киркорова - тоже есть, но для Турции - сойдёт. Главное, ничего не покупать в магазинах и кафе. Всё стоит каких-то шизофренических денег, вдобавок в турецкие лиры они конвертируют по курсу + 30%. Но, я-то уже знаю.

@темы: nichijou

15:33 

Сегодня было время только вернуться и Нагойи и три свободных часа до поезда в аэропорт, чтобы провести их на Акихабаре.
Три часа! Это же прорва времени, но они пролетели так, что оглянуться не успела!

На улице был такой ветрище, что ходить по улице было практически невозможно. Хотела, как всегда, насладиться такояки на веранде здания UDX, куда работники ходят перекусить на свежем воздухе, но и там защитные щиты едва позволили их съесть. Пришлось добирать в нормальном кафе.

Похоже, в начале нового года нас ожидает очередной "K-On!" или "Euphonium". Картинка в равной степени ассоциируется и с тем, и с другим. Реклама была на вершине башни "Gamers", но продвигать готовятся из всех орудий, видела даже припаркованный трейлер с рекламой этой вещи (не сфоткала, стоял вплотную к деревьям):


@темы: аниме, Япония

17:59 

Сегодня я пораньше с утра переместилась в Нагойю, чтобы между переездом и вечерним концертом Ямады Коши-сана съездить в местный музей поездов, в котором, в отличие от музея JR в Омии, есть все сошедшие с дистанции поезда синкансен, и ещё не вышедшие на неё, маглев:



Китайские туристы ходят и посмеиваются: у них это уже есть и работает.

А это не стоящая среди улицы стена, а здание, кафе "Нанья", в котором проходил концерт Ямады-сана:



Я думала, самым странным местом, где проходил чей-то концерт был клуб "Кей Ди Хапон", здесь же, в Нагойе, под железной дорогой линии Тюо. Но, теперь он занимает только второе место. Отчаяннее сегодняшней "Наньи" я не видела ничего.


@темы: музыка, киха, кумоха, мойя, Япония

17:15 

Сегодня было ещё одно путешествие души, это когда я хожу по местам не нового аниме, а уже давно знакомого, любимого, места действия которого я знаю наизусть, чтобы испытать эти прекрасные ощущения ещё раз.

Это были места аниме "Hourou musuko" 2011. Сначала - церковь, в которую ходила Чиба Саори. Общепринятые места у меня часто имеют другое значение, чем для других людей, так вот это пусть у меня будет храм всех мальчиков, которым не повезло, которые быть таковыми совсем не хотят. Пусть их защищает Христос, ведь для чего-то он нужен.



Дом, в котором живёт Нитори Шуичи, если его родители не разбогатели и не переехали из квартиры в этом бедняцком районе:



А после - я второй раз в жизни была на концерте весёлого и талантливого парня, Manzo. Самой последней прозвучала гимн компании по сносу домов! На прошлом концерте его не было, наконец-то услышала живьём хоть раз!


@темы: чёрные лилии, музыка, аниме в объективе, аниме, Япония

17:28 

Сегодня я третий и последний в эту поездку раз побывала в Нумадзу, в местах действия аниме "Love Live! Sunshine!!"

Отфоткала всю северную сторону станции, кое-что в городе, снова добралась до Утиуры-Мито, но всё равно не успела увидеть всего! Боюсь, что для того, чтобы увидеть каждый показанный в аниме пейзаж, ездить туда пришлось бы целую неделю.

Я не успела до закрытия касс переправы на остров Авадзима, где находится морской парк, где работает Канон (я разглядела с берега то, что видела на скриншотах) и, предположительно, храм, где девочки тренировались.

На остров посетителей возят вот такие лодочки:



Рядом с пристанью:



Я не успела всего, хотя задержалась там до темноты. Пляж перед рёканом родителей Чики, в сумерках:


@темы: аниме в объективе, аниме, Япония

16:34 

Сегодня ходили гонять черепашек-нинзя. В канализацию. В огромное подземное сооружение под территорией города Нода, длиной больше 6 км на глубине 70 метров, которое способно собрать все выпавшие на город осадки любой интенсивности, места всей воды, сколько бы её ни было, в нём хватит. В прошлом году, благодаря этому коллектору, остался цел стадион Токио Дом.


@темы: Япония

18:11 

Сегодня нужно было, наконец, поспать 8 часов, поэтому в первую половину дня я никуда не стремилась, встала когда захотела и съездила в аниме-магазины в Накано.
А потом, в 16 часов состоялось уже ставшее традиционным путешествие души, поездка в Камакуру по местам аниме "Aoi hana" 2009. Таких поездок было уже много, но оно - вне всяких условностей, ибо переживать увиденное и услышанное в "Aoi hana" я готова вновь и вновь.



И как было снова не зайти в кафе "Milk hall":



Присесть в уголке главного зала, заказать себе чай и сладости и поглядывать на соседний столик у окна, за котором было пролито столько девичьих слёз о несчастной любви, которая стала прелюдией к любви счастливой.


@темы: аниме в объективе, Япония

19:23 

Есть 5 минут на пару строк. Сегодня я ездила по местам аниме "Love live! Sunshine!!" ещё раз и, наконец, дошла до основных, показанных в нём пейзажей. Но, и этого мало, так что очень надеюсь, что удастся съездить и третий раз.



А, вечером, была на концерте Уэно Йоко, российского-украинского музыканта из Украины, который работает в очень схожем стиле, Сергея Онищенко, и группы "Суперконтинент Пангея". Последняя была мусорной, о ней можно будет даже не писать.



И, конечно, главная новость дня, о которой я чуть не забыла. Это висело на станции Нумадзу:


@темы: аниме в объективе, Япония

17:05 

С места - в карьер! Первая поездка в Утиуру по местам действия аниме "Love Live! Sunshine!!" Возле станции Нумадзу, прямо у автобусной остановки, расположилось кафе "Love live!". Туда, где живут девочки из аниме я ехала на особом автобусе Love Live, водитель которого - тоже их фанат и на конечной он мне позволил мне отфоткать свой транспорт со всех сторон. Обойти много анимешных мест я сегодня не успела, отфоткала только то, что попало на первую страницу моих карт-пятидесятиметровок. Но, я нашла школу, где учились Чика и её подруги. И, это не начальная школа у поворота к станции Идзу-Нагаока, как я думала раньше, а средняя, на вершине горы:



Мандарины - везде! Не зря главная героиня "Love Live! Sunshine!!" их любит, не зря, если в аниме показывают ящики - они из под мандаринов. На ровном месте, на любом труднодоступном склоне, в любой яме растут мандариновые деревья. Мандарины над головой, мандарины у обочин дорог и тропинок, мандарины под ногами! Тех, что уже попадали на землю, я набрала целую сумку. Хватит на несколько дней. Какие же они вкусные!! Совсем не как те, что ехали через полмира в наши магазины.



Завтра с утра возвращаюсь туда и продолжу!

@темы: аниме, аниме в объективе

18:27 

Прилёт в Японию и... ну никак не получается в первый день Акихабара 28.11.2016

25.1 Прилёт в Японию и... ну никак не получается в первый день Акихабара 28.11.2016




Никогда я не добиралась в Японию лучше, чем сегодня.

Рейс Стамбул - Токио был почти пустой. В огромном А330 люди сидели кое-где по углам. Когда объявили, что посадка окончена, половина средних рядом кресел была абсолютно свободной и я сразу перелетела от окна на один из них. Четыре кресла - это же кровать моего размера! Еле дождалась позднего ужина (раннего завтрака) чтобы не заснуть и спала до самого обеда. За этот перелёт я не то чтобы не устала, но даже не притомилась вообще.

Правда, первый рейс, Москва - Стамбул, был не настолько идеальным. Несмотря на то, что это мой третий полёт Turkish Airlines и этим рейсами в Турцию летают и отдыхающие, я никогда не видела похожего на то, что произошло в этот раз. Это было то самое былинное быдло, о котором можно прочитать на Lurkmore в разделе "Руссо туристо", но это были не мужики, а женщины. Фигуры - "жру когда хочу", причёски - "отрежьте всё, что мешает". Типичные домохозяйки, которые летели на отдых одни, без мужей и похожих на них было пол-самолёта. Праздновать начали сразу, веселый парень-бортпроводник сам предложил им красного вина, но они продолжали требовать бутылки весь полёт и двое из них набрались так, будто пили не вино, а пару бутылок водки на каждую. Двое самых пьяных сидели не со мной, а на ряд впереди, и я слушала музыку, поэтому пропустила кульминацию. Но после посадки оказалось, что сидящая впереди у окна девушка не может выйти, потому что этого не дают сделать два распластаных, заблёванных тела, одно из которых, ближнее - в сознании и ещё быкует. Что хорошо - никто не "отнёсся с пониманием", никто не поддержал. От пассажиров в адрес трёх пьяных куриц неслась только ругань. "Свиней тебе пасти, а не по другим странам ездить!" - сказала одна строгая восточная женщина.

Заметила, что на станции в аэропорту короткая новая линия Кейсей и старая, длинная - на вход никак не разделены. Поэтому, платить можно за медленную, а ехать - по быстрой. Обратно - так не получится.

На девятый год поездок изменили форму миграционной карточки и теперь писанины меньше.

В Токио - прохладно, но ровно настолько, чтобы было не жарко в пуховой куртке. Поесть уже никуда не зайти, но купила в супермаркете перед закрытием суши, которые в это время обошлись аж вдвое дешевле. Гостиница - за эту цену просто лучше не бывает, жаль её нет на популярных гостиничных сайтах.

"А вот оно, дерево!" Мимо шла.


@темы: Япония

23:19 

Почему-то больше всего неожиданной работы наваливается именно в те дни, когда у тебя уже запланирована куча дел или же в этот момент никак нельзя в дела закапываться. Завтра вечером я еду отдыхать, поэтому, как водится, вчера и сегодня даже не присела. Какой же хрени ожидать от утра и середины завтрашнего дня...

@темы: но да

23:07 

Второй раз в жизни столкнулась с описанием концерта (в Японии), в котором, кроме всего прочего, автор делает упор на то, какие достойные (по мнению автора) люди туда пришли, в противовес "грязным отаку" на концерте другого артиста и, вообще, какие понты были на этом мероприятии раскиданы. Как отвратительно это было читать. Весной я разговаривала с этим человеком во ВКонтакте. И ведь было написано не в теме и так далеко, что я бы могла этого и не увидеть, если бы не чистая случайность. Чёрт, я могла бы общаться с ней дальше, хотеть её увидеть, ждать встречи с ней. Как хорошо, что увидела.

@темы: музыка, Япония

Нихуя и это звёздное небо

главная