• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:10 

Два дня в Белоруссии, в Минске. Пусть не совсем всё прошло по плану, но поездкой я очень довольна. Это были идеальные дни по по погоде, не жарко и не холодно, и дождя тоже не было. Минск произвёл впечатление очень чистого и ухоженного города, не как Москва, а прямо как Токио, ни грязи, ни срача, насколько глаз хватает. Везде комфортно и уютно. Немного шокирует огромное количество объектов имперского масштаба: спортивных сооружений, всяких государственных учреждений, будто в СССР попала. Но, в отличие от СССР, всё это новое, ухоженное, функционирующее. Ещё, меня удивило отсутствие машин. В Минске они, более-менее, есть (но нет пробок), а в аэропорт ехала практически по пустой дороге. Ну, вот, кроме как узнала IRL ещё одного анимешного знакомого, ещё немного познакомилась с жизнью братской страны. Которая, надеюсь, не перестанет быть братской, как некоторые.
Сегодня же и вернусь в Москву, посадка в самолёт через 25 минут. Только бы прилетели вовремя, иначе по Москве добираться только на ночном транспорте, гемор.
P.S.: Самолётик прилетел даже РАНЬШЕ на 10 минут, так что последнюю пересадку в метро прошла за 17 минут до закрытия. Домой - с ветерком!

@темы: но да

00:01 

Сегодня в Минске, с shokaku_2, мы прокатились на колесе обозрения, у которого, вместо некоторых кабинок были...



... просто скамеечки на 4 места:



А, потом, гуляя по набережной, мы попали на уличный концерт офигеннейшей группы, музыка которой напомнила мне недавно узнанную группу "Nabowa" и давно известную, "Choro club", которые записали саундтрек к аниме "Aria". А, кроме этого, ребята играли так профессионально, так вдохновенно, что будут выступать в Москве - смело идите на концерт, не ошибётесь. Называется "Eldorado band". Если бы я ехала в Минск совсем без цели, то стоило бы приехать хотя бы ради этого:


@темы: но да

11:58 

Горные флоксы в парке Хитсудзияма 18.04.2016

23.05 Горные флоксы в парке Хитсудзияма 18.04.2016




Хотела ещё раз побывать в Чичибу, чтобы ещё раз увидеть места действия аниме "Ano hi mita hana namae wo bokutachi ga mada shirani" 2011, где я была, страшно подумать, в год его выхода, пять лет назад. Особенно - побывать в кафе "Mame-chan ya", которое сделано в духе "секретной базы" героев сериала. А, красивый сайтик железнодорожной компании Сейбу подсказал, что программу этого дня можно и расширить, ведь как раз в эти дни в Чичибу, в парке Хитсудзияма расцветают поля цветочков, которые здесь называют "сибадзакура", а официально они значатся как горные (ползучие, мховые) флоксы.

Проезд от Синдзюку до Чичибу на обычных поездах, с пересадкой в городе Хан-но, стоит 780 йен. Так что я не знаю, каким образом в 2011 году мне удалось добраться сюда за эти же деньги на экспрессе "Red arrow", причём, и туда, и обратно. Наверное, увидела эту цифру на сайте hyperdia.com, которым тогда только начала пользоваться, и не заметила, что это деньги - только fare (плата за проезд), но за место в экспрессе их недостаточно. Уверенность в своей правоте позволяет делать странные вещи.

Но, на этот раз - нифига, обычный жёлтый до Хан-но и оттуда - от самый поезд с тремя полосками до Чичибу, как в "Anohana". От Синдзюку без остановок, а от Хан-но со всеми остановками. Ехать часа два. Не быстро.

читать дальше

@темы: Япония

22:10 

Было нечего делать пару часов, погуляла в районе Миусской площади и Ямского поля. Не лучшие места для прогулок, но сколько впечатлений! Наверное, за восемь лет путешествий по Японии я научилась видеть то, чего раньше в упор не замечала.
И, кстати, почему пустырь, где Второй часовой завод? Часы "Победа" и "Слава" были плохие? И, это здание комбината газеты "Правда"... Даже сейчас, в полусгоревшем и заброшенном состоянии впечатляет. А, если учесть, что в 30-годах оно там одно стояло, среди грязных дорог и огородов... Цирковое училище на этой же улице, учебный цирк, с настоящим манежем, только без зрителей. Стоительство стадиона "Динамо" идёт полным ходом. А, прямо за его территорией, в начале Петровско-Разумовской аллеи - удивительной красоты и чудовищной степени запущенности дом со многими мемориальными досками. Всё расцветает в последние годы, откровенную срань в Москве найти уже трудно, я уже думала, до всех таких у правительства города дошли руки...
Я не могу сказать, что я плохо знаю Москву, была возможность обойти её вдоль и поперёк в начале 2000-х. Но, чувствую, что этого недостаточно.

@темы: Москва, но да

14:04 

"Shoujo-tachi wa kouya wo mezasu" 2016 TV 01-12 (12)



Всем слабенькое аниме. Но, при этом, очень хорошо доносит одну мысль: что любые вещи, которые так или иначе были сделаны - в любом случае лучше, чем самые великие замыслы, оставшиеся в голове или на бумаге.
Из героев - наверное, только пацанка-плоскодонка Юка запомнится, будущая великая сейю. Её на очень большой громкости сыграла Ханадзава Кана.
Места - действительно, реальные и в аниме этого скрывать не стали. Самый юг Йокогамы, почти на границе с Йокосукой, станция Kanazawa-Hakkei линии Кейкью. Из Токио очень легко туда попасть.

@темы: аниме

14:29 

Аниме "Юки Юна у нас герой" просто приглашает поехать в путешествие по его местам. Я ещё никогда не была на Сикоку, а оно - одно из немногих, действие которых происходит там.

14:46 

"Записки флота капитана Головнина о приключениях его в плену у японцев".

Вот это книга, её бы я советовала почитать прежде чем задавать любые вопросы о Японии. Описанные времена - 1812-1813 годы.

"Однажды принес он нам троим три картинки, изображающие японских женщин в богатом одеянии; мы думали, что он нам принес их только на показ, и для того, посмотрев, хотели ему возвратить; но он предложил, чтобы мы оставили у себя; а когда мы отказывались, то он настоятельно просил нас взять их. "Зачем нам?" -- спросили мы. "Вы можете иногда от скуки поглядывать на них", -- отвечал он. "В таком ли мы теперь состоянии, -- сказали мы, -- чтобы нам смотреть на таких красоток?" (которые, однако же, в самом деле были так мерзко нарисованы, что не могли произвести никаких чувств, кроме смеха и отвращения, по крайней мере в европейцах)."



Японцы прочитали, обиделись, но приняли к сведению (картинка: tiv)



"Между тем явилось к нам новое лицо: это был присланный из японской столицы землемер и астроном по имени Мамия-Ринзо. <...> Между японцами он считался великим путешественником: они слушали его всегда с большим вниманием и удивлялись, как мог он предпринимать такие дальние путешествия, ибо ему удалось быть на всех Курильских островах до семнадцатого, на Сахалине, и он достигал даже до Маньчжурской земли и до реки Амура. Тщеславие его было столь велико, что он беспрестанно рассказывал о своих подвигах и трудностях, им понесенных, для лучшего объяснения коих показывал дорожные свои сковородки, на которых готовил кушанье, и тут же у нас на очаге всякий день что-нибудь варил или жарил, сам ел и нас потчевал. Также имел он кубик для гнания водки из сорочинского пшена, который беспрестанно у него стоял на очаге; выгнанную же из него водку пил он сам и нас потчевал, что матросам нашим весьма нравилось."

Знакомые всё лица:



Жаль, всего 100 страниц осталось...


PS:

Язык японский, черты лица, нравы, законы и обычаи, все сие свидетельствует, что они никогда не составляли с китайцами одного народа. Японцы даже гнушаются и помыслить, чтобы китайцы были их предки; столь великое пренебрежение они к сему народу имеют и до такой степени презирают его, что если хотят кого назвать плутом или бездельником, то говорят, что он настоящий китаец.

Боже ты мой, точнее не скажешь и лучше не объяснишь.

Теперь, если рассмотреть без пристрастия и без предрассудков суеверия настоящую, хоть, впрочем, скрытную цель, побуждавшую португальцев и потом испанцев проповедовать католическую веру в Японии, неистовые их поступки в сем государстве и зло, ими в оном соделанное старанием разрушить искони введенное богопоклонение, уничтожить законную власть и поработить многочисленный, мирный, трудолюбивый и никому никакого зла не причинивший народ чужеземцам, с другого края света прибывшим, и если взять в рассуждение, что такое покушение наглых лицемеров, нарушив общее спокойствие целого народа, произвело в оном кровопролитную междоусобную войну, -- то можно ли обвинять японцев в тех жестокостях, с каковыми гнали они христиан? Гонения сии оправдывают сами же католики своими инквизициями и поступками против протестантов, хотя сии последние ни малейшего зла им не причинили. Но несмотря на все это, изгнанные из Японии миссионеры, в свое оправдание и по ненависти к народу, не давшему им себя обмануть, представили японцев перед глазами европейцев народом хитрым, вероломным, неблагодарным, мстительным, словом, описали их такими красками, что твари гнуснее и опаснее японца едва ли и вообразить себе можно. Европейцы все такие сказки, монашеской злобой дышащие, приняли за достоверную истину на честное слово, а отвращение японцев ко всему тому, что имеет связь с христианской религией, и благоразумная осторожность их политики не допускать чужестранцев в свои владения и стараться всеми мерами удалять их от берегов своих подтверждают ложные клеветы, на сей умный народ взнесенные. Наконец, уверенность европейцев в мнимых гнусных свойствах японцев до того простирается, что даже в пословицу вошли выражения "японская злость", "японское коварство" и прочее, но мне судьба предназначила в течение 27-месячного заключения в плену у сего народа удостовериться в противном. Описание моих приключений, в первых частях сей книги заключающееся, содержит, кажется, слишком убедительные доводы, что японцы совсем не таковы, каковыми их представляют себе просвещенные жители Европы.

Что касается до народного просвещения в Японии, сравнивая массою один целый народ с другим, то, по моему мнению, японцы суть самый просвещенный народ во всей Подсолнечной. В Японии нет человека, который бы не умел читать и писать и не знал законов своего отечества, которые у них весьма редко переменяются, а главнейшие из них, написанные на больших досках, выставляются на площадях и других видных местах в городах и селениях.

Переводчик наш Теске, который был умнее почти всех знакомых нам японцев, сам очень любил курить табак, но часто говаривал, что кристос-поп (т.е. священник христианский) не столько сделал вреда японцам, посеяв своей верой между ними внутренние ссоры и войну, сколько введением табака, ибо то было дело временное и теперь совсем кончилось, но табак и по сие время, а вероятно, и в будущие века, будет отнимать множество земли и рук от полезных и необходимых для человека произведений, которые теперь дороги, а тогда были бы дешевы. Притом люди рабочие тогда не думали бы покинуть работу до конца оной, а теперь беспрестанно отдыхают, чтоб покурить табаку.

21:01 

Shoujo-tachi wa kouya wo mezasu 2016 TV 01-04 (12)

"Юри-гомо". Помнится, когда смотрела в 2006 году "Strawberry panic", то впервые особенно ясно ощутила, что юри в нём - будто бы не юри совсем, замени девчонок на парней - получится натуральный позорный яоище. Нет в нём лёгкости, прелести, нежности, красоты, за которое я люблю юри то, которое люблю. А, оказывается, для этого непотребства даже свой термин имеется, "юри-гомо" - это означает, что аниме или игра по сути представляет собой инвертированный яой.
Надо сказать, вспоминая об относимых к жанру "юри" старинных аниме, я всё больше думаю о том, что, по сути, все они они были довольно мерзкими образчиками юри, которые можно отнести как раз к "юри-гомо". "Onii-sama e..." 1991 - 100% (основная сюжетная линия), 'Kakumei shoijo Utena" 1997 - никогда не считала за юри, но за "юри-гомо" - сойдёт. Даже "Maria-sama ga miteru" 2004-2009 - недалеко ушло. Слишком много драмы и слёз на пустом месте, последние сезоны выглядят полегче, но там свои недостатки. Да, всё-таки "юри" нормальное - это аниме аниме новейшего времени, примерно с 2006 года, а точнее - с 2009, с "Aoi hana" и "K-On!".
Это я всё потому, что ребята в аниме стали делать как раз "юри-гомо", испортили всё удовольствие. Да, и само аниме - не блещет. Если оно чем-то и будет замечательно - то кое-чем другим.

@темы: аниме

12:44 

Shoujo-tachi wa kouya wo mezasu 2016 TV 01 (12)

Офигеть, это же как продолжение моего любимого аниме прошлого года, "Saenai heroine no sodetakata" 2015. Только, ребята собираются делать не какую попало игру, а игру с девочками, юрийную игру! Счастью моему нет предела. Буду смотреть только дома.
Немного нехорошо, что у героев - ярко выраженные финансовые амбиции, они собираются делать не просто игру, а продаваемую игру, но, с другой стороны, я уже убедилась в том, что соотношение годноты/шлака в коммерческом и независимом творчестве примерно одинаково.
В главных ролях - и дебютанты, и "легионеры", что тоже приятно. Места реальные - 100%, Канагава, уже показали аквапарк на острове Хаккеидзима, куда я планировала пойти ещё в 3-ю поездку (2009), но, к счастью, не пошла.

19:34 

Кто-то вчера не выдержал моего человеколюбия и сбежал из ПЧ. Но, сразу добавился другой ПЧ. Amanoa, приветствую!

15:05 

27 мая выйдет третья, "осенняя" часть игры "Flowers". А, сегодня появилось превью открывающей песни из неё, снова музыку написал Manyo-сан, а исполнила её, как и опенинг первой части, Харука. Там лилии цветут:


@темы: музыка, лилии, Shimotsuki Haruka

14:15 

Спокойный день. Все люди на своих кладбищах. Большинству хочется пожелать оттуда не возвращаться. Такие дни, определённо, мне по душе.

@темы: но да

12:46 

"Boku dake inai machi" 2016 TV 01-12 (12)

Досмотрела это аниме в последний день перед поездкой, последние серии - уже в аэропорту непосредственно перед выходом на посадку.

"... и, я считаю, что начало получилось лучше, чем конец. Честное, такое. А, конец, всё-таки ушёл в хэппи-энд голливудский, точнее, не голливудский, уж с такой поганью сравнивать - резко, но Key-евский - точно. Опять закончилось сказкой про семью, про друзей, про то, как хорошо быть вместе и плохо - порознь. Всё-таки, когда начинала смотреть, рассчитывала немного не на это. Хорошая вещь, но могла бы быть ещё лучше, если бы авторам не надоело её сочинять."

Это я написала в ответ shokaku_2, сдерживаясь в эмоциях, потому что посмотрела аниме по его рекомендации. Но, зря, потому что он сам в выражениях не постеснялся. Да, "... сладенький нравоучительный хеппи-энд. Причем довольно сумбурный и не очень-то убедительный". Добавить нечего. Ну, что же, учитывая сериальную специфику жанра аниме я уже привыкла к "фрагментарному" восприятию многих работ, то есть, искренне любить аниме за удачные моменты, не обращая внимания на сомнительные, если вещь в целом хороша.

*

И, по поводу "Boku dake inai machi", личное. Сугита Хироми... Боже ты мой, за что?!! Как ЭТО могло вырасти мужиком?
Во, первых - жалко само по себе, ведь таким мальчикам будто сама природа предоставляет шанс, говоря "тебе нечего делать среди мужиков". Во-вторых такого не бывает, мальчики такого типа по жизни выбирают себе другие пути, другие профессии. А, этот - адвокатом стал, на бабе женился и ребёнка родил. Типа, во имя спасшего его друга, но я не верю, что человек может так извращённо изнасиловать собственную жизнь хоть во имя чего. Ёбаный Голливуд...

@темы: аниме

16:08 

210 очень насыщенных дней в Японии

Эпиграф моего дневника внешне не изменился, но ссылки в нём теперь не разворачиваются на месте, а ведут в три отдельные поста, находящиеся на самой первой странице дневника.
Это пришлось сделать потому, что был превышен предел объёма эпиграфа.

Также, пользуясь случаем, я изменила внешний вид поста по первой ссылке, "О моих поездках в Японию". Теперь не нужно ломать глаза, всё расписано по числам и дням, чётко и ясно. Записи расположены от начала к концу и теперь очень хорошо видно "эволюция" поездок, от туристической поебени до конкретных анимешных мест и аниме- музыкальных мероприятий.

Посты по ссылкам О моих путешествиях по местам действия аниме в реальности и Обзоры концертов японских артистов, на которых я была тоже изменила, разбила по названиям и именам. Теперь удобно искать и читать.

15:19 

В интернете, резануло по глазам выражение "выходцы из СССР" в значении "люди, родившиеся в советские времена". Мы ниоткуда не выходили, это вы, блядь, сюда пришли.

15:08 

Очень важное сообщение

Действительно важно, можно сказать, что это переломный момент в истории моего дневника.

Заключается оно в том, что больше я не буду считать себя обязанной делать подробные посты о своих поездках.

Первой причиной этого стало то, что эта работа требует большого количества времени и сил, которых остаётся не так много. Допустим, зимой я могу потратить два выходных дня на это, потому что на улице всё равно нечего делать, но делать это в летние выходные с хорошей погодой - это непростительное издевательство над собой.
Вторая причина - в том, что эта работа отнимает время, которое я могла бы потратить на просмотр аниме и прослушивание музыки. Речь идёт об аниме и музыке вообще и даже том аниме и музыке, о которых я пишу. Иначе получается, что я пишу посты о местах действия аниме, не зная сами аниме в той степени совершенства, в которой их следует знать, и пишу обзоры концертов, переслушав их после не больше двух раз.
Третья причина - это то, что большинство читателей этих постов - знакомые мне люди, которые могут со мной встретиться и услышать об этом от меня непосредственно.

Это не значит, что таких постов больше не будет. Они будут, но появляться будут тогда, когда на них будет хватать времени и сил, и в том виде и объёме, в котором я посчитаю целесообразным.
Я буду делать длинные, подробные посты о своих днях в Японии, просто не буду больше заставлять себя делать это быстро и обязательно.

@темы: но да

08:12 

Несомненно, главное место этой поездки. Я ещё вернусь туда, ночью, как Рейна и Кумико.




@темы: лилии

21:16 

Ну, вот, ругала-ругала китайцев, а длинный перелёт Шанхай-Москва прошёл просто фува-фува-тайму, в бизнес-классе. Надо почаще ругать китайцев.
Тадаима!

@темы: Япония

05:11 

Китайцы всю душу вынули. Заполнять иммиграционную карту и на выходе, и на входе обратно. И, везде - очереди, очереди. Но, вроде всё позади, через полтора часа - московский рейс.
Потёрла все лишние, кривые фотки, подрезала начала-концовки-перерывы концертов, даже посчитала деньги, которые потратила на поездку. За исключением билетов на концерты и гостиниц - всего 20 000 рублей. Из них 13 000 - еда. Научилась не тратить деньги бестолку. Теперь работать в направлении еды.

17:55 

Первый раз лечу из Токио с такой задержкой. Не могли отправиться из-за неполадок в самолёте. Двигатели перезапускали три раза, сказали, что срабатывал датчик дыма. Взлетели только через два часа после посадки в самолёт. Но, полёт до Шанхая прошёл очень хорошо.

Плохо то, что мой рейс в Москву, как я и полагала, оказался не связанным с первым, по отдельному билету. Это значит, что посадочный талон на него ни дали не в Токио, ни на трансфере в Шанхае. Зарегистрироваться на него можно только непосредственно перед вылетом. Для этого дали китайскую визу на сутки и выкинули на улицу. В принципе, у меня есть 12 часов на попытку изменения государственного строя Китая.

Сейчас сижу в зале регистрации. Розетки - есть, интернет - есть, вода - есть, едой - запаслась. Жизнь - прекрасна. Сейчас буду разбирать фотки из поездки.

@темы: Япония

Нихуя и это звёздное небо

главная