• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:19 

За последние три недели произошла масса интересных событий, сначала в Японии, потом - дома, в Москве. Всё что угодно за исключением одного: я не смотрела аниме, на это совсем не было времени. Вчера будто снова к жизни вернулась. Без аниме - не жизнь.

@темы: аниме

22:23 

Hibike! Euphonium 2015 TV 14

Так вот почему я не узнала ни одного места из аниме, расположенного недалеко от станции Обаку! Равно как и не поняла, почему стенд с Като Хадзуки стоит именно на ней. Хадзуки там живет, все эти места, и станция, и мини-маркет "7-11", и жилой квартал на горе, и вид сверху на город, и парк в конце улицы были показаны именно в 14-ой серии, которая попала только на DVD/BD.
Господи, какое же удовольствие было её посмотреть! А, ещё будет фильм и целый второй сезон!

@темы: аниме

22:45 

В интернете о "Zabadak" ничего не изменилось. Открыт сайт с расписанием выступлений до ноября этого года, никуда не пропали оба твиттера, Киры-сана и группы. Как всегда, приходишь домой, листаешь закладки на компе - и будто ничего не случилось.

Наверное, поэтому я ещё в полной мере не осознала, что уже не будет ни одного нового альбома "Zabadak" и всё, что я смогу слушать - это архивные записи и те 6 концертов, которые я записала. Не осознала и того, что теперь не услышу живьём эту музыку земли, воды и старинных преданий даже приехав в Японию.

Из всех моих знакомых музыкантов только Харука написала похожие слова. Вчера только перепостила ссылку на некролог, а сегодня - написала тройной пост, в котором подытожила всё то, что я, в принципе, уже знаю и её отношении к творчеству "Zabadak" и Кире-сану. А, я написала, что если кто-то и может в чём-то заменить Киру-сана, что она сама в этом списке стоит первым номером.

Подумала о том, что две или три таких утраты единовременно - и я сама поеду по маршруту №1 за нарциссами.

@темы: Shimotsuki Haruka, "Zabadak"

21:13 

Кира-сан умер

В мой мир попал артиллерийский снаряд. Он стоит как стоял, но плохо, потому что везде - обломки и битые стёкла.
3 июля умер Кира Томохико-сан. Сообщили об этом сегодня, несколько часов назад. Группы "Zabadak" больше нет.

Я знала, что так будет, встревожилась не на шутку ещё 18 апреля, когда побывала на концерте "Zabadak", который прошёл без самого Киры-сана. А, ведь а японские артисты не пропускают свои выступления из-за мелких проблем со здоровьем. И, выглядел Кира-сан в свои 56 хуже, чем мог бы выглядеть японский мужчина.

Мерзко на душе. Одно дело, если бы артист всю жизнь был для меня далёким и недосягаемым, как западные группы для советских граждан в те давние времена, но когда ходила на его концерты, видела его, общалась с ним... Получается, тот необычный концерт в Фурано 21 ноября 2015 был ещё и последним разом, когда я видела его живым.


@темы: "Zabadak"

09:16 

Сейчас редкий момент в жизни, когда написать о чём-то - совершенно нет возможности: занято абсолютно всё время на работе, и дома его терять не хочется, потому что в гостях - большой друг-анимешник из Севастополя, anipaladin. С его субтитрами можно посмотреть аниме "Escha & Logy no Atelier: Tasogare no Sora no Renkinjutsushi" 2014, "Glasslip" 2014, "Yuuki Yuuna wa yuusha de aru" 2014, "Hanayamata" 2014 и многие другие.

Вчера у нас было своё собственное Dagashi kashi:





Уезжая из Японии, я купила всё, что нашла из того, что видела в этом аниме. Как ни странно, где попало большого ассортимента вредных детских вкусняшек в Японии нет, их мне удалось обнаружить только в большом супермаркете сети "Tamade", в Осаке. В обычных комбини их нет, в маленьком супермаркете "Tamade" тоже, не оказалось почти ничего, зато они нашлись в большом.

Конфетки со вкусом рамуне в коробочке в форме бутылки рамуне ("Откройте страну, ну, откройте страну!"), в упаковке, завязанной сверху ленточкой - куча жевачек, в том числе - со вкусом кока-колы, среди которых искали выигрышные зашедшие в магазин папы Коконоцу мальчик и девочка. Йогуртовые кофетки, которые внутри расфасованы по 6 штук как большие таблетки, с помощью них играли в больницу маленькие Коконоцу и Сайя, он "лечил" её этими таблетками, а она очень надеялась на мануальное обследование. Упаковка с бегуном - это четыре ириски в форме сердечек, их ели в качестве "ускорителей" Коконоцу и Хотару, чтобы быстрее добежать до кафе Сайи, изъять компромат. Круглые конфетки с дырочками - это конфетки и свистульки в одном, их показали в одной из первых серий. Маленькая красная упаковочка внизу - это то, что Хотару предлагает "пососать" во время долгого ожидания поезда в предпоследней серии, там - очень вкусно приготовленные пластинки из водорослей комбу. Вверху - упаковка из пяти маленьких коробочек с разными конфетками. А, пакетик - не имеет отношения к "Dagashi kashi", но это тоже дагаши и в нём - печенья в форме персонажей детского мультфильма "Анпанмен", который идёт непрерывно с 1988 года. Я ездила на Сикоку, в город Коти на экспрессе "Нанпу", который бы весь раскрашен персонажами "Анпанмена", потому что его создатель, детский писатель Такаси Янасэ - родом из тех мест. Вот, такое Dagashi kashi!

@темы: аниме

23:27 

Боже ты мой, 10 августа будет второй в жизни Харуки диск с её фотографией на обложке! Первый был в 2010 году, сингл "Saigo no michishirube".


@темы: Shimotsuki Haruka

14:38 

На осакской Акихабаре заходишь в магазин CD/DVD, а там: "- Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны!". Красиво, целый стенд под "Мосфильм". И, по-японски "Кин-дза-дза" хорошо выглядит:


@темы: Япония

12:42 

Ребята, огромное спасибо всем, кто вчера поздравил с днём рождения, и в комментариях к посту "30 часов дня рождения", и в тёмную, в Личных Сообщениях, и во ВКонтакте, и по телефону!

Правда, я оказалась хуже всех и не смогла ответить всем прямо вечером вчерашнего дня. Сделала это только сейчас, потому что, имея интернет весь путь, и у аэропорту Ханеда, и в аэропорту Хамад, вечером, осталась без интернета дома, который или не подключался совсем, или подключался, но открывал одну, первую страницу.

@темы: но да

10:02 

Концерт Учиды Айи в зале Pacifico Yokohama, Йокогама 26.06.2016

24.10 Концерт Учиды Айи в зале Pacifico Yokohama, Йокогама 26.06.2016

Uchida Aya - Aya Uchida Live Tour 2016 ~A piece of colors~ in Pacifico Yokohama kokuritsu dai hooru 26.06.2016 (Yokohama)


Это невероятно, но я только что побывала на концерте Учиды Айи в Pacifico Yokohama. Если кто не знает - это Котори-тян из аниме "Love Live ~School idol project~". Из всех героинь "Love Live" мне больше всех понравилась именно Котори, которую совершенно не зря зовут "Птенчик", потому что она не разговаривает, а чирикает. В записях живых концертов по "Love Live" я, поначалу, смотрела только на неё. Но, оказалось, что особенности голоса Котори-тян очень мило выглядят и в сольных альбомах Учиды Айи, которых за 2014-2016 год вышло три.











Я хотела сделать этот концерт подарком на свой сегодняшний день рождения, но продажа билетов и на него закончилась ещё до того, как началась. 29 мая, в первые минуты продаж, после того, как традиционно падающий в 10 утра сайт по продаже билетов восстановился, на нём уже красовался печальный крестик "Билетов нет". Я нашла замену, концерт Чихары Минори, в том же самом зале, только на неделю раньше, 18 июня, и сходила на него. Но, три дня назад я подумала, что не хочу сдаваться и сделаю всё возможное, чтобы увидеть и Учиду Айю-тян тоже.

Покупать билет втрое-вчетверо у перекупщиков - не вариант, ни по деньгам, ни физически это для меня невозможно без посторонней помощи от японцев, которых зря беспокоить не хотелось. Но, ведь всегда бывает, что в день концерта кого-то не отпустили с работы, кто-то заболел, а кто-то подавился пельменем и умер. Чтобы не опрашивать каждого из людей физически, я спросила у Toshatchi, как лучше написать, чтобы последний дебил понял, что мне нужен билет и распечатала листочек перед выходом из гостиницы, чтобы пройтись с ним вдоль очереди на концерт.

Приехав из Осаки в Токио, я бросила вещи на станции Хамамацу-тё, откуда ходит монорельс в аэропорт, успела на 20 минут(!) заехать на Акихабару и, после этого полетела обратно, в Йокогаму, к Pacifico Yokohama. От станции Сакураги-тё я шла, обгоняя всех, потому что сошла с поезда за 10 минут до начала запуска. Решила: я нахожу билет на концерт и всё идёт по плану, или - нет и, не расстраиваясь, еду в Накано и Асагайю по аниме-магазинам.

Вышло, что даже зря волновалась. Ко входу я подошла в 17:00, а в 17:03 у меня уже был билет - раз, в партер - два, на 25-ый ряд (первая треть зала) - три! Вот так нужно ходить на аншлаговые концерты.



Тур называется Aya Uchida Live Tour 2016 ~A piece of colors~ и цветом этого, третьего концерта, был фиолетовый, так что перед залом была толпа народу в фиолетовых футболках. Приятный цвет. "Пацифико Йокогама" - красивое место, сразу за небоскрёбом Landmark tower и пассажем Queen's square, включающее отель и несколько залов для разных мероприятий. А, парадные двери концертного зала выходят прямо на море, на набережную, на ступеньках которой можно хорошо посидеть перед началом. Зрителей впускали через боковой вход, а три пары дверей центрального открыли, чтобы расположить в них сувенирные лавки: вошёл - купил - вышел. К каждой стояла большая очередь.





Я вошла минут за 20, на входе получила веер с информацией о финальном концерте тура, в Будокане, 18 августа 2016, "Увидимся в Будокане", с автографом! Кажется, настоящим, потому что это нарисованный ручкой портрет Айи-сан. Не суть важно, но приятно.



Букетики в фойе, предназначенные для артистки:



Притом, что везде написали Sold out, свободные места всё же были, и не "точечно", а по нескольку, и в самых плохих уголках сбоку, с которых сцену было практически не видно. Оно и хорошо, что организаторы поимели совесть и не стали их продавать.

Как и на концерте Чихары Минори, как только Учида Айя-тян вышла на сцену, все встали со своих мест, сидеть никто не собирался. До неё, свои места заняли музыканты и концерт начался с песен с живой музыкой, с энергичной песенки про кроссовки, Sunika fuuchaa gaaru. Я уже успела отметить тот факт, что модельные туфли Учида Айя-тян не носит и этот факт. Вот и сегодня на ней были белые ботиночки на плоской подошве. А, одета она была в белое платьице, выглядящее очень лёгким, воздушным, с пышной шифоновой юбочкой и короткими рукавчиками. Его пояс был бледно голубого цвета, а сзади на нём - такого же цвета бантик. На правой руке у Айи-тян был бледно-розовый пушистый браслетик. Её волосы были заплетены в две французские косички и украшены тремя парами бантиков: белыми - по бокам сверху, и светло-жёлтыми + розовыми, ближе к кончиками.

Цвет Учиды Айи – изумрудный, наверное, по характерному цвету бантика и костюмов Котори-тян,



так или иначе, на всех концертах, что я видела, и на этом – зрители её встретили зелёными пенлайтами. В их свете и фиолетовые футболки тоже казались зелёными. Первые песенки были очень энергичными и реагировали на них так, как принято на подобных айдору-концертах, у всех, от Хориэ Юй до Шимоцки Харуки, когда она исполняет такие же айдору-песенки.

Второй была Breezin'. На сцене Айя-тян вела себя совершенно непринуждённо, будто не артистка, а маленькая девочка, которая вышла порезвиться от души перед огромным залом. Никаких особых танцевальных движений, она, кажется, не разучивала, просто двигалась так, как ей хотелось. Похулиганила, сделав ногой в камеру, тем самым показав всему залу, что там, под юбочкой, как в своё время Хоттян. Концерт был рядовым, поэтому не снимался, но работало несколько камер, для того чтобы сидящие дальше середины зала могли хорошо её видеть. На концерте Чихары Минори, неделю назад, такого не было.

Насчёт того, что было, чего не было. У Минори на сцене были декорации, три смены костюмов, вставные номера, когда можно было голосу дать отдохнуть. У Учиды Айи ничего этого не было: она выступала практически на голой сцене (была только лестница), в одном платье (переоделась только в футболку, на «бис»), без каких-либо вставных номеров, ни единой сценки или просто интересного выхода. И, БЕЗ ОТДЫХА, Айя-тян не сходила со сцены 1 час 30 минут, до самого «бис». Такое ощущение, что прав был один товарищ, который предположил, что из артистки хотят выжать максимальное количество денег без затрат. Перед пятью тысячами человек поставили на сцену девочку – и развлекайтесь. Правда, девочка не халтурит, как халтурят организаторы, и выдаёт такие выступления, что дым стоит столбом! Я стояла на своём месте и понимала, что просто счастлива видеть перед собой это, просто девочку, исполняющую совершенно невинные песенки и все люди в этом зале пришли за тем же самым. В то время как основной части мира развлекатели уже не знают, каких мерзких шмар и в каком виде ещё показать, чтобы её потешить.

После второй песенки, Айя-сан поздоровалась с залом, и сделала это очаровательно, не какими-то особыми словами, а чисто интонациями голоса. "- Водичка такая вкусная!" - сказала она, потягивая из разных бутылочек, расставленных на маленьком столике на сцене. Эта "вкусная водичка" стала мемом после первого записанного концерта, когда она эту воду попила так хорошо, что облилась и теперь это вызывает в зале бурную реакцию. Третьей песенкой стала Sweet rain, затем Let it shine, дальше - Go! My Cruising! и Groving going. И, это стала последняя песня с живыми музыкантами. Ребята были те же, что и на двух изданных концертах и играли от души, а ещё – добавляли задора, особенно, гитарист, который скакал по сцене мячиком со своей красной гитарой.

Дальше музыканты пошли отдыхать, а концерт продолжился под «минусовку». Седьмой песней стала более спокойная и очаровательная Color station, во время которой Айя-сан объявила о предстоящем концерте в Будокане и попросила сделать все пенлайты зелёными. Следуюшей стала Orenji и все пенлайты зажглись оранжевым, а на Sweet Dreamer весь зал стал фиолетовым. После песенок Айя-тян нежно произнесла “- Arigato gozaimashita...” и сказала, что цвета были со смыслом, ведь концерт в Сендае был «зелёным», в Осаке – «оранженым», а этот – «фиолетовый». И, снова был мем про вкусную водичку. Из сувениров, применение нашлось не только пенлайтами, на одной из песен Айя-тян попросила помахать над головой купленными полотенцами с символикой концерта.

«- А, следующая песня – жёлтая!» - сказала Айя-сан и исполнила Party Hour Surprise!, затем - Floating Heart, Merry Go и на этом блок "под минусовку" закончился. Музыканты вернулись на сцену и Айя-тян представила каждого из них, но высказаться, как на предыдущих концертах, им не дали.

Следующим блоком пошли более "взрослые" песни, про любовь и страдания, ну куда же без этого, народ требует. И, первой стала Saigo no hanabi. Во время этой песни, вместо исполнительницы, на экране показывали фейерверк. Дальше была песня, Like a Bird, в том же духе. Чихара Минори для таких песен меняла костюм, а на этом концерте, такие песни в исполнении беленькой ангелоподобной девочки выглядели немного странно. А, следующие - даже не "немного": Zetsubou anbaransu и Kirisutero, на которой зал подпел брутальное, такое, вступление: "Ооо-о-о-о, Ооо-о-о-о!"

После неё, Айя-тян сказала, что времени уже много, пора заканчивать, и объявила последнюю песенку, энергичную и кавайную, Blooming. "- Бай-бай!"

Вот такие фотки Айя-тян выложила сама, в твиттере:







Вызов на бис затянулся на 8 минут. Но, я думаю, все мужики, надрывающие в это время глотки своими "- Анкору!" и "- Уччи!" понимали, что пока они кричат, их любимая девочка может помолчать и отдохнуть.

На бис Айя-тян появилась в хулиганском виде, в фиолетовой концертной футболке (которая была немного модифицирована, пришиты такие же рукавчики, что была на её платье), в длинной, в пол, юбке, из нескольких воланов и в кЭпке, похожей на бейсбольную, только там, где пишут USA и прочую похабщину, у неё было пришито множество цветочков, с намёком на её костюмы во времена альбома "Blooming". Среди цветочков затесался и маленький фиолетовый медвежонок, Айя-тян показала все детали в камеру.

После первой песни, Dounatsu, некоторые места которой она спела забавным таким, капризным голоском, она представила товары, которые продавались в фойе и поблагодарила всех, кто их купил. Затем, в качестве "особой" песни Айя-тян исполнила Haruka kanata, балладу, которые в её альбомах, действительно, очень редки. А, " хонто ни хонто но сайго но кьёку" стала заглавная песенка с первого альбома, Apple mint. Во время неё, с потолка в зал выстрелили сотни серебристых ленточек. Прощаясь, Айя-тян кланялась так, что у неё с головы слетела кепочка, но она смешно нахлобучила её обратно и убежала за кулисы.

Снова, две фотки Учиды Айи-тян:





Всего концерт продлился недолго, 2 часа 10 минут. На улице уже стемнело. Времени до самолёта ещё было много и я, немного пофоткав выходящих из зала зрителей, неспешно пошла через Qoeen's square к станции. По дороге было сказочно приятно слышать не только мужские, но и девичьи голоса, чирикающие "Айя-тян то, Айя-тян это...". Видела даже компанию из трёх девочек, одна из которых была одета в платьице, похожее на на то, в котором она выступала.







Был прекрасный, тёплый летний вечер, спешить было некуда. Можно было либо погулять, либо зайти куда-нибудь перекусить. Но, я уже нагулялась здесь неделю назад, в день концерта Чихары Минори, поэтому по дороге вышла в Кавасаки поесть свежеприготовленных суши. В аэропорт Ханеда ехала в почти пустом монорельсе. А сразу посадки в самолёт началось 27 июня, мой особенный 30-ти часовой (6 часов добавилось по пути в Москву) день рождения.

Так получилось, что именно в этот день я ещё и впервые покаталась на новом Боинг 787 Dreamliner, раньше мне это самолёт не попадался, но рейс из Токио выполнялся именно на нём. В полёте я начала писать о концерте, но успела не много, захотелось спать, так что закончила на пересадке, в катарском аэропорту Хамад (г. Доха), благо, пересадка была не короткой и интернет там был.

Вот такая была приятна поездка, в которой не было ничего, что смогло создать какие-то трудности или подпортить настроение. Вот такой был волшебный последний день.


Сет-лист концерта:

01. スニーカーフューチャーガール (альбом "Blooming!" 2015)
02. Breezin’ (альбом "Apple mint" 2014)
03. Sweet Rain (альбом "Apple mint" 2014)
04. Let it shine (альбом "Blooming!" 2015)
05. Go My Cruising! (альбом "Blooming!" 2015)
06. Growing Going (альбом "Apple mint" 2014)
07. color station (мини-альбом "Sweet tears" 2016)
08. オレンジ (альбом "Apple mint" 2014)
09. Sweet Dreamer (мини-альбом "Sweet tears" 2016)
10. Party Hour Suprise! (мини-альбом "Sweet tears" 2016)
11. Floating Heart (мини-альбом "Sweet tears" 2016)
12. Merry Go (альбом "Apple mint" 2014)
13. 最後の花火 (альбом "Blooming!" 2015)
14. Like a Bird (альбом "Blooming!" 2015)
15. 絶望アンバランス (мини-альбом "Bitter kiss" 2016)
16. キリステロ (мини-альбом "Bitter kiss" 2016)
17. Blooming! (альбом "Blooming!" 2015)

18. ドーナツ (альбом "Apple mint" 2014)
19. ハルカカナタ (альбом "Blooming!" 2015)
20. アップルミント (альбом "Apple mint" 2014)

@темы: аниме, музыка, Uchida Aya

07:01 

30 часов дня рождения

Всё потому, что начался он 12 часов назад в Токио, а закончится через 18 часов, в Москве. Своё 25-ое 17-летие я отмечаю в столице Катара, г. Доха, в аэропорту Хамад. А, самолёт, с которого я только что сошла - был B787 Dreamliner, на котором я летела впервые в жизни, наконец-то увидела его внутри.
Просто отлично села, есть всё, что душе угодно: розетки и бесплатный интернет, а, больше моей душе, в принципе, ничего не нужно. Это такое счастье, иметь в мире столько вещей, которые тебе не нужны.

Это была чудесная поездка, в которой почти всё прошло по плану, не было практически ничего, что смогло создать какие-то трудности или подпортить настроение. Может быть, просто сложилось так, может быть, потому, что все подводные камни путешествий по Японии мне уже известны.

Фоточка пусть будет тоже из неё, я сфотографировалась особенном месте, в самой верхней башенке Киринкана, на той самой скамейке, где проводили время вместе Фуками Токо и Нагамия Сати, которая в неё влюблена, в аниме "Glasslip" 2014.





Похоже, интернет у меня будет все 8 часов пересадки, а потом - вечером, в Москве. Так что все поздравления я увижу и на все отвечу.

@темы: но да, лилии

17:26 

Два концерта Шимоцки Харуки в клубе Drum Son, Фукуока 25.06.2016

24.9 Два концерта Шимоцки Харуки в клубе Drum Son, Фукуока 25.06.2016

Shimotsuki Haruka - Shimotsuki Haruka 10th Anniversary Live Tour ~Shimotsukin no dai bouken~ in Fukuoka Drum Son 25.06.2016 mo (Fukuoka)
Shimotsuki Haruka - Shimotsuki Haruka 10th Anniversary Live Tour ~Shimotsukin no dai bouken~ in Fukuoka Drum Son 25.06.2016 ev (Fukuoka)


Сегодня утром, в синкансене Осака-Токио, я написала, как вчера, 25 июня, побывала сразу на двух концертах Харуки и имела счастье видеть свою принцессу целых 5 часов!
Так эти два концерта не сильно отличались друг от друга по содержанию и, естественно, совсем не отличались по качеству исполнения, я написала сразу о двух.









Концерты были в клубе "Drum son" в Фукуоке. Вначале, я думала заночевать там в день концерта и утром, в последний день поездки, ехать в Токио уже оттуда. Но, цены на гостиницы в Фукуоке почему-то оказались даже выше, чем в Токио, к тому же, в последний день переезд в Токио занял бы полдня. Поэтому, я решила рвануть в Фукуоку прямо из Осаки а, после концерта, вернуться на последнем Хикари, 20:51, благо, возвращаться в режиме Золушки мне уже не впервой.

Утром я забыла файлы с расписаниями, но время двух последних поездов фукуокского метро, чтобы успеть на последний "Хикари", я запомнила и без них. Приехала за час двадцать до концерта и до клуба решила не ехать 3 остановки на метро. Хотелось пройтись пешком, по Фукуоке я соскучилась, потому что была там аж в 2012 году. Посмотрела на центральные улицы, на торговый центр "Канал-сити", на площадь возле метро Тендзин, где была куча туристических автобусов и полицейских, проходил какой-то праздник с участием иностранных делегаций. И, старинный светофор перед станцией, играющий на зелёный свет смешной 8-ми битный марш, всё ещё на своём месте.

Дошла я прямо к тому времени, когда моему номеру уже было пора входить. "Drum" оказался трёхэтажным зданием, в котором клубов было как минимум три: в подвале, на третьем этаже и ещё где-то. "Drum son" оказался на третьем этаже, и вход туда было бы не найти, если бы организаторы не выставили табличку с указателем, куда на концерт Харуки, в переулке, заваленном всяким хламом, ведущем вглубь, за здание. Хвост очереди уже весь стоял на железной лестнице, ведущей на третий этаж. Над входом кто-то, специально для этого случая изваял лайтбокс с объявлением о концерте Харуки, и рядом был выставлен букет от компании "Акабейсофт". Чувак на входе объявлял номера так криво, что снизу нифига не было слышно и я пропустила человек 20, всё равно оказалась в 4-ом ряду от сцены, ближе, чем на всех предыдущих концертах. До моей принцессы, при желании, можно было дотянуться рукой. Зал был тоже лучшим, высоким и широким, без колонн, без каких-либо недостатков всех прежних клубов.

Начало концерта было обычным для этого тура, Харука широко и с удовольствием, спела песенку с ирландскими ритмами в проигрыше, "Ashiato rhythm", свою визитную карточку, затем, недавнюю, трогательную "Re:call", а потом - главный хит из аниме, "Kazahane", исполнение которой уже доведено до совершенства.

"Надо ж, почти финал!", - сказала Харука, поздоровавшись. А, ещё - что выступает в Фукуоке впервые, и в самом деле, до этого, последнего тура она не выскакивала за пределы Хонсю: Токио, Нагойя, Осака, в лучшем случае - Сендай, но не Кюсю и не Хоккайдо. Потом она спросила, что приехал на концерт с Кюсю и кто пришёл в первый раз. И, такие люди тоже нашлись.

Второй блок открылся сюрпризом, долгожданной полной версией песни "Un secret", которая через пару месяцев выйдет синглом, из женской игры фирмы "Otomate". Где "Отомэйт" и смазливые мальчики - там и характерный пафос в песнях. На что уж Харука написала множество замечательных песен, но "Un secret" не будет одной из них. Затем, традиционно, прозвучал почти кабарешный шлягер, завершающий сказочную историю 2013 года, "Rem le rose no majo", "Hiiro bara", а закончился блок кавайнейшей "Starting voice", текущей заставкой "Frost moon cafe+".

Традиционно, записали и заставку для этой передачи, где в конце каждый прокричал, что для него значит Фукуока, и, как и задумано, все эти голоса сливаются "Га-а-а-а!" Но, Харука потом поспрашивала про символы Фукуоки поподробнее. Не всё было понятно, "Фукуока рамен" я и так знаю, а ещё сказали "Акабей софт"! Ну, конечно, сколько песен Харука для игр этой компании записала и расположена они именно в Фукуоке. Некоторые понятия Харука попросила объяснить и, услышав для себя много нового, сказала: "- Сколько же мне ещё предстоит узнать!" Записывая, Харука немного замешкалась с рекордером, не ту кнопку нажала, но попросила не переживать, "... всё же делаю это в 12-ый раз".

Третий блок, "По заявкам", начался со второй стороны сингла "Kazahane", песенки "-life-", которую я либо не слышала на концертах вообще, либо слышала только в 2011 году. Прослушивая зановоо, я ещё раз удивилась, как же хорошо Харука пела, вытягивая все ноты, не нарушая интервалы, не "срезая углы", будто пела не на концерте, а для единственной записи в студии. Затем последовала "Surviving romance", группы "Barbarian on the groove", конечно, для игры фукуокской компании "Akabei soft", а затем - "Hidamari no ori", из самой свеженькой работы tie Leaf, та самая, про которую я говорила, что на ней в Харуку вселился дух джей-рока, настолько эта песня звучит типично для того, что поют накрашенные мальчики, разве что голос - не мужской. Так скажем, не самая вдохновенная Харукина песня, о чём она тоже не преминула съязвить в конце, "Попросили исполнить, а я уже забыла, что её написала!"

Приглашённым музыкантом для четвёртого блока стала аккордеонистка, Фудзино Юка. Это был большой сюрприз для меня, потому что я видела её совместные фотки с Харукой с 2008 года, а потом узнавала её на фотках с концертов "Zabadak" и прочих музыкантов, дышащим тем же воздухом. Вот такая неожиданная встреча. Харука рассказала, что познакомилась с Юкой на концерте Митосе Норико, куда её пригласили подпевать, а потом она пригласила Юку в качестве гостьи на токийский концерт своего третьего тура. А, Юка напомнила, что и свой собственный аккордеон Харука ходила покупать вместе с ней, она помогла его выбрать. И, похвасталась, что приехала со своим аккордеоном, который весит 12 кг. Вот такая ручная кладь, поскольку они с харукой прилетели в Фукуоку самолётом. Таким образом, теперь я знаю, что Харука тоже всегда летает там, где можно не ехать.

Трудно представить Харуку и её песни без аккордеона. Но, в основном, это короткие партии во вступлении, в проигрышах, или на заднем плане. Как же необычно оказалось представить под аккордеон целые песни! Ведь, целиком, ни под одну из них аккордеон не подходит! Вышли из положения исполнив самую спокойную и медленную песню из "Rem Le Rose no majo" и... Бог ты мой, мою любимейшую "Hartes ciel, melenes walasye"! Для первого концерта Харуки, на который я попала, эта песня была уже слишком старой, 2007 года, и я бы предпочла услышать её хоть раз в классическом виде, но и эта необычная версия ужасно меня обрадовала. В конце, есть перекличка двух голосов, и, хотя Харука не просила зрителей подпеть, зал подпел и прозвучал как хороший такой хор. Последней, как всегда, исполнили "Melody line".

Пятый блок не отличался от концерта в Нагойе, "песни, созданные в сотрудничестве" были "Hikari no resenritsu" "Кукуй" ("Rozen maiden 2") и "Koori no shiro" "Canoue" (игра "Snow boun land"). И, напоследок, "End gazer", из недавней игры. Лазерных установок, которые на этой песне делали красиво, было не две, а одна. Вероятно, тащить обе в Фукуоку не захотелось.

Содержание объявлений перед шестым блоком не отличалось от того, что было сказано на концерте в Нагойе. Сами песни - тоже: "Lanje, mou hitori no boku", "Ruri no tori" и, последняя - "SchwarzweiS ~Kiri no mukou ni tsunagaru sekai~".

После выхода на бис Харука представила некоторые сувенирчики, которые можно было купить на память о концерте. Специальный значок для концертов в Фукуоке, где Шимоцкин был изображён за прилавком ятая (ятай - знаменитые фукуокские вечерние лотки с едой), шимоцкинский крючок для платка или полотенца для путешественников, прицепить его сбоку, чтобы не искать, чем вытереть пот, ярлык для чемодана, для улетающих обратно в Токио, и маска для сна, с глазками > < как у Шимоцкина, для тех, кто поедет назад на синкансене.

Исполнять последнюю песню, "Hoshizora no ensemble", снова вышла и Фудзино Юка, в зелёной концертной футболке. Юка сказала, что пенлайты с концертов к 10-летию Шимоцкина, которыми собрались делать звёздное небо и зажгли из синим, очень похожи на медуз.

В конце, как всегда, Харука сфотографировалась со всем залом. Человек, который снимал, в процессе взялся всех смешить.

Когда Харука распрощалась с залом, группа девчонок слева от меня изобразила "плач Ярославны", чтобы все поняли, как им грустно, что концерт Закончился. Но, мне было нечего расстраиваться, ведь через полтора часа было начало второго.

За это время я прикинула, за сколько можно "добежать до канадской границы", засекла время, за которое я дойду от клуба до турникетов станции метро, 9 минут. А, потом, пошла в ближайшее кафе, где подавали карри. Почему-то, есть карри перед Харукиными концертами стало традицией. Но, это и хорошо, поесть вкусную вещь - никогда не лишнее.

Подходя к "Drum" снова, я увидела c наружной стороны очередь ещё на один концерт, полностью из женщин секретарского вида, ну, точно, какой-нибудь местный Гакт выступает...


ПРОДОЛЖЕНИЕ, чем запомнился второй концерт и чем он отличался от первого, я напишу немного, позже.


Фотки с обоих концертов и после, из твиттера Харуки:











@темы: Shimotsuki Haruka

18:27 

Правило путешественника. Никогда не пытайся подстраиваться под прогноз погоды. И, тогда, погода подстроится под тебя.

Первую половину дня я потратила на поход по местной, осакской Акихабаре, пока лил дождь, а временами вообще был тропический ливень. В середине дня он стих и я поехала в город Удзи, в места действия аниме "Hibike! Euphonium" 2015. Всё потому, что мне очень хотелось увидеть место признания Рейны в любви к Кумико именно так, как видели его девочки, то есть, в сумерках.

В прошлую поездку я видела Кумико и Рейну на станции Удзи. А, вот и Ходзуки, на станции Обаку:



Я приехала, чтобы успеть подняться на гору Дайкитияма засветло, всё лучше рискнуть сломать себе шею один раз, по пути обратно, во тьме, чем два. Поднималась прямо вместе в Кумико и Рейной, держа перед собой планшет с восьмой серией аниме.

Вот и вершина. В беседке на вершине горы, где остановились Кумико и Рейна, я положила сфоткать набор значков. Теперь они - не простые, а совершенно необыкновенные)



В вазах справа и слева от места, где сидели девочки, где пару месяцев назад торчали короткие сухие палки, сейчас выросли кусты гортензий:



На вершине горы я провела около двух часов, послушав в этом священном месте всю музыку из аниме. И, вот, наконец, стемнело:





Кумико и Рейна были всего лишь на экране планшета, но было такое ощущение, что их признание произошло на моих глазах и, затем, они играли дуэтом тоже для меня:







Я думала, что на вершине поснимаю что-то кроме ночного города, а внизу - сделаю ночные снимки всего, что прошли по пути на гору девочки. Но, я переоценила возможности своего фотоаппаратика. Темень была такая, хоть глаз выколи. Планшет был единственным шансом спуститься с горы, я шла вниз, освещая себе путь белым экраном. А, внизу, я сделала всего пару-тройку снимков того, что попало в свет немногочисленных фонарей.

Вот здесь, перед подъёмом на гору, Кумико встретила свою Юки-онну:





Хоть времени было всего к 21 часу, во всей парковой зоне людей не было ни-ко-го! Даже красный мост был перекрыт от греха подальше, через вздувшуюся от дневного ливня реку. Сидя на берегу страшной, ревущей реки, как раз в том месте, где любили сидеть ребята из аниме, я подумала, как силён этот поток. Как легко и с концами он может...

@темы: аниме, аниме в объективе

18:52 

Сегодня давняя мечта осуществилась полностью: я побывала в самой заднице Сикоку, в столице префектуры Коти. А, аниме, места действия которого я искала, "Umi ga kikoeru", было снято аж в 1993 году! Когда о соответствии нарисованного действительности ещё никто специально не задумывался. И, тем не менее, такие места удалось найти. Трамваи, как в 1993-ем, только раскрашены по другому, торговый пассаж, красный мост, (бог ты мой!) школа, где учились герои, и, конечно, замок! Пять часов в одну сторону, но оно того стоило.
























@темы: аниме, аниме в объективе

18:13 

Вот, я всё бегаю и не замечаю, что через это дело, ПЧ-то прибавляется! Ребята, добро пожаловать!

17:46 

Сегодня я впервые за все свои поездки в Японию побывала на Сикоку. Пока - недалеко, в часе езды от Окаямы, в городе Кан-Ондзи префектуры Кагава. Всё потому, что именно там происходит действие аниме "Yuuki Yuuna wa yuusha de aru" 2014. "Мы выздоровеем?" "Нет. Но, но вас будут почитать". Аниме, в котором очень злобно прошлись по таким понятиям как "вера", "долг". В конце, конечно, сделали хэппи-энд, типа, мы тут ни при чём, мы пошутили. Но, как говорится, умному достаточно.

Весь сегодняшний день лил дождь, поэтому атмосфера - тёмная. Соответствует.
























@темы: аниме, аниме в объективе

18:53 

То ж я не лягу спать сегодня. Харука в твиттере сделала титульной новую фотку:


@темы: Shimotsuki Haruka

18:41 

А, сегодня была вторая поездка по местам аниме "Glasslip". Такая же сложная, как вчерашняя, ибо на картах отсутствовало примерно столько же мест, сколько было обозначено, и я их нашла или случайно, или руководствуясь логикой. Кроме того, объекты из аниме нарисованы неточно и разбросаны в гораздо более далеко, чем посёлок Микуни, некоторые из них находятся вообще не там.
Но, важно, не сфотографировать, и, даже не увидеть всё. Главное, чтобы симфония этого аниме и этого места заиграла у тебя в голове. И, я слышала эту музыку.
























@темы: аниме, аниме в объективе

16:59 

Я побывала на восточном побережье Хонсю, в посёлке Микуни, в местах действия прекрасного аниме, "Glasslip" 2014:
























@темы: аниме, аниме в объективе

16:20 

Концерт Шимоцки Харуки в клубе Jammin', Нагойя 19.06.2016

24.3 Концерт Шимоцки Харуки в клубе Jammin', Нагойя 19.06.2016

Shimotsuki Haruka - Shimotsuki Haruka 10th Anniversary Live Tour ~Shimotsukin no dai bouken~ in Nagoya Jammin' 19.06.2016 (Nagoya)











Сегодня я была на концерте Шмоцки Харуки в Нагойе.

Сказать, что вчера было жарко - это ничего не сказать, в середине дня от жары ноги еле двигались и пот лил рекой, а сегодня - всё то же самое, но под дождём. После долгого пути из Токио я вышла на улицу - дождь только начался, но по мере того как я шла к санции метро Фусими, он усилился. Месяц июнь, сезон дождей, из-за влажности в воздухе запахи - абсолютно всего. Мне казалось, что я чувствую как пахнут лягушки в реке, которую я переходила.

Клуб Jammin' оказался расположен на первом этаже огромного здания автостоянки. Но, это ещё ничего, в Саппоро я ходила на концерт в зал, который был устроен в подвале проката машин, вход в который надо было ещё поискать.

Пришла я как раз к началу прохода в клуб и вошла где-то 200-ой, но оказалась железно на той же позиции, что и на всех остальных концертах, ряду в 7-8-ом. Почему-то всегда находятся люди, которые пугливо жмутся позади зала, а в этот раз таких было больше, потому что в конце зала было возвышение, куда встали низкорослые в надежде увидеть не только макушку Харуки.

Зал клуба Jammin' (Oh Jamin'/ I wanna jamin' with you/ Jamin'/ I hope you like jamin' too) оказался ничего себе, не маленьким, не с низким потолком, но слева от сцены стояла толстая колонна, загораживая обзор всем стоящим за ней, что уменьшало полезный объём клуба на треть. Организаторы два раза просили всех подвинуться вперёд, чтобы дать возможность вошедшим последними встать не за ней.

Харука появилась, как всегда, под песенку "Ashiato rhythm", милая, свежая, весёлая. На вчерашнем концерте Чихары Минори было ощущение какого-то большого события, но на харукиных - его нет, мне уже кажется, что я и все эти люди пришли послушать просто знакомую девочку, общую подругу. И, это замечательно.

Девочка, которая была на прошлом концерте, сказала, что его содержание отличалось от сет-листов первых трёх, на которых я была и я была вся в предвкушении новой программы. Вдруг Харука, действительно, сделала её различной для выступлений в апреле, мае и июне. Но, это оказалось верным лишь отчасти. Первые три песни были те же, а четвёртой стала не "After the rain", а опенинг новой, третьей части юрийной игры "Flowers". Вот это был сюрприз! Песню, как всегда, написал Manyo-сан и в ней он сделал музыкальные фразы, похожие на "чирик-чирик", с расчётом на милую канарейку, которая её будет петь.

А, перед вторым блоком Харука поздоровалась и вспомнила, когда выступала в Нагойе раньше.Попросила поднять руки тех, кто был на прошлом концерте, 3 ноября 2013, во время пятого тура. Ну, как же можно забыть этот день? Руки подняли половина зала.

После этого блока, как всегда, записали вступление для "Frost moon cafe+" из Нагойи. Кричали очень слаженно, и вообще, теплоту и отдачу, с которой проходят концерты в этом городе Харука, в конце выступления, отметила особо. "Ну, прямо, идеальное соответствие между тем, что отдаёшь и что получаешь!"

Блок по заявкам был супер-кавайным. Восторг вызвала свежие песенки "Snow & connect", исполненная впервые, и "Kibou no sora", открывавшая последний сборник, "Nanairo score". Между ними Харука вставила старенькую, "Run for your life", которую обычно пела только на концертах по играм серии "Atelier...", но никогда - просто так.

С высоты своего роста я заметила, что на сцене стоит подготовленное электропианино, но не думала, что в качестве приглашённого музыканта снова появится Таниока Куми-сан, которая ездила с Харукой на два концерта этого тура в Саппоро. С одной стороны, неправильно, что, в шутку отметила и сама, Таниока-сан, но тех, кому это пришлось не по душе - не было. Таниока-сан - очень смешная. Она мелкая, ещё меньше Харуки, а приветствовали её так горячо, пока она шла к пианино, сделала вид, будто её сносит криком из зала. А, потом ещё гаркнули "ТаниКуми!"

Харука напомнила, где и когда выступала с Таниокой-сан раньше и первой под фортепиано исполнила... песенку Аши-тян из игры "Atelier Ayesha" 2012, которую из всего зала слышали не больше пяти человек, те, кто в 2014 году ездил на фестиваль "ГеймТакт" на Окинаву, в том числе и я! Какая же прелесть... Второй номер с ТаниКуми был ещё интереснее. Харука сказала, что исполнит новую песню, но не просто новую, а ту, которая будет то-о-олько на летнем Комикете. И, более того, ещё не записанная. И, более того "... как её исполнять, то есть, об аранжировке, я ещё тоже не думала. Но, надеюсь, что Таниока сан что-нибудь сделает". Вот это да! Могу сказать, что забойным хитом песня точно не будет, но, думаю, Харука не к этом стремилась. Последней исполнили "Melody libe", ведь я расстоилась после концертов в Саппоро, потому что не получила её фортепианной аранжировки, а сегодня - вот тебе, пожалуйста.

Следующий традиционный блок, песен сделанных в сотрудничестве, Харука тоже изменила, исполнив вместо третьего эндинга "Rozen maiden", второй, "Hikari no rsenritsu". Это был проект Kukui. А, вместо "Tsumetai mori" проекта Canoue, песенки своей, яркой такой, но простоватой по сути, исполнила закрученную ледяным вихрем "Koori no shiro" от Manyo-сана.

Последняя песня этого блока и блок заключительный прошли по-старому, с лазерными шоу под песни "End gazer" и новую про мальчика Ландже, с холодной, зловещей "Ruri no tori" и бешенной "SchwarzweiS". Закончили, как всегда, "Hoshizora no ensemble", с Таниокой-сан за фортепиано.

Казалось, что этот концерт получился длиннее остальных. Прошёл он без напряженности, без спешки, Харука говорила много и сказала обо всём, что хотела сказать, даже сделала все объявления, из которых наибольшего внимания заслуживает то, что она сделала не только опенинг-эндинг, но и всю музыку для новой, к сожалению, женской, игры. Но, музыка - не сама игра, а потому новость - действительно, с ног сшибательная. А, в ноябре, члены фанклуба в очередной раз поедут с Харукой в отель на полуострове Идзу. Харука очень настаивала, чтобы зрители из Нагойи приехали к ней и на сентябрьский концерт ("Садитесь на синкансен и едете до син-Йокогамы, ой, нет, лучше до Синагавы, клуб "Citta'", Кавасаки, совсем близко!" и на Идзу ("Сидзуока, соседняя же префектура!<смех>).

Концерты в маленьких клубах в такую страшную жару, даже при кондиционерах - это не сплошь наслаждение. Перед моими глазами, из зала ушли три человека, хорошо - на своих ногах. И, сама я, дохлятина, сняла с себя кофту, поставила на пол сумку, но всё же не была уверена, что мне не поплохеет. Так что такие встречи с милой, любимой девочкой - это не всегда просто, как кажется, но всё прошло хорошо.

Вышла - под сильнейший ливень, но он успокоился до небольшого дождика, пока я фоткала вход в клуб в сумерках. И, в гостиницу я пришла уже в сухих ботинках.




Традиционные фотки из твиттера Харуки, со всем залом и с Таниокой Куми:




@темы: Shimotsuki Haruka

19:16 

Концерт Чихары Минори в зале Pacifico Yokohama, Йокогама 18.06.2016

24.2 Концерт Чихары Минори в зале Pacifico Yokohama, Йокогама 18.06.2016

Chihara Minori - Minori Chihara Live Tour 2016 ~Innocent Age~ in Pacifico Yokohama kokuritsu dai hooru 18.06.2016 (Yokohama)






Сегодня я ходила на концерт Чихары Минори. Билет брала в последний момент и мне достался один из худших, на 6-ом ряду второго балкона, что выше потолка сцены, под самой крышей. Но, Toshatchi и Накаме-сан, я не посрамила отечества и с этим билетом смотрела концерт с первого ряда первого балкона, как в королевской ложе.

Концерт был в Большом зале Международного коннвент-центра Pacifico Yokohama, зал примерно такой же как NHK Hall, на 3 000 человек.

На сцене были построены декорации домика в стиле барокко, с верандой. Закруглённые окошки и перила. Сама Чихара Минори тоже была одета в стиле барокоо, вышла в бежевом лолитском платьице с принтом из красных и зелёных цветочков и с белым поясом. Волосы у неё были пышными, собранными в сужающийся книзу хвостик, а на макушке - чёрные кошачьи ушки!

Пела Минорин не под "минусовку", а под живую музыку, на сцене было шестеро музыкантов: две гитары, бас, клавишные, ударные и скрипка (на отдельных песнях). Начала она со спокойной песенки с нового альбома, пела под акустику, гитару, сидя в плетёном кресле на крыльце своего "дома", а потом спустилась вниз, на авансцену. Большинство песен первого часа были как раз из нового альбома и соответствовали его стилистике и наряду: милая девочка-кошка-лолита поёт милые, славные, энергичные песенки. Надо сказать, что голос Минорин, когда она делает его "милым", почти не страдает от этого, он остаётся сочным, с обертонами, не превращается в писк, как у многих девочек.

Окошко "дома" на сцене было сделано не просто так, Минорин могла заходить за него и петь, сидя "в окне", а ещё оно подсвечивалось с обратной стороны, и тогда на сцене был виден только чёрный силуэт девочки-кошки.

Минорин поздоровалась после пятой песни, традиционно поприветствовала сначала оба балкона, а потом - партер, традиционно попросила покричать сначала девочек, поскольку их всегда очень мало, а потом - мужиков. Кроме того, каждые пять песен она читала проникновенный монолог о любви, в который на этом концерте были вставлены факты и шутки про Йокогаму. Собственно, этим живое общение Минорин с залом и ограничилось: приветствие - и немного на бис, то есть, я теперь знаю, что это не её конёк, Минорин уделяет этому мало внимания.

Как я уже написала, первые два блока состоял из милых песен в милом лолитском платьице, а потом музыканты заиграли инструментал (больше всех старался виртуоз-ударник), и Минорин вышла в новом костюме, уже далеко не невинной девочки: чёрный блестящий корсет, чёрные сапоги до колен, короткая юбка и шифоновых клиньев трёх цветов: чёрного, белого и зелёного. Волосы были собраны в два высоких хвоста. На сцену добавили новые декорации, четыре колонны из серебряного дождя.

В таком виде Минорин стала петь нисколько не милые песенки своим естественным голосом. В этом состоянии его ничто не ограничивает. Это был отличный, хотя и не самый приятный для меня блок концерта. Песни были ураганными, только держись, третья была, бог ты мой, никак не ожидала и об этом надо написать: "Rinbu revolution". В припеве Минорин попросила подпеть зал: "Re-vo-lu-tion!" А, четвёртой была очень известная песня их аниме. На пятой песне её подсветили так, что весь задник сцены занят её огромный красный силуэт.

Для последнего блока Минори переоделась в красное платье с пышными короткими рукавчиками и средней длины шифоновой юбкой с цветочными узорами. Волосы у неё были просто распущены. Песни были всякие, и спокойные, и энергичные, но не такие агрессивные, как в третьем блоке.

Вызов и выход на бис был достойным и занял минут 45. Минори вышла в ярко-розовой футболке, короткой джинсовой юбке и белых кроссовках. После перво песни она дала высказаться всем шестерым музыкантам и спела последнюю песню, раскидывая из корзинки в зал разноцветные мячики. А, затем, "ну, точно, ну вообще последнюю песню", хотя и её в зале встретили могучим "- Э-э-э-э!!!!"

Перед тем как уйти совсем, Минори попросила фотографа сфоткать её и музыкантов со зрителями. А, потом - встала на край сцены. Зал замолчал. И, она закричала: "- Спасибо! До свидания!" своим голосом, без микрофона. Услышали все!

Ещё одну знаменитую и любимую сейю я увидела сегодня собственными глазами. Все эпизоды концерта были предсказуемыми, особых сюрпризов в нём не было, но он полностью оправдал ожидания. Больше половины концерта я наслаждалась милой, прелестной Минорин, но также увидела и её "тёмную", "взрослую" сторону.

Концерт не снимался, он был первым в туре из пяти, так что если будут снимать и издавать, то скорее всего, финальный.






Сет-лист концерта, представленный Дмитрием Королёффым, самым горячим поклонником Чихары Минори Росскийской Федерации:


01. Itsuka no Watashi e (Innocent Age)
02. Awakening the World (Innocent Age)
03. Shisen no Yukue (Innocent Age)
04. Kimi no Sei da yo (Innocent Age)
05. Anata no Koe ga Kikitakute (Innocent Age)
06. Koi (Innocent Age)
07. Tsuki no You ni Ukanderu (Innocent Age)
08. ?
09. Last Card (Innocent Age)
10. Love Blossom (Innocent Age)
11. Dancin' Sekai ga Kowaretemo (Innocent Age)
12. Final Moratorium
13. Rinbu-revolution
14. Harukaze Chisato (Innocent Age)
15. Katachi Nai Mono (Innocent Age)
16. Arigatou, Daisuki (Arigatou, Daisuki, 『長門有希ちゃんの消失』ED)
17. Futari (Innocent Age)
18. Aitakatta Sora (Innocent Age)
19. Haruka no Watashi e (Innocent Age)

20. HYPER NEW WORLD (Terminated)
21. Lush March! (Parade)
22. Junpaku Sanctuary (Contact)

@темы: музыка, Япония

Нихуя и это звёздное небо

главная