• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:05 

Наверное, я всё-таки изменю политику ведения своего блога. Сделаю из него просто открытую записную книжку.
Перестану делать большие, подробные посты о путешествиях и может быть даже концертах.
В высший приоритет я поставлю "получить удовольствие самой" и рассказать об этом даже одному человеку, который захочет слушать, чем собрать 20 ненужных "лайков", притом что многие люди "лайкают" не читая, типа доставить удовольствие, по дружбе. Пусть лучше будет так.

@темы: но да

22:23 

Ishino Mako, айдору конца 70-х-начала 80-х

 photo front_zpsej7hryhe.jpg  photo back_zpskgofjy8f.jpg

Собственно, исследование о том, пластинки каких японских исполнителей выпускались во времена СССР, я провела после того как обнаружила, что кого-то из серьёзных, ответственных товарищей из министерства культуры заинтересовала обычная японская девочка-айдору, до такой степени, что с ней решили познакомить советских людей. Невероятно, но факт.

Имя "Мако Исино" я встречала и раньше, копаясь в оцифровках старых пластинок, которыми многие люди, имевшие коллекции винила, любят заниматься. Но, я конечно, подумала, что речь шла о какой-нибудь маститой исполнительнице какого-нибудь шансона или энка, с сильным, в 5 октав, но обязательно с противным голосом. О том, что это окажется милая девочка-айдору, я даже предполагать не могла.

Послушав все альбомы Исино Мако я поняла, что она не просто айдору, а офигенная певица тех времён, по сравнению с которой той же Иидзиме Мари (исполнительница роли Минмей в аниме "SDF Macross" 1982) лучше забиться в норку и не показывать оттуда нос. Причём, возникло ощущение, что Мако училась всему прямо на ходу: к вокалу на первом альбоме 1978 года ещё можно придраться, во втором - уже почти нет, а на третьем она полностью научилась владеть своим голосом, отточила манеру пения и уже чувствует себя настолько свободно, что появился артистизм, исполнение песен стало кокетливым, задушевным... Короче, подозреваю что представители фирмы "Мелодия" выбрали альбом её не просто так.

Для желающих ознакомиться. Советская пластинка 1981 года - это огрызок четвёртого альбома Исино Мако, "Koi no discjokey (MAKOIV)" 1980. Все их, с 1978 по 1985 год, можно найти в интернете. Для любителей колорита - оцифровка пластинки тоже существует на сайте rutracker.org.

@темы: музыка

21:51 

AYA UCHIDA CONCEPT LIVE ~Bitter Kiss~ ~Sweet Tears~ 31.08.2016

Даже не верится, что за полгода я смотрю уже третий концертный диск Учиды Айи. А через 2 месяца выйдет четвёртый...

Концерт был по третьему, разделённому на две части альбомчику 2016 года, "Bitter Kiss/Sweet Tears". Первая часть - драматичная, прочувственные такие песенки в рок-аранжировках, а вторая - кавайная, более подходящая Котори из "Love Live!" в роли которой я всегда Айю-сан представляю.
Песни из первой части не пришлись мне по душе, они не близки мне, в моей жизни не было и нет таких событий, с которыми они могли бы быть созвучны. Но, я понимаю, что в репертуаре поп-певицы они должны быть, а мне в любом случае приятно посмотреть на артистку, что бы она не исполняла. Но, главным было то, что в часть ~Bitter Kiss~ попали и другие песни, которые были исполнены совсем иначе, чем я привыкла это слышать в альбомах, для Учиды Айи это не оказалось проблемой и это ещё больше подняло её в моих глазах.
А вообще - я очень счастлива, что познакомилась с творчеством этой артистки вовремя, было бы стрёмно, очень стрёмно узнать о ней 10 лет спустя, в то время как всем девочкам, которых я люблю она уже буквально наступает на пятки.

Кстати, вчера вышли диски с финальными концертами по "Love Live" 31 марта и 1 апреля 2016. Айя-сан по этому поводу выложила фотку тех дней:

 photo Ctc7J-qVMAAj-z6__zpsuvzoj9o5.jpg

@темы: музыка, Uchida Aya

21:38 

"Love Live! Sunshine!!" 2016 TV 01-13 (13)

 photo LoveLive_SunShine__zps6cmpyowl.jpg

Очень трудно написать что-то об этой вещи, когда ты взяла себе за правило не писать обзоров в общепринятом смысле этого слова, не оценивать, не агитировать. Одна радость и удовольствие. Если существовали слова, которыми всё это можно в полной мере выразить.

Все героини новые, но такое ощущение, что прежние - никуда не делись: в каждой из девочек есть что-то знакомое и привычное. Колорит центра Токио сменился морем, солнцем и пейзажами на фоне Фудзи, из-за чего места действия аниме можно разыскать даже не заглядывая в источники. Появилась автомифология, творческий путь группы "Мьюз" из первых сезонов стал легендой. Из "Idolmaster", в свою очередь, "позаимствовали" героиню, чуни-девочку (Это неологизм, придуманный Владимиром а.к.а. anipaladin, который сделал русские субтитры для "Love Live! Sunshine!!", его смысл понятен всем, кто смотрел "Chuunibyou demo Koi ga Shitai!" 2012). Но, главное, осознанно ли, случайно ли, в "Love Live! Sunshine!!" появилось то, чего несколько недоставало в его первых сезонах: смело, у всех на глазах, расцветающих лилий. Вот этого не было и никогда не будет в "Idolmaster".

Меня могут опять раскритиковать за отрыв от действительности. Сказать, что таких девочек в мире не существует, сказать, что девушки на самом деле отвратительны, а все зачатки симпатии у них к кому-либо и чему-либо заканчиваются не позднее 25 лет с приближением первого подходящего для размножения самца. Но я отвечу словами Гегеля: "Тем хуже для действительности". И, сама продолжу показывать пример.

@темы: аниме, лилии

20:57 

"Idolmaster: Cinderella Girls" 2015 01-25

 photo cind_zpst3bzxuxw.png

Уже второй раз меня будто берут за руку и подводят к просмотру вещей, которые я при других обстоятельствах не стала смотреть. И, приятно, что оба раза это был человек, который доверие в данных вопросах заслужил.
После просмотра "THE iDOLM@STER" 2011 TV 01-25 я была не восторге от аниме про айдору вообще. Безликие героини, полностью зависимые от решений продюсера, индифферентность их друг к другу, глупые серии с беготнёй и зверушками. Но потом мне сказали, что другое аниме про айдору, "Love live! School idol project" - совсем не такое и это действительно оказалось так. Потом мне сказали, что новый сериал по iDOLM@STER - тоже хорош, потому что сильно принципиально отличается от того, что я видела раньше. И это тоже оказалось верно.
"Idolmaster: Cinderella Girls" 2015 01-25 я посмотрела с удовольствием. И мне показалось, что его авторы не только исправили прежние недостатки, но и "научились" хорошему у конкурентов, создателей "Love live! School idol project". Я думаю, что это только к лучшему, чтобы поклонники этих вещей не враждовали, а пополняли ряды друг друга.
Нет больше серий, в которых зрителей держат за идиотов, нет сопляка-продюсера, в которого все девушки старого сериала были с какого-то бодуна влюблены. Есть вполне себе убедительная история работа агентства, есть взрослый мужчина-продюсер, заботливый и понимающий, как отец. Девушки отличаются чем-то помимо внешности (хотя характеры персонажей раскрыты недостаточно). Подопечные агентства находят в себе силы отказаться от настойчивых предложений жутковатой женщины-топ-менеджера, от которых нельзя отказываться. В итоге - побеждает дружба.
Это главное, что не сочли зазорным взять из "Love live! School idol project", интереснее смотреть на девочек, которые дружат между собой и помогают друг другу, чем когда все смотрят на всех волками. Из "Love Live!" позаимствовали и русскую девочку, которая, кроме "- Хорошо!" знает много других русских слов. При всём уважении к Уэсаке Сумире, это могла бы быть и наша Женя Давидюк.
Персонажей - много, и девочек собственно из "Cinderella project", и их семпаев из "Million live", отдельное аниме по которому не сняли. Как я говорила, характеры раскрыты недостаточно хорошо, так что кого-то особенного я для себя не выбрала. Иногда без этого можно обойтись и порадоваться всему что есть целиком. Собственно, смотреть первый концерт по этому аниме мне не мешало даже незнание его героев.
Реальные места действия аниме в Токио, как всегда, были показаны в избытке. Но, я по ним принципиально не пойду, оставлю возможность это сделать другому человеку.

@темы: аниме, музыка

18:55 

J-Pop в СССР

Инфу выписала из общего каталога на records.su. Это - всё, исключая классику и антологии с отдельными японскими песнями.
В скобках - каталожный номер, Т/Г - полноценная твёрдая или гибкая мусорная пластинка, 7",10",12" - диаметр, 78/45/33 - скорость воспроизведения.
Большие, 12" пластинки, которые худо-бедно можно назвать "альбомами" - последние пять...


1957

Ивао СУДЗУКИ, гитара (29028-9 Т 10" 78)
Миёко ТАКИДЗАВА (29046-7 Т 10" 78)
Миёко ТАКИДЗАВА (29220-1 Т 10" 78)
Ивао СУДЗУКИ, гитара (29222-3 Т 10" 78)
Миёко ТАКИДЗАВА (029234-5 Т 12" 78)
Японские песни и мелодии (Д 3998-9 Т 10" 33)

1960

Вокальный квартет «Дак Дакс» (Д-6703-4 Т 10" 33)
Вокальный квартет «Дак Дакс» (45Д 0007129-30 Т 7" 45)
Вокальный квартет «Дак Дакс» (45Д 0007139-40 Т 7" 45)

1965

Мастера зарубежной эстрады. Сестры Пинац, вокальный дуэт (ГД-000247-8 Г 7" 33)

1967

Вокальный квартет «Дак Дакс» (Д 00020487-8 Т)

1968

ВОКАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ «РОЙЯЛ НАЙТС» (Д 23631-2 Т 10" 33)
Вокальный квартет «Ройял Найтс» (ГД-000847-8 Г 7" 33)

1970

Ивао Судзуки, гитара (Д 027359-60 Т 12" 33)
ВОКАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ «РОЙЯЛ НАЙТС» (Д 028407-8 Т 12" 33)
Танго. Ёити Сугавара (ГД-0001979-80 Г 7" 33)
Вокальный квартет «Ройял Найтс» (ГД-0002083-4 Г 7" 33)

1971

Поет Мачи АСАГИРИ (Д 00030631–2 Т 7" 33)

1972

Вокальный квартет «Ройял Найтс» (ГД-0003069-70 Г 7" 33)

1978

Вокальный квартет «Ройял Найтс» (Г62-06991-2 Г 7" 33)

1979

ВОКАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ «РОЙЯЛ НАЙТС» (С60-11687-8 Т 12" 33)

1981

Оркестр Садао Ватанабэ (C60-16729-30 Т 12" 33)
Поет Мако Исино (C60 16787-8 Т 12" 33)

1985

Ансамбль "Блю Джинс" п/р Т. Тэраучи (С60 22131 007 Т 12" 33)

1991

ХИРОКО (А60 00771 001 Т 12" 33)


В итоге, видим огромную любовь советских чиновников по культуре к вокальным ансамблям с красивым, многоголосым пением, но без оригинального репертуара ("Dark ducks" и "Royal knights"), инструментальной музыке (Судзуки Ивао и Ватанабэ Садао), раскрученным в Японии на весь мир женскому дуэту "The Peanuts", японскому дамскому угоднику, брату-близнецу Валерия Ободзинского (Сугавара Ёичи) и даже девочке-айдору, которой уделили целую большую пластинку (Исино Мако). Остальных артистов (Такидзава Миёко, Асагири Мачи, "Blue Jeans" и Хироко) - не знаю, но картина примерно такая.

Офигеть, если бы сейчас "проходимость" была такой же...


PS: От Асагири Мачи в интернете остались только те четыре песни с пластинки "Мелодии", выложенные российским пользователем. Незавидная судьба. Но, слушать нечего, обычные, неоригинальные песенки тех лет. Звучит противно, шансон.
От Такидзавы Миёко - только одно выступление на "Kohaku utagassen" в возрасте "Кто я? Кто все эти люди?". Тоже, увы...

PS2: Да, "Dark ducks" - просто боги вокала. Я слышала их записи и раньше, а сегодня послушала ту самую пластинку 1960 года "Вокальный квартет «Дак Дакс» (Д-6703-4 Т 10" 33)", найденную и оцифрованную добрыми людьми с rutracker.org.
А вот пластинка "Blue Jeans" для 1985 года звучит как-то неактуально, такое было хорошо эдак в середине 60-х. Не произвело.
"Арахис" - итак все знают, песня "У моря, у синего моря" была слизана с их песни 1963 года, "Koi no bakansu".

@темы: музыка, Япония

19:18 

Очередные ссылки на короткие музыкальные записи о Вконтакте

21:27 

Servant x Service 2013 TV 01-13 (13)



Не приведи боже работать в школе, детском саду, доме престарелых или в какой-нибудь ещё государственной богодельне. Это - самое дно жизни, на котором можно оказаться. Лучше уж сразу головой вниз с моста. Так что было страшновато начинать смотреть это аниме про японский райсобес и его работников.
Но оно оказалось очень весёлым и вызвало настолько явные ассоциации с "Working!", что эти аниме можно назвать продолжениями друг друга. Оба они - истинно чеховские, где главное - повседневные дела и характеры героев.

Собственно, перипетиям работы японских госслужащих, с неадекватными жлобами и чересчур разговорчивыми бабушками там уделяется не так много места и времени. Главное место занимают любовные истории, даже одна любовная история, девушки, которая работать в собес мстить за, отравившее ей всю жизнь, зарегистрированное там имя и невесть зачем устроившегося туда парня, гения-распиздяя. У которого, конечно, найдётся соперник, бездарь-работяга. И это ещё не все персонажи этого соцобес-ада им. маркиза де Сада.

Сразу скажу, что по-настоящему симпатичных героев я себе там не нашла, это не моя жизнь и не мои проблемы. (А над некоторыми из них хочется ржать, например, когда молодая девушка говорит, что не может носить юбки.) Но, броневой, ударный батальон первостатейных сейю и юмор просто не отпускают от экрана, так что я нисколько не пожалела о потраченном времени. А, прелестные опенинг и эндинг можно скачать и слушать отдельно.

@темы: аниме

21:14 

Через пару недель начнётся показ нового сезона "Hibike! Euphonium". И душу за это никто не требует. Невероятно...

 photo iYO4fy3TcCg_zpsegkkunc1.jpg

@темы: аниме

11:11 

Katte ni kaizou 2011 OVA 01-06 (6)

 photo b82bab5cdb.10.big_zpszdwphiud.jpg

Создала папку под это аниме ещё в том, 2011 году, потому что в нём должна была участвовать Хоттян. Так эта папка и лежала пустой до сего момента.

Копать, какой же ГОН на 2 с половиной часа! Последний раз такое в "2х2=Shinobuden" 2004 видела. В первой-второй сериях всё что-то проваливалось в туалетный юмор, уже хотела бросить, начать что-то другое, а это досмотреть потом. Но, потом всё выправилось обратно, в тему фанатизма, в бред об отаку, так что просмотрела полностью. Хорошо прошлись по Mahou sensei Negima). Капец, сколько отсылок не только к аниме, а абсолютно ко всем "ненормальным" увлечениям! Что такое kiha, kumoha и moya здесь только я знаю...

@темы: аниме

17:31 

Скучаю я без живых концертов в Японии, поэтому тянет иногда сходить на что-то в Москве. А русских групп я знаю мало, так что иногда хожу на каверы. Часто это бывают каверы песен группы "Битлз" и её участников, а вчера ходила на группу "Коммюнике", которая, естественно, играла песни группы "Dire straits" и Марка Нопфлера.
Сыграли неплохо. Не понравился вокал человека, который у них был за Марка Нопфлера, уж очень смешно он его копировал, лучше бы пел своим голосом. Но, инструментальная часть была очень и очень приличной. Особенно классными были ударник и гитарист-вокалист (но только по части игры). Все песни были узнаваемыми, никогда не возникало вопроса, что это такое они пытаются сыграть. Играли только боевые хиты, таких задумчивых песен как "Telegraph road", конечно, не было.

Фотка - с сайта группы:


@темы: музыка

08:37 

Пусть этот блог будет единым пространством со страничкой во ВКонтакте, потому что некоторые вещи, например, короткий пост про музыку, проще сделать там, а не здесь. Поэтому, будут просто делать ссылки на них:

Хорошая новость о группе "Garage chanson show"

О новом музыканте, которого я открыла для себя, слушая альбомы с Комикета-90

Песня Шимоцки Харуки "Secret Liqueur" в полном (концертном) варианте

@темы: музыка

21:22 

"Okama hakusho" (манга)

Кто-то взял и очень оперативно доперевёл брошенную в 2008 году мангу.
Она выглядит более логично и более интеллигентно, чем сделанное по ней аниме (аниме - очень хулиганское и сильно "по мотивам"), так что, наверное, аниме стоит смотреть после неё.
И ещё - у неё очень неожиданная концовка. В большинстве вещей конец хорошо угадывается, но в этой манге - воображения не хватит. И, хотя концовка получилась, в целом, мне неприятной, автору за извращённую фантазию - пять с плюсом.

@темы: чёрные лилии

21:10 

"New game" 2016 TV 01-08 (-)

 photo CllGo0-UoAA2HXV_zpsmqvwllxy.jpg

Просто повторю то, что уже написала товарищу:
Это не совсем то, чего я ожидала, я думала, создание игры будет фоном для отношений девочек, а не наоборот. Но, так, как есть - тоже очень здорово, и познавательно, и улыбалась всю дорогу, все 8 серий.
Приятно, что это ещё одно аниме, сделанное для того, чтобы сломать стереотипы. Оно снова показывает, что девушка может быть занята в аниме/игровой индустрии, и делать не только игры с гламурными пидорами. И, второе - что девушка сама может быть отаку. Когда-нибудь это до них дойдёт.
И, ещё не понимаю, зачем девочкам придумали комплексы по поводу своей внешности. Как можно комплексовать по этому поводу, если ты вообще девушка? Не понимаю.
Ах да, как же мне нравится приёмчик, когда персонажи сами "поют" опенинг. Жалко, что не весь, так стоило бы сделать хотя бы один раз.

@темы: аниме, лилии

22:56 

Ах, пицца в "Эске" просто божественна, вдобавок, становится лучше с каждым разом. Хоть бы это кафе не закрылось.

 photo IMG_6458_zpsxwduerrr.jpg

@темы: но да

10:56 

Это... Думала о том, что такое популярность, каково главное условие того, чтобы произведение стало популярным.
Остановилась на том, что, наверное, популярным оно становится тогда, когда его смысл понятен и близок большинству людей, то есть дебилам и чуть выше. Это последний уровень, на котором ещё доступно понимание метафор, сарказма и прочего иносказания, это уровень легенд, притчей и басен.
Это не значит, что произведение должно быть предназначено только для дебилов, в нём могут быть другие горизонты смысла, расположенные выше и ниже, если авторы настолько хороши, что могут этого добиться, но понятным для дебилов оно быть обязано. Если первое произведение серии имеет успех у дебилов, его можно расширить за счёт повышения уровня или понижения. Например, опустить на уровень олигофренов, уровень сказок ("не открывай дверь чужим - похитят", "попадёшь в красивом платье на бал - выйдешь замуж за принца"), где люди воспринимают единственный конкретный смысл слов, где "туалет - это там, где срут", а "КФС - там, где курицу жрут". Тогда его сожрут и те, кому понравилась первая серия, и новенькие, олигофрены. Этим приёмом часто пользуются. Так же работает и повышение, но умников может оказаться недостаточно, так что понижение - всегда предпочтительнее. Этим воспользовался, например, Андрей Разин, раскручивая проект "Ласковый май", уровень творчества которой непрерывно падал, от хороших песен для нормальных подростков, до уровня выблядков последних чёрных люмпенов. Но, в итоге, и те и другие шли на "Ласковый май" даже притом что перед ними неизвестно кто выступал, иногда мальчики, нанятые за 3 дня до концерта и выкинутые на улицу сразу после.
Есть другой приём, когда произведение, "неширокое" вначале, "расширяют" впоследствии, то есть добиваются потом того, что хорошо бы иметь сразу в идеале. Первая книжка про Гарри Поттера была детской. "Росмэн" даже напечатали её крупным шрифтом. А потом, или до автора допёрло, или продюсеры подсказали правильную стратегию (или же она была выбрана с самого начала), горизонт смыслов стал не повышаться, не понижаться, а расширяться, вверх. Появилось всё больше и больше проекций на реальную жизнь, на проблемы современного общества, уклоны в психологию, в политику. И, до 5-ого тома шло только по нарастающей. Получилась в целом гениальная книга, на которую подсело большое количество самых разных людей. Поэтому, например, увлечение Гарри Поттером для меня не является маркером мяса, как увлечение тем же Коэльо.
Конечно, и способности менеджера, продажника тоже имеют значение. Брайан Эпштейн позволил "Битлз" заработать лишь немного денег на гребне их популярности. А, после 1966 года, когда народу стало ясно, что "сиськи-письки" больше не будет, ребята серьёзно занялись музыкой и текстами песен, а потом ещё перессорились из-за бабы Джона Леннона, популярность стала резко падать. Следующий менеджер, Алан Кляйн, по сути, продавал уже испорченный товар и при этом позволил им заработать большие деньги и сам напиздил их столько, что битлам пришлось с ним судиться.

@темы: но да

09:55 

Теперь знаю, что на последнем DVD Хоттян выпустили концерт 8 марта 2015. От 7 марта добавлены только песни, которыми эти концерты отличались. Но, их я пока не видела, в рипе на том китайском сайте они отсутствуют.

@темы: Horie Yui

11:09 

 photo 51UCQF9YEL._SL500__zps7cirfjd8.jpg

Наконец-то нашла последний концертный DVD/BD Хориэ Юй "Horie Yui no meguru bouken V ~Nerawareta gakuensai~" 27.04.2016. Не бог весть в каком качестве, выдрала с китайского сайта bilibili, где его только показывают, но рипнуто полностью, без косяков, звук синхронный, всё хорошо.

Напомню, что сами концерты прошли 7 и 8 марта 2015 на стадионе Йойоги. Концерт, как всегда, с сюжетом, поэтому, кому кажется, что понять его самостоятельно будет трудно, может прочитать мои обзоры концертов, которые я написала сразу, как пришла с них 7 и 8 марта 2015.
Основное - в первом обзоре, а во втором - уточнения, дополнения и отличия программы второго дня от того, от того, что было показано в первый.

Horie Yui - Horie Yui no meguru bouken V ~Nerawareta Gakuensai~ at the Kokuritsu Yoyogi Kyougi-jou 7.03.2015 (Tokyo) читать
Horie Yui - Horie Yui no meguru bouken V ~Nerawareta Gakuensai~ at the Kokuritsu Yoyogi Kyougi-jou 8.03.2015 (Tokyo) читать

@темы: Horie Yui

18:58 

Хотела написать это в ответе одному из своих друзей, но можно и в открытую.
В общем, всем, кто меня знает, понятно, что мои поездки в Японию - они не в Японию. Это путешествия в себя. Просто, прототип моего мира, его материальная, видимая и ощутимая часть, находится там. Поэтому, находиться в Японии часто - для меня, безусловно, приятно. Но, не так критично, качество моего мира от это не зависит.
Сейчас, после пяти поездок практически подряд осталось много "неперевареных" впечатлений, на которые я не хочу наслаивать новые, не приведя их в порядок. Кроме того, я хочу подумать, какие ещё впечатления от этих поездок я хочу получить, какие ещё способы общения с этой удалённой частью своего мира мне могут быть приятны, кроме тех, к которым я уже привыкла. Вот поэтому даты 25-ой поездки я пока назвать не могу.

@темы: Япония

12:32 

"Lovedol - Lovely idol" 2006 TV 01-12 (12)

 photo Card 01_zps9mv8pzp3.jpg

Какая же ненадёжная штука память. Я думала, что в своё время я бросила это аниме, только начав смотреть. Но, просматривая живой концерт по нему, я вспомнила песню, которая впервые звучит только в 7-ой серии, а пересматривая само аниме, вспомнила эпизод, показанный в 9-ой. Значит, я не досмотрела всего лишь самую концовку его.
Не досмотрела из-за того, что проблема главной героини показалась мне не стоящей рефлексии на протяжении всех серий, которые я посмотрела.

Но, пересмотреть эту вещь было приятно. Оценить, с чего начиналось аниме о такой важной части аниме-культуры как айдору-культура. Увидеть, как же сложно было передать атмосферу живых концертов средствами анимации того времени. Это сейчас сцены с пением, танцами, практически не отличаются от реальных, можно даже не заметить, что концерт - нарисованный, а тогда... Статичные картинки, в 2006 году...
Над характерами героинь вообще не парились, ибо думают и разговаривают они одинаково, так что временами возникает ощущение, что мозг у них - один на всех шестерых. Наверное, тогда считалось, что просто милая девочка - это уже достаточно.
Но, меж тем, в аниме настойчиво проводится мысль, которой создатели некоторых других аниме об айдору пренебрегли: что между участницами любой айдору-группы должна быть дружба. Её отсутствие превращает в гадючник саму группу и делает её не привлекательной, а отталкивающей для потенциальных поклонников.

Главный художник этого аниме, Нисимата Аой, несказанно радует. Вот с чем она приходила на вчерашний Комикет:

 photo 20160812_1391749_zpsogebeyin.jpg

Старые и новые девочки из "Love Live!". Наверное, когда человек с самого начала правильно понимал суть аниме и систему его ценностей, то не не имеет значения, брюки или юбку он носит в данный момент.

@темы: аниме

Нихуя и это звёздное небо

главная