Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:52 

AVO Blog interview with Minami. Russian translate

hikarinrin
Помните в июне Минами выступала на фестивале AnimeCon в Нидерландах?!
Тогда Минами помимо концерта и автограф-сессии дала еще интервью.

На прошлой неделе на сайте AVO Blog было опубликовано то самое интервью с Минами!!!
Статья на английском языке, потому для меня нет никаких проблем с переводом.
Наконец, интервью Минами, которое я поняла все до последней запятой! Я была рада прочитать интервью на английском, а процесс перевода его на русский сделал меня такой счастливой!

Оригинальная статья↓
AVO Blog interview with Minami
Original text by Francisca Hagen.

AVO Blog: Прежде всего: добро пожаловать в Нидерланды и с днем ​​рождения!
Минами: Спасибо.

AVO Blog: Вчера состоялся Ваш концерт на большой сцене AnimeCon, спасибо за отличное шоу. Мне понравилось. Какие у Вас впечатления от вчерашнего концерта? Как Вы думаете, было ли достаточно той поддержки и взаимодействия зала?
Минами: Сначала я была удивлена, насколько прекрасным были зал и сцена и с какой большой заботой подошли к аниме-песеням. Это сделало меня действительно счастливой. Когда я была на сцене и смотрела на зрителей, я была так рада видеть, как эти восторженные голландцы улыбаются и поют, даже знают текст, я стояла и наслаждалась шоу.

AVO Blog: Вы также провели немного времени на AnimeCon? Вы когда-нибудь были на аниме-фестивалях в Японии? Если да, то как сильно они отличаются от AnimeCon?
Минами: Вчера у меня была экскурсия по фестивалю, поэтому я смогла немного узнать о мероприятии и посмотреть на это. На этом фестивале вы можете не только найти вещи относящиеся к миру отаку, аниме и манги, но и познать японскую культуру в самом широком смысле. Я нахожу это необычным. Я видела додзё и некоторые японские боевые искусства, а также японские блюда, такие как такояки, и рамен. Есть много стран которые проводят подобные мероприятия, но я впервые увидела фестиваль, который также фокусируется на других вещах помимо аниме и игр, поэтому я подумала, что это действительно особенный фестиваль. Кроме того,здесь есть такие места, как Манга-Кисс (читательский зал с мангой и ранобе - прим. переводчика) и игровая комната, где каждый проводит время в компании в такой непринужденной атмосфере. Я не видела ничего подобного в Японии и действительно думаю, что это делает фестиваль уникальным.

AVO Blog: Вчера Вы сказали, что это Ваш первый визит в Нидерланды. Вы смогли осмотреть Нидерланды? Каковы были Ваши первые впечатления от нашей страны?
Минами: Пейзаж очень красивый, я смотрела на город с самолета, это был потрясающий вид, это произвело на меня впечатление. И когда я гуляла по городу, я думала, что здания выглядят забавно и напоминали ... кукольные домики? Не знаю, как это сказать, но в основном такие здания, которых не увидишь у нас в Японии. Было много очень милых домов, много зелени, и я думала, что воздух и все вокруг выглядит очень красиво.

AVO Blog: Вы пробовали какие-либо голландские лакомства?
Минами: Да, я ела креветки и мясо, которые были действительно хороши, и еду, о которой я упоминала ранее. На фестивале я ела такояки, рамен и десерты. Они тоже были очень хороши. Также голландские вафли (стропвафли).

AVO Blog: Вы выучили какие-нибудь голландские слова?
Минами: Еще нет!

AVO Blog: Так как это Ваше первое интервью с AVO Blog, можете рассказать нам немного о себе и рассказать, какая из ваших песен Ваша любимая?
Минами: Я дебютировала с песней для игры Kimi ga Nozomu Eien 16 лет назад. С тех пор я выпустила много аниме-песен. Я пишу песни, записываю их в студии, устраиваю концерты.
Если мне нужно выбрать любимую песню, то это будет моя дебютная аниме-песня «Precious Memories», опэнинг для Kimi Ga Nozomu Eien. Игра была адаптирована в аниме, поэтому это была моя первая аниме-песня. Это оставило большое впечатление, и если бы Kiminozo не существовало, то я бы тоже не была здесь на AnimeCon в Нидерландах. Это песня, которая изменила мою жизнь, поэтому я выберу ее любимой.

AVO Blog: Когда Вы начали заниматься музыкой, и когда Вы решили петь и писать музыку? Кто-то или что-то вдохновило Вас?
Минами: Когда мне было 4 года, я начала учиться играть на пианино, с этого момента меня интересовала музыка, но я никогда не думала, что захочу стать певицей. Я начала работать в качестве сейю, но во время моей карьеры сейю я связалась с музыкой, в проекте Kimi ga Nozomu Eien, и с тех пор я пошла по пути музыканта. Часто на концертах я чувствую энтузиазм и поддержку аудитории, и для меня это очень большой источник вдохновения. Каждый раз, когда я вижу это, я чувствую, что мне нравится продолжать заниматься музыкой.

AVO Blog: Вы выступаете самостоятельно, также в прошлом Вы работали вместе с разными музыкантами, например, состояли в группе Wild 3nin Musume с Joy Max и Танияма Кисё, группе exige с Такахаши Чиаки, и Вы по-прежнему являетесь частью группы Sound Horizon. Каковы, на Ваш взгляд, плюсы в работе соло и в работе в группе?
Минами: Плюс соло в том, что вы можете делать и выражать то, что вы действительно хотите. Когда вы работаете с кем-то, получаете удовольствие от участия в проекте и группе. Кроме того, вы работаете с разными людьми, которые могут вдохновить и научить чему-то новому.

AVO Blog: Есть ли другие артисты или группы, с которыми Вы хотели бы поработать?
Минами: Я хотела бы поработать вместе с ZAQ, она тоже сотрудничает с лейблом Lantis.

AVO Blog: Вы начали петь 16 лет назад, чему Вы научились за эти годы?
Минами: Выражать собственный стиль. Не только в пении, но и в моей собственной жизни. Очень важно быть самим собой, но я не думаю, что уже нашла себя. Я должна найти свой стиль и совершенствовать себя.


AVO Blog: Есть ли что-то, чего Вы не делали в музыке, но хотели бы заняться? Может быть, попробовать другой жанр?
Минами: Я с удовольствием однажды попробовала бы себя в мюзикле.

AVO Blog: Вы поете опэнинги и эндинги к различным аниме. У Вас есть любимое аниме, или Вас больше интересует манга или, может быть, игры? Смотрите ли Вы какое-либо аниме сейчас?
Минами: Bishoujo Senshi Sailor Moon - моя любимая серия на все времена! Вот почему я начала любить аниме и мангу. Недавно я исполнила опэнинг для Tales of Zesteria. Я видела не много аниме жанра фэнтези, когда я посмотрела это аниме, мне очень понравилось. Я бы хотела сыграть в игру, по которой было снято это аниме.

AVO Blog: Есть ли девиз, которым Вы живете, что Вас, как певицу, мотивирует?
Минами: Быть благодарным всем сотрудникам, которые позволяют мне делать то, что я делаю, это очень важно для меня, а также возможность выразить то, что вы хотите выразить, и сказать то, что вы хотите сказать - девиз, которым я живу.

AVO Blog: Есть ли у Вас какие-либо советы для тех, кто любит петь и хочет заниматься музыкой?
Минами: Во-первых, будьте настойчивы. Чтобы продвинуть себя, требуется определенное количество навыка, поэтому важно практиковаться каждый день. Желаю всем удачи!

AVO Blog: Каковы Ваши планы на будущее в этом году и на 2018 год? Выпустите ли новый альбом?
Минами: Я буду выступать на Animelo Summer Live, это один из крупнейших фестивалей аниме-песен. 23 августа выйдет новый сингл под названием Beautiful Soldier. Это будет эндинг для аниме Yokoso Jitsuryoku Shijyo Shugi no Kyoshitsu e. В планах есть выпуск дисков, но я пока не могу об этом рассказать.

AVO Blog: Интервью подошло к концу, большое Вам спасибо за то, что уделили нам время и за Ваши интересные ответы. Есть ли у Вас сообщение для читателей AVO Blog?
Минами: Я благодарна за то, что смогла дать концерт и провести автограф-сессию вчера, и впервые поработать в Нидерландах, и вообще в Европе. Во время концерта все были такими восторженными, это было приятное место, которое я действительно полюбила. Я сделаю все возможное, чтобы я смогла снова выступить здесь, спасибо за это замечательное время!

Большое спасибо за интервью ее автору Francisca Hagen, Minami, сайту AVO Blog, фонду J-POP (организатору фестиваля AnimeCon), Lantis, Amuse France.



читать дальше

@темы: music, lantis, kurinoko, festival

20:44 

Доступ к записи ограничен

Legend
Странно все это...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:39 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
храню старый семейный фотоальбом
будет больше памяти

удаляю старые снимки со своего телефона
будет больше памяти

@темы: поэзия

17:51 

Ханами по-московски.

hikarinrin
Цветение сакуры в Японии - важное событие.
Весной парки с цветущей сакурой посещают, любуются, фотографируются и отдыхают огромное количество людей. Это явление называют ханами.

В России, хоть сакура и не распространена на нашей территории, тоже существует подобное явление.
Весной наши соотечественники тоже не прочь сходить в парк, отдохнуть, полюбоваться на цветы и... сфотографироваться.

Правда никогда не думала, что это может иметь настолько массовый характер.

Так в сиреневом саду в июне (да, вот такая нынче весна) я увидела рекордное (для парка) количество людей. Отдыхают на лавочках, устраивают пикники рядом с цветущими кустами и конечно же фотографируются! Там, здесь, на каждом шагу!






Подружки, родители с детьми, бабушки, влюбленные... От простых фотографий на телефон до настоящих фотосессий с камерами, светом и переодеванием в кустах (--;;)






Вот оно - ханами по-московски (^^;)

Ну собственно, я с той же целью пришла, так что...

было решено сделать этот пост пристанищем моих фотографий сирени и с сиренью (^^;;)
запись создана: 11.08.2017 в 17:47

@темы: flowers, lilac, moscow, nichijou, ryokou

17:50 

色々な☆ Москва

hikarinrin
Сколько я в этом году была в Москве! Месяц наберется...
Приехав, в конце апреля на Хинодэ, я не захотела сразу же уезжать. У меня полно времени, есть желание и возможность отдохнуть в Москве. Тем более я люблю этот город.
Поэтому прежде чем уехать во Владивосток я с недельку побыла в Столице.
Возвращалась из Владивостока я в дикой спешке - нужно было получить визу для поездки в Нидерланды. Пробыла в Москве 2 недели.

Конец апреля, весна. Крайне неуравновешенная погода. На выходных было холодно, потом солнышко, потом два дня ливней, потом жара...
Когда я вернулась в Москву в июне, в плане погоды ничего не изменилось: прохлада, потом солнышко, потом ливни, потом тепло...
В особо холодные и дождливые дни я сидела дома.

Кто-то скажет, что я могла походить по музеям, по церквям... Могла, но не стала, мне не очень интересно созерцать какую-нибудь старинную вещицу, закрытую на все замки в стеклянный ящик и платить за это еще хренову кучу денег. А к церквям у меня вообще неприязнь.
Я за бесплатную природную красоту.

читать дальше

@темы: moscow, nichijou, ryokou, tomodachi

13:19 

Гора Сестра, г.Находка, Приморский край.

Сестра — гора (сопка) высотою 318 метров у города Находки в устье реки Партизанская. Памятник природы Приморского края (с 1984 года), визитная карточка города и часть Золотых Сакральных ворот Востока. О них я уже писала здесь.


(вид с сопки Племянник)

Гора Сестра так же известная как Южный пик Клыкова и Да-най-шань. Первое название в честь русского гидрографа М. А. Клыкова, который производил гидрографические работы в заливе Америка во второй половине XIX века. Второе название, возможно имеет татарские корни, поскольку распространено в Кемеровской области как "танай" - "мать". Впервые китайская версия названия горы как "Да-най-шань" встречается у Арсеньева в 1947 году (со ссылкой на запись от 1912 года) в переводе "Большая гора наподобие женских грудей". Такое название она получила, вероятно, из-за двойной вершины.


(одна вершина под ногами, вторая - перед глазами, а вдалеке у горизонта гора Черный куст - одна из высочайших вершин юга Приморского края и самый южный тысячник Дальнего Востока)

Расположена гора на землях государственного лесного фонда России. Представляет собой древний риф, возраст которого около 250 млн. лет. Сложена из белого мраморизованного известняка. В древности затапливалась морем, была окружена тропическими лесами. Сейчас в основном покрыта невысоким дубом.

Вообще о горах Брат и Сестра существуют различные легенды и приписывают различные способности. Одна из них, что в одной из гор спрятаны золотые статуи. Вероятно, в поисках этих статуй и попытались срыть гору Брат. А еще говорят, что если соединить лучом вершины горы Брат и Сестра, то он укажет на Шичен – древний затонувший город в Китае. Вершины у Брата давно нет, у Сестры их вообще две, так что точное направление сейчас и не определишь, но где-то за моей спиной (когда я делала это кадр) и находится Шичен.


(гора со срезанной вершиной - Брат, под ногами гора сестра, а между ними сопка Племянник)

Еще по одной из легенд – горы Сестра и Брат искусственного происхождения, наподобие египетских пирамид. Эта легенда подкрепляется видом Сестры и Брата, которые под определенным ракурсом имеют правильную пирамидальную форму. Да и когда восходишь на Сестру, местами (особенно на каменных склонах) создается впечатление, что ее действительно натаскали вручную. Энтузиасты неоднократно проводили исследование гор, пытаясь подтвердить их искусственное происхождение, боле подробно можно посмотреть тут и тут. Однако могу со всей уверенность сказать, что по крайней мере гора Сестра – это 100% природный объект. На гору Брат мне еще предстоит взойти, чтобы увидеть все своими глазами.

Гора Сестра – любимое место жителей Находки. С вершины сопки открывается чудесный вид на Японское море и долину реки Партизанской, которую называют жемчужиной Приморья.


(долина реки Партизанской и ее устье)


(бухта Лашкевича)

Как добраться:

1. На автомобиле двигаемся из Находки в сторону Врангеля. Как только минуете большой автомобильный мост (через Золотые Сакральные Ворота Востока) и сопку Племянник, сворачиваете в первый поворот направо, не пропустите (если вам справа встретилась автобусная остановка, значит, поворот вы проехали), ну а потом по грунтовой дороге вдоль Племянника и Сестры движемся к морю.

2. Из Находки на местном автобусе №22 (от автовокзала). Выходим на остановке за автомобильным мостом и по обочине возвращаемся немного назад (100-200 метров) и поворачивает налево на грунтовую дорогу (дорогу не переходим), пешком, прогулочным шагом, дорога занимает примерно минут 30.

Зайдя на пляж или заехав на пляж и оставив там машину, поворачивайте налево и топайте по берегу до склона сопки, там начинается тропа на вершину. Заблудиться не бойтесь, по ней постоянно кто-то ходит, дорогу укажут. Время восхождения — около 1,5 -2,5 часов (все зависит от вашей резвости).

Тем кто едет на своих авто рекомендую не жалеть денег и оставлять свое авто на пляже (въезд летом на него платный), так как дорога в бухту узкая, по ней-то встречка с трудом разъезжается, а уж если по обочинам стоят машины, то проехать местами вообще очень сложно. Учтите также что гора Сестра является туристическим объектом и в бухту иногда заезжают большие Икарусы, а им вообще сложно проехать по узкой извилистой дороге не зацепив при этом брошенные на обочине машины.

@темы: гора Сестра, Памятники природы Приморского края, Золотые Сакральные ворота Востока, Достопримечательности Приморского края

17:16 

hikarinrin
Напомните мне пообещать, что я больше не буду ничего обещать!

...май перетек в июнь, а июнь плавно перетек в август.... а кто-то ленивая задница...

17:07 

Hinode Power Japan 2017

hikarinrin
Это были просто потрясающие выходные.
Я обожаю Хинодэ и приезжаю на него уже третий год. В этом году мне - зрителю программа, объявленная на сайте показалась ну очень скучной... Но когда ты оказываешься на фестивале все происходит совсем по-другому.
"Выступление дуэта Seshami Street Boys играющих на сямисене".
Супер зажигательное выступление невероятно харизматичного дуэта Seshami Street Boys виртуозно играющих на национальном инструменте сямисен - вот как.
Или "Вновь на сцене Хинодэ выступит группа барабанщиков-тайко GYOTEN".
Захватывающее выступление GYOTEN, пленяющее сердца звуками и ритмами барабанов-тайко.
Именно так.
Когда все это написано в программке, кажется, что ничего скучнее придумать нельзя. А попадая на фестиваль, и наблюдая/слушая все это вживую, понимаешь на сколько же это классные и интересные номера.
В общем, если вы смотрите на программку и думаете, что это за лабуда - смело выбрасывайте эту бесполезную хрень и топайте на фестиваль лично, чтобы составить истинное мнение и насладиться японской атмосферой.



В этом году мне особенно приятно было посетить Хинодэ, так как я еще и участвовала в конкурсной программе.
Я УЧАСТНИЦА КОНКУРСА КАРАОКЕ НА ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ HINODE!!!
Ааааа!!! Я до сих пор не понимаю как это произошло. (^^;;)
И благодаря этому, я увидела совершенно другой Хинодэ - закулисный Хинодэ. Здесь все участники готовятся к выступлениям, напротив гримерки японских гостей, в коридоре косплееры что-то клеят, мастерят. Артисты стоят за кулисами, ждут когда их объявят, волнуются. Другие уже выступили, довольные и уставшие возвращаются в гримерку. Как же классно! Быть на Хинодэ зрителем и смотреть на номера из зала очень интересно, а наблюдать извне - еще круче. Я теперь сомневаюсь, что захочу вновь стать зрителем, но хватит ли мне удачи и таланта, чтоб и дальше наслаждаться закулисьем главного японского праздника?! さああ。。。
Как говорит Ани, нужно гамбарнуть! (^^)

Перед непосредственно конкурсом караоке я поболтала немного с другими участницами, с теми на кого 2 года смотрела из зрительного зала. Аааа! R_I_N, Ame, Usagi Hayashi - эти люди для меня легенда (^^;) А я просто вот так с ними говорила. (^^;) .Usagi сказала мне, что я совершенно не выгляжу взволнованной (а внутри у меня: паника, паника, паника. Я не спою, не спою, не спою). Jake October высказала общее мнение: "Я уже рада, что меня взяли. Я уже выиграла"
Тем временем конкурс задерживали и к нам вышел ведущий Максим снять напряжение (^^) Мы размялись, попрыгали, посмеялись и уже не так сильно страшно было.
Начался конкурс. И тут вообще одна за одной на сцену. Я не успевала даже сообразить кто там что поет, как вдруг настала моя очередь.
Аааааааааааа!
Вот видео, я не могу больше говорить...



Вообще, я накосячила. Блин, как ни старалась, но все равно накосячила... Два места я услышала сама ещё на сцене, а как посмотрела видео поняла, что накосячила то гораздо больше. (--;;) Ну да ладно, первый блин немножко комочком (^^;;)

Как всегда на Хинодэ просто невероятный уровень вокала на караоке (что еще раз заставляет меня задуматься, как это я туда прошла). Все девчонки отлично спели!!! Просто шик. Какие же они все потрясающие! Я рада, что узнала их поближе (^^)

Благодаря конкурсу, я подружилась с Настей и Лизой. Настя (Anastasiya White) тоже участвовала в караоке, исполняла песню калафины. А вместе с Лизой они составляют кавер-дуэт Star Whisper, поют песни из LoveLive. Вот всем есть с кем петь. У Ани-сан тоже есть напарница, ее подруга из Липецка. Рин, Амэ и Ниа втроем поют калафину. А я всегда один. Я так хочу спеть с Ани-сан, но это технически почти нереально. Она в Москве, я в Иже... (Т_______Т) Эх, ладно о чем это я там? А ну вот, подружилась, да. Очень классные девчонки! Настя преподаватель вокала, поет в камерном хоре. Лиза учится. (^^)
Настя говорит, что хочет с друзьями приехать на ижевский Акибан (что? я в шоке если честно). Надеюсь мы с ней там встретимся.

Ну ладно, вернемся к Хинодэ.
Поскольку в большей степени мне интересна современная музыка и анисон, а не традиции, очень рада была видеть на фестивале у нас в России анисон-исполнительницу и сейю Рику Матсумото. Хотя ей выделили ну очень мало времени. 40 минут по программе и всего полчаса на деле! Это издевательство! Всего 4 песени и немножко болтавни. Но даже за столь короткое время Рика успела поведать много интересного (и даже я бы сказала личного) о себе. Я была в восторге от ее выступления.





Жаль, конечно, что во второй день отменили автограф-сессию, в первый день я ее прозевала... Но Рике было нехорошо, и я очень ее понимаю (сама во Владивостоке пару дней отходила). В любом случае, для ценителей продавали диски с автографом. А у меня нету налички. (Чертов наш змеиный эквайринг приучил меня везде платить картой!)
Надеюсь, все же не смотря на плохое самочувствие Рике понравилось в России.
Забавно: когда Рику спросили, какие у нее впечатления о России, она ответила, что в России люди с прямыми спинами, сидят прямо, даже памятников много, где люди сидят прямо. При этих словах я тут же заерзала на стуле и постаралась сесть прямо (^^;)



Запись концерта↓


Также к нам в Россию приехал известный композитор Таканаси Ясухаро. Я даже знакома с некоторыми его работами (да, да всем небезызвестный Наруто).



Встреча была организована в формате Q&A и, к сожалению, Таканаси-сан ничего не сыграл, но показал нам несколько видео со своих концертов. Я сразу же узнала CureMetalNite 2016, где выступали Реми и Мики из санхоры. Я была в восторге! Таканаси-сан сказал, что ему понравилось в России и он бы хотел привезти сюда свою группу. (Даа!!! И Реми с Мики везите!!!)
Вообще если закрыть глаза на пару идиотских моментов ( передайте привет тому, непонятно кому, которого даже никто не знает), вопросы задавались "по адресу" и было поднято даже несколько интересных тем, мнение Таканаси-сана на которые, очень занятно было послушать.
Было приятно увидеть на Хинодэ именно композитора, аниме-композитора. Сколько таких потрясающих, но отчего-то постоянно остающихся в тени, людей создают атмосферу наших любимых аниме. Просто потрясающе, что на это наконец обратили внимание. (Но Одаку Котаро тебе все равно никто не привезет, Лана. Смирись! (Т______Т) )

Вновь выступила Томидзава Кирара. Она айдору и исполняет каверы на свои любимые аниме-песни.





Были в этот раз и старенькие ее песни (Diamond Crevasse, Kimi no Shiranai Monogatari) и новые (Что-то из Сузумии Харухи и (о, Боже!) Only my railgun). В этот раз я от души повеселилась: попрыгала, хай-хай покричала, попела. Особенно оторвалась под мои любимые railgun и shiranai monogatari (*^^*)



みんなアニソン好き???
わたしアニソン だい好き!!!

Как бы хотелось побольше таких вот гостей на Хинодэ. (Даешь анисон матсури!)



Также на фестивале выступили Shusui (постановочные бои), Hiraku (мастер йо-йо), Федерация боевых искусств, гейша Ulala Springday, барабанщики GYOTEN, сямисенщики Seshami Street Boys.













Последние, кстати, очень харизматичные ребята. Их выступление было подано интересно, зажигательно, с юмором. Бесподобно!
Обязательно! Обязательно посмотрите↓ (^∇^)

Правда ведь шикарно? (^^)


А GYOTEN уже второй год заставляют мое сердце биться в ритме тайко. Обожаю их!


Также в этом году Хинодэ сменил формат фестиваля. Теперь все зоны находились в одном помещении, как на ярмарке/конвенте. По этому поводу в обсуждениях в группе развели много срача. Уж очень сильно ругались любители мастер-классов. "Ничего не слышно, музыка шумит, голова болит" и бла-бла-бла...
Лично мне (давайте готовьте помидоры) такой формат понравился больше. Во - первых с любой точки фестиваля, если ты там отлучился, скажем, пофотографироваться, или сувенирчики прикупить, все прекрасно слышно и даже немного видно - не пропустишь что-нибудь важное. Во - вторых, можно собрать у сцены сколько угодно народу. В зал в текстильщиках, насколько мне помнится, если там заняты все сидячие места, то больше никого не пускали. Низзя стоять в проходе! Ни-ни!! В-третьих, я наконец смогла попрыгать и потанцевать под любимый анисон, и никому при этом не мешала. В том же зале нельзя было вставать с мест. Я это очень хорошо запомнила в 2015 году на выступлении Марии Бабановой (Ame), когда она сама со сцены кричит: "вставайте, давайте танцевать", а волонтеры из зала: "нельзя". Со сцены: "Вам не разрешают??? Ну тогда похлопаем".
Насчет мастер-классов скажу, что у говорящего должен быть микрофон. И не настолько все было громко на сцене, и находились эти две точки друг от друга на приличном расстоянии, что все прекрасно должно было у них там проходить.

Но да, изменения все же внести необходимо - это факт. Необходимо больше пространства. Да, блин, арендовали в ВДНХ какой-то кусочек павильона запихнули все и вся и думают, что все хорошо. Народу очень много. И то что происходило возле сцены невозможно описать... Толпа народу, а стульев так мало! И те кто по-наглее усаживались за столики для обеда. И те кто хотел поесть делал это стоя, забившись куда-нибудь в угол. Если бы только было больше места для зрителей. И еду от сцены нужно убрать куда-нибудь в другую сторону.
Между ярмарочными киосками и киосками с едой невозможно было пройти. Очень мало места!!! И эти 100метровые очереди за раменом и карри... Нет, даже не в обеденное время, а весь день (Рамен, слава Богу, заканчивался быстро)!! Я простояла в очереди за едой весь перерыв. Около часа. Нормально так. Ура, нашла стол, но ела все равно стоя.

Еще начала замечать, в прошлом году еще начиналось, а в этом году разрослось как сорняк: на фестивале ходят какие-то левые люди. В основном пенсионеры, которые вообще ничего не понимают, что здесь происходит и Японией вообще не интересуются. Ходят только место занимают. Пытаются проникнуться духом Японии, слушая сямисен или тайко, но ничего не выходит. В итоге сидят с кислым минами и недовольно осматривают косплееров. Выглядя примерно вот так:





Я знаю, что это такое. Это бесплатное размещение билетов в какие-то социальные учреждения, или каким-нибудь почетным гражданам Москвы или что-то в таком роде. А еще такая же толпень азиатов-студентов, которые тоже ни в одном глазу не косплееры, но они хотя бы находят чем заняться. То есть помимо расширяющейся в геометрической прогрессии аудитории анимешников, еще вливаются пенсионеры, студенты, дети, целые семьи (Последние, кстати, приходят целыми поколениями чтобы посмотреть на своих малюток из "Преображения" ). И для такой вот толпы арендовать какой-то кусочек от огромного 75 павильона ВДНХ???? Нужно задуматься над этим.

О чем я еще не сказала? О! Косплей.
По-моему, сценок для WCS с каждым годом становится меньше... У меня закрадывается подозрение что не только караокеров, но и свой любимый WCS организаторы сократили, как могли... (^^;;) Что ж делается-то. Вот кстати и еще одна идея для формата конвента: не сокращать наших бедных участников, для того чтоб влезли и выступления японских артистов, а разделить их на две сцены: конкурсы отдельно, сямисены и прочее отдельно. Кажется так и делается на зарубежных фестивалях... Хммм... Что наши не могут велосипед изобрести?! Или стырить... Нет, будут сокращать участников до абсурдно минимального количества.
А косплей потрясающий. Иногда это переходит все рамки:



А иногда можно быть попроще, но иметь в рукаве (нет, не туз) интересный сценарий и получить призовое место



Ой, ну вот я проговорилась (^^;)
Победили достойнейшие. Классная была сценка!



Все было очень красиво и интересно.
Но все таки может уже хватит махаться мечами. Одно и тоже из года в год... "Я люблю тебя, но почему-то мне нужно подраться с тобой, а теперь я умираю... о нет..." Самих еще не тошнит?
А вот дефиле я пропустила... Зато точно видела всех в холле.
Ох, Косплей страшная штука... Страшно интересная, яркая, красивая и заразительная (^^)














А еще на фестивале вновь была Йона-сама!

В том году принцесса Йона-сама. В этом - глава Банды Голодных Оптимистов Йона-сама. Обожаю! (*о*)

В WCS я написала, кто победил. На другие фестивали (CICAF, CCCC) в этом году не отправляют. В караоке вновь победила Ame. А еще одна наша участница выиграла зрительский конкурс, так что от караокеров у нас два победителя (^^)

Как много я понаписала... А вывод один: Хинодэ самый классный, просто офигенный фестиваль! Три года я не перестаю восхищаться организаторами, участниками, зрителями и атмосферой фестиваля.
Хинодэ - мой любимый весенний японский праздник.

До встречи в следующем году, Хинодэ-сан!!!

~おまけ~

Именной бейдж. (*^^*) Крутотень!


В этом году удача на моей стороне. Я поймала всех кого хотела.
Во-первых, ОБОИХ маскотов фестиваля Мими и Мишу. В прошлом году я успела сфоткаться только с Мими.


Во-вторых - Томидзава Кирара. Спустя три года мне удалось сфотографироваться с ней, ура!


В-третьих, я поймала всех ТРЕХ ведущих Хинодэ! В прошлом году демон хинодэ - Саша-сан куда-то исчез сразу же после награждения. В этом году все на месте (^^;)


И в-четвертых, не в полном составе, но хоть так, не в первый день (с костюмами), но хоть так, участницы конкурса караоке на хинодэ 2017! Уж очень поздно мне пришло в голову, что нужно же фото на память о выступлении и о товарищах по несчастью (нет, наоборот, счастью). Может это знак, что мне представится такая возможность в следующем году?! (^^) Будем надеяться.


А еще мне повезло в этом году завести новых друзей. И тоже поющих. Настя, Лиза вы просто супер!


В этом году я поймала еще и вкусную еду. Каре райсу - самое вкуснейшее на свете блюдо. А еще я впервые попробовала Гедза (*^^*)




*Фотографии и видеозаписи были взяты в сообществе Hinode в vk.com, на канале Hinode на сайте youtube.com, а также из личного архива.

@темы: wcs, music, japan, hinode, festival, cosplay

14:20 

Пещеры Спящая Красавица и Колонок, гора Змеиная, Приморский край

В Шкотовском районе карстовые образования расположены преимущественно в долине р. Артемовки. В верхнем ее течении в пределах Уссурийского государственного природного заповедника находится гора Змеиная - ярко выраженный древний, позднепермского возраста (252 млн.лет назад), закарстованный риф. Гора Змеиная является геологическим памятником природы (Уникальный геологический объект) - это один из видов памятников природы (особо охраняемых природных территорий).

По интенсивности проявления карста г. Змеиная занимает первое место среди аналогичных рифогенных массивов. На ее юго-восточном склоне в результате вскрытия центральной части рифа, как на срезе, видны тыльные участки древних пещер, привходовые части которых срезаны денудацией (по простому – снос, разрушение верхних слое горных пород).



Форма их самая различная - гроты, туннели, арки и т.д. Стены и древние натеки этих полостей выветрелые. В нижней части склона г. Змеиной располагаются более молодые пещеры - Спящая Красавица и Колонок. (www.geomem.ru/mem_obj.php?id=12388).

Вход в пещеру Спящая Красавица находится примерно на высоте 3-х этажного дома, подъем к нему довольно крутой и зимой только так:



под опавшей листвой - лед, и подниматься, и тем более спускаться, без дополнительной страховки довольно опасно.

Пещера "Спящая Красавица" была очень популярна среди туристов, но после окончательного закрепления в 1973г. границ Уссурийского заповедника, присоединения к нему шкотовских земель с образованием Суворовского лесничества, доступ к ней закрыт. По инициативе Приморского филиала Географического общества гора Змеиная была включена в охранную зону Уссурийского заповедника им. В.Л. Комарова. Посещение возможно только с разрешения дирекции заповедника, тем более, что дорога к ней лежит через кордон заповедника. Хотя даже до полного закрытия доступа к горе Змеиной доступ в пещеру Спящая Красавица пытались ограничить, чтобы защитить от вандалов, установив на входе железную дверь.



Дата открытия пещеры Спящая Красавица не известна (и далее по тексту с моими дополнениями взято отсюда: kedr.primorye.ru/biblio/nature/shkotovskogo/). Впервые она упоминается в статье В.Сахно, Л.Бардукова. В 1959 г. ее описал С.Н.Анищик и назвал пещерой Махилиса, по названию живущих в ней насекомых (по словам нашего гида в ней живут безглазые сверчки, которые пережили ледниковый перирод). В мае 1965 г. ее посещают Е.Г.Лешок и В.И.Шабунин, находят в ней скульптурные изображения и переименовывают в пещеру Спящая Красавица.

Пещера представляет собой широкую (до 5 м) галерею высотой до 5,5 м с двумя ответвлениями. Заканчивается она узким (0,6 м в диаметре) лазом, приводящим в маленький зал, на стене которого и находится изображение "Спящей Красавицы".



Общая длина пещеры 37 м. В ней широко развито известковое тесто - белоснежное натечное образование мягкой консистенции.



Именно на этих натеках и были вырезаны изображения, обусловившие популярность пещеры. Наиболее знамениты три изображения - "Спящая Красавица", "Воин", и "Демон".

Пещера была осмотрена известными археологами А.П.Окладниковым, Э.В.Шавкуновым и Д.Л.Бродянским. Они сделали вывод о древнем происхождении изображений, но разошлись во мнении относительно их возраста, назначения и количества. Так, Э.В.Шавкунов считал "Спящую Красавицу" буддийским божеством - богиней Авалокитешварой и датировал второй половиной XII - началом XIII веков. А.П.Окладников полагал, что пещера Спящая Красавица "..была пещерным святилищем в честь предков, основателей правящего рода какой-то народности Приморья, живших здесь еще до Бохая".Само изображение "Спящей Красавицы" он считал мужским - божества-воина. Д.Л.Бродянский утверждал, что это храм, основанный бродячими монахами на месте пещерного святилища местного населения. "Спящую Красавицу" он считал изображением служанки. Расходятся мнения археологов и в количестве древних скульптурных изображений. Если Д.Л.Бродянский считал подлинными 9 скульптур, Э.В.Шавкунов - 4, то А.П.Окладников пришел к выводу, что изображение ""Демон" - современное; таким образом, к древним он относил лишь два. Специализирующийся на раскопках в пещерах археолог В.А.Татарников высказал сомнение по поводу древнего возраста изображений.

Ю.И.Берсенев писал о невозможности сохранения в первозданном виде на протяжении восьми веков изображений, выполненных на активно растущем известковом тесте, - они должны заплыть более поздними слоями. Так как споры не утихли, для уточнения возраста из натека, на котором вырезано изображение "Спящая Красавица", непосредственно из-под шейной части изображения Ю.И.Берсеневым были отобраны образцы для радиоуглеродного датирования. Получившееся отверстие было заделано тонированным гипсом. Из отобранного материала получены две радиоуглеродные датировки - 290+70 и 405+90 лет (КП 1902 и 1903, анализировал Н.Н.Ковалюх). Эти даты являются усредненным возрастом известкового теста в интервале от 9 до 2 см от поверхности изображения. В ходе роста натека могли быть относительно длительные перерывы, обусловленные различными причинами, например, изменение площади входного отверстия. Именно ими, вероятно, следует объяснить относительно древний возраст натека по сравнению с предполагавшимся. При этом необходимо учитывать, что берется отсчет от поверхности изображения, а не от первоначальной поверхности натека.

Полученные датировки еще раз доказывают, что изображения не могут относиться к древним. Учитывая отсутствие в дальнейшем на территории Приморья высокоразвитых культур, вплоть до XIX века, способных создать столь высокохудожественные творения, можно считать доказанным, что изображения сделаны туристами в период с 1961 по 1965 годы, т.е. в период между последним посещением пещеры С.Н.Аникиным и открытием изображений Е.Г.Лешком.

Даже не знаю к какой категории отнести вот этого пещерного представителя:



к высокохудожественным творением жителя XX века или к творению природы.

А вот это творение самой природы:



конечно с попытками вандалов увековечить себя в истории.

По поводу рукотворности изображения Спящей Красавицы, Воина и Демона ничего сказать не могу, они находятся во втором зале, в который ведет очень узкий и неудобный по расположению лаз, я просто побоялась что мои нижние 120 в нем застрянут и будет как в известном анекдоте: "ты бы еще ванну с собой захватила". Хотя судя по фото Спящей Красавицы, я бы сказала, что это природный натек доведенный до ума человеком.

Пещера Колонок была открыта Е.Г.Лешком в 1965 г. Вход распологается практически у подножия горы и ведет вниз.



Он кажется достаточно узким, но хорошо проходимым и даже не ползком. Далее идет небольшой туннель, который раздваивается и через несколько десятков метров вновь сходится:


(вот за это я и люблю посещать пещеры именно зимой, ледяные сталагмиты в рост человека)

Длина полости 29,5 м. В ней имеются сталактиты, кораллиты и известковое тесто.


(Сталактиты. Учитывая обломанные наполовину кончики, самую малую скорость роста и не принимая во внимание возможную остановку роста по каким либо-причинам возраст этих сталактитов около 2000 лет, вандалы обломали кончики которые росли в течение 1000 лет. Скорость роста сталактитов взяла отсюда: libtime.ru/speleologiya/stroenie-stalaktitov.ht...).


(кораллиты)


(известковое тесто с кораллитами)

В пещерах Спящая Красавица и Колонок обнаружена троглобионтная фауна. Я встретила только пещерных бабочек.



Местами кажется что пещера рукотворного происхождения:



Эти ниши так и ждут, когда по ним проложат кабель или трубы. Вероятно, несколько миллионов лет назад пещера являлась руслом подземной реки. Да и сейчас в ней достаточно сыро, откуда-то поддавливает воду и местами, для облегчения прохода, набросаны доски. Летом по полу пещеры, наверное, разливается целое море, раз даже зимой стоят лужи.



Спелеологическое исследование горя Змеиной проводило ВладСпелео.

Более шикарные фото пещеры Спящая красавица можно посмотреть здесь и здесь .

@темы: Достопримечательности Приморского края, гора Змеиная, пещера Колонок, пещера Спящая Красавица

Нихуя и это звёздное небо

главная